Феникс возрозжается из пепла

«Дура. Почему женщины так не постоянны? Она же обещала! Стоп!»
Дверь в комнату Мэг была закрыта, но Джим был на сто процентов уверен в том, что не закрывал её за собой. Мать сидела на кухне, тогда кто это мог быть? Разве что…
- МЭГ!!!
Юноша на полном ходу ввалился в комнату. Комната оставалась по-прежнему пустой. Ни малейшего изменения. Разве что…
- Ты чего так орешь?
Недовольная лохматая рыжая голова просунулась в раскрытое окно. Лицо Мэг выражало смертельную усталость, но вместе с тем какую-то беспечную легкость и счастье. Аквамариновые глаза весело, но устало поблескивали из-под полуопущенных век, чуть испачканных кровью и грязью. Мраморная кожа выглядела ещё более зловеще, чем обычно. Джим слабо улыбнулся, но тут же вернул на лицо маску равнодушия. Какое бы безразличное лицо он не пытался сделать, веселый блеск в глазах выдавал его истинные чувства.
- Ну и где тебя шатало целую ночь?
- Хм. Довольно интересный вопрос. А ответ-то какой содержательный…
Девушка через окно «вошла» в комнату и, чуть пошатываясь, остановилась на месте.
- Значит так. Слушай, а по возможности ещё и записывай. Итак, этой ночью я успела удрать от двух мафиозников, разбить два мотоцикл, починить один из разбитых мотоциклов, разбить два стекла и…
Мэг пошатнулась и, словно подкошенная, рухнула на мягкий ковер. Глухой стук тела о пол, напугал Джима, чем помятый вид сестры. Юноша подбежал к безжизненно лежащей девушке и сел рядом с ней на корточки.
- Мэг! Мэг! Ты меня слышишь?
Девушка даже не шелохнулась. Грудь часто вздымалась от судорожного дыхания. Лицо было неподвижно, лишь под закрытыми веками часто-часто двигались глазные яблоки. Медленно смертельная бледность разливалась по мраморной коже Мэг, делая всё больше и больше похожей на мертвеца.
- Мэг!
Джим несильно ударил девушку по щеке. Ноль реакции. Юноша удирал ещё раз и ещё и ещё. На бледных щека медленно появлялись пунцовые пятна от ударов. Но вот сама девушка явно не собиралась приходить в себя. Джим начинал паниковать. Кто знает, что может произойти с этой чудоковатой Мэг? Может она прямо сейчас умрет!
- Мэг! Мэг! Очнись! Не вздумай умирать! Ты слышишь?

Темнота…
Которая, словно ватное одеяло, укутывает всё вокруг…
Чей-то далекий тихий голос непонятно говорящий что-то…

- МЭГ!
Джим изо всех сил ударил девушку по щеке. Мэг глубоко вздохнула, словно после долгого сна. Рыжие ресницы затрепетали, чуть подсвечиваясь в солнечном свете. Что-то беззвучно шепча, Мэг приоткрыла глаза и слабо улыбнулась.
- Что-то я расклеилась в последнее время. Ты так не думаешь? – тихо прошелестела она.
Джим облегченно вздохнул и тоже улыбнулся. Его лицо приняло выражение беззаботного счастья, которое словно лето цвело у него на сердце.
- Да. Что-то ты расклеилась, - хрипло пророкотал юноша, рассматривая небольшие порезы на лице и руках сестры. – Где ты умудрилась так порезаться?
Мэг зевнула и зажала рот рукой. Чуть прикрыв глаза, она начала рассказ:
- Когда я «придала тебе ускорения» сама я стала падать вниз почти отвесно. Как ни странно, но в том переулочке совершенно не было лестниц или балконов. Я уже было подумала, что обречена на смерть, но тут я заметила довольно хлипкое с виду окно где-то на уровне второго этажа. Не долго думая, я решила, что лучше несколько порезов, чем смерть и…
Девушка тихо засопела во сне. Повествуя о своих приключениях, она не заметила, как уснула. Миролюбиво улыбаясь во сне, Мэг тихо сопела, часто шевеля губами, перемазанными в крови.
«Видно она сильно устала» - улыбнулся Джим.
- Джим, ты крича… МЭГ?! Как она здесь оказалась? Когда?
- Мам, вопросы лучше оставить на потом, сейчас лучше займись её ранами. И в школу я сегодня не иду.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››