Феникс возрозжается из пепла

- Мэг!
Юноша вскочил на кровати, широко распахнув глаза и не обращая внимания на яркий солнечный свет, резанувший по глазам. Тяжело дыша, Джим поднялся с кровати. Сердце, отплясывающее в груди головокружительный ритуальный танец, грозилось остановиться после каждого судорожного удара.
Джим мельком посмотрел в зеркало, висящее на стене в красивой золотистой оправе. Вьющиеся каштановые волосы грязными патлами свисали вдоль лица. Нефритовые глаза лихорадочно блестели на бледном, словно мел лице.
Пошатываясь, юноша вышел из комнаты, при каждом удобном случае опираясь на ближайшие стены. Коридор встретил Джима похоронным молчанием. Стены, казалось, таили в каждом своем квадратном миллиметре какую-то страшную тайну.
«Я ещё вернусь! Обещаю!»
Лелея в глубине души слабую надежду, которая слабо махала своими обессиленными крыльями, Джим чуть ли не бегом ринулся в комнату сестры, находившуюся в дальнем конце коридора. Юноша замер перед дверью в нерешительности. Страх, что сестра не сдержит своё обещание, был слишком велик. Настолько, что почти заглушал слабо трепещущую надежду.
«С другой стороны она всегда выполняла то, что кому-либо пообещала»
Крепко зажмурив глаза, Джим толкнул дверь.
«Ну же. Открой глаза! Трус!»
Юноша опасливо открыл глаза и обвел взглядом пустую комнату. Аккуратно заправленная кровать, покрытая мягким аквамариновым одеялом, не была смята и вообще выглядела так, как будто на неё уже давно никто не спал. Впрочем, это не особо настораживало. Мэг всегда была аккуратной, сколько Джим её помнил.
«Может, она уже встала и завтракает?» - спасительным маяком забилась ещё одна надежда.
Воодушевленный, он, словно на крыльях, слетел по лестнице и бегом ринулся на кухню.
«Нет. Она обманула… Соврала… Как она могла…»
За столом сидела высокая женщина. Темные волосы прекрасными локонами спадали на плечи и спину, скрывая в своей тени лицо. Смугловатая кожа отливала в солнечном свете бронзой, окутывалась слабым бронзовым сиянием.
- Мама…
Услышав слабый грустный голос, женщина повернулась к юноше. Красивое лицо было чуть обезображено маской какой-то похоронной скорби. И хотя на пухлых губах чуть мерцала слабая ободряющая улыбка, нефритовые глаза были наполнены необъяснимой грустью. Хотя, почему это необъяснимой? Если дочь не была дома целую ночь, а сын, который был с ней, вернулся сам не свой, то, наверное, есть повод для волнения.
- Джим, ты уже проснулся?
- Мам, Мэг не приходила?
Женщина понуро опустила голову.
- Нет. Я даже понятия не имею, где она может быть. Собирайся в школу, а то ещё опоздаешь.
- Мам, мне сейчас не до школы!
Женщина сжалась под непреклонным взглядом сына и тяжело вздохнула.
- Джим, я тебе обещаю, как только Мэг вернется, а тебе сразу же об этом скажу. Слышишь, Джим? Я обещаю. Пожалуйста…
- Я уже не верю вашим, женским, обещаниям.
- Джим, пожалуйста…
- Мэг не сдержала своё обещание. Так какие у меня основания верить тебе?
- Джим…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››