Часть 5

- Каюми, подъем! – в дверь затарабанили. – Тебя Комуи зовет, Каи!
Алекс снился красивый, красочный сон. Не обращая внимания на внешний шум, она перекатилась на бок и крепче обняла подушку, желая продолжить прогулку по весеннему саду. Одеяло задралось и вообще наполовину съехало с кровати, волосы разметались по постели, вторая подушка откатилась к двери в ванную.
- Танака, - возмущенный подобным молчанием, Лави с удивлением обнаружил, что дверь не заперта, и, конечно же, заглянул внутрь. Каждый, кто хоть немного знаком с учеником Книгочея, может представить, какую бурю эмоций он испытал в данный момент. Он вовсе не собирался отворачиваться, напротив, с неподдельным интересом рассматривал сонную девушку со всех сторон. – Просыпайся же. Каюми!
Алексис Кейн лишь что-то неслышно пробормотала себе под нос и крепче сжала в объятиях подушку. Не сказать, что девушкой она была ленивой и неподвижной, но спать или валяться просто без дела могла где и когда угодно, исключая, разве что, поле боя.
- Ну, это уже наглость, - фыркнул Лави, отвечая на ее непреднамеренный игнор. Подойдя к кровати, он с видимым интересом провел пальцем по бедру девушки, положил холодную ладонь ей на живот и, наклонившись, горячо зашептал что-то Алекс на ухо. Кейн лишь слабо простонала, сворачиваясь в клубочек и утыкаясь носом в излюбленную подушку. – Черт, Танака! – Книжник закусил губу. Уж не такой реакции он ожидал.
В конце концов, сходив в ванную и набрав полный стакан ледяной воды, он без всякого сожаления вылил его экзорцистке на голову. Девушка мгновенно распахнула глаза, обернулась и, узрев нарушителя покоя, со всего размаху и очень метко запустила в Лави своей последней подушкой.
- Какого черта ты делаешь?! – Алекс, резко сев, плотнее укуталась в одеяло в попытке прикрыть все, что возможно, в частности видневшееся из-под ночной рубашки нижнее белье.
- Я уже сказал: тебя ждет Комуи, - несколько нервно повторил Книжник.
- Если бы ты это сказал, я бы слышала, - фыркнула Кейн. – Ты чего такой дерганый?
- Дерганый? – вскинул бровь Лави, наклоняясь к ней. Танака непроизвольно попыталась отстраниться. – Это я-то дерганый? Вы тут, значит, сладко стонете, пока я Вас пытаюсь разбудить, творите совершенно невообразимые вещи, а теперь говорите, что я дерганый?
Алекс потребовалось на осмысление сказанного несколько секунд. Растянувшись в слащавой улыбочке, она как ни в чем не бывало спросила:
- А что, тебя это возбуждает? – Лави посмотрел на нее взглядом, печаль, азарт и осуждение в котором составили неповторимую тройку, и Кейн рассмеялась, выпутываясь из одеяла и поднимая с пола свои подушки. - Прости. Давай уже, иди отсюда. Иди, иди.
Через несколько минут девушке все же удалось выпихнуть рыжего из комнаты. Стараясь не думать о своем чудесном живописном сне, который уже почти вылетел из головы, Каи заправила постель, умылась, лениво натянула на себя форму экзорциста и выползла из комнаты.
Прямо возле двери девушка столкнулась с Юу Кандой, но, не зная, как реагировать на него, сделала вид, что рядом никого нет, и решила, что подумает об этом на досуге, но не сейчас. Однако осознание того факта, что она не знает, куда идти, застал Алекс врасплох. С мученическим вздохом она стукнула себя ладонью по лбу, памятуя о том, что сама прогнала Лави из комнаты, ни о чем его не расспросив. Что же теперь делать?
- Юу-у… - протянула Кейн, признавая свою беспомощность. Канда сделал вид, что ничего не услышал, и пошел дальше. – Юу, где кабинет смотрителя? Ну хоть в какой стороне?
- Сама ищи, - отозвался парень равнодушно, и даже не обернулся.
- Эй! Как можно так поступать?! – крикнула Алекс мечнику вслед, и добавила недовольно. – Негодяй бессовестный. Ну и что мне делать теперь?..
Немного поразмыслив, Кейн решила посетить столовую, так как это было единственное место, дорогу куда она действительно помнила. Оставалось надеяться, что Комуи не будет бушевать из-за столь наглого опоздания.
Народу в столовой было мало, из экзорцистов Танака разглядела лишь Линали, мило беседующую о чем-то с Искателями. Та подругу еще не заметила, но выглядела вполне здоровой и оправившейся после стычки с Мечтой Ноя.
- Линали-и-и! – Каюми подлетела к девушке и с улыбкой обняла ее со спины. – Я так рада, что ты уже поправилась!
- Каи? – несколько удивленно спросила младшая Ли, тотчас улыбаясь в ответ. – И я рада видеть тебя. Но разве брат тебя не звал?
- Звал, - Алекс отступила назад, отпуская экзорцистку. – Но я прогнала Лави, не подумав, а Юу отказался мне помочь, - она, надувшись, сложила руки на груди.
- Помочь в чем? – не поняла Линали, склоняя голову на бок.
- Единственное место, к которому я знаю дорогу – столовая.
- Погоди, Канда же тоже должен был идти к брату, – не слишком уверенно произнесла Ли, задумчиво теребя прядку волос, забранную в высокий хвост у нее за спиной. – Канда действительно немного необщительный. Но он хороший, ты поймешь это.
- ..Вот как, – с некоторой заминкой произнесла Каюми, потом сердито фыркнула, представляя себе тираду, которую она могла бы высказать Юу, общайся они несколько ближе. Линали прервала ее мысленную войну:
- Идем, я провожу тебя. Постарайся запомнить дорогу, - она вновь улыбнулась своею милейшей улыбкой, и Кейн, рассеянно кивнув, отправилась за ней.
В Черном Ордене было так много запутанных коридоров, абсолютно одинаковых между собой этажей, что остается лишь удивляться, как жители Ордена могут отличать одни места от других. Несмотря на то, что непонятно даже, как можно комнату свою найти в таком-то лабиринте, они вполне успешно и без опаски шлялись по этажам, забредали в библиотеку или лабораторию, без проблем находили кабинет смотрителя или комнату нужного экзорциста.
- А что твой брат хотел от меня? – поинтересовалась Алекс, когда девушки вышли из столовой и двинулись вперед по невзрачным коридорам.
- Мм? Лави не сказал тебе? – Кейн лишь помотала головой, хотя ответ и так был очевиден. – Брат хотел отвести тебя к Хевласке.
- К Хе… Хевласке? – переспросила Танака. – Кто это?
Линали посмотрела на нее с удивлением, но потом, тепло улыбнувшись, ответила:
- Я снова забыла, что ты ничего еще не знаешь здесь, - она рассмеялась. – Я думала, что, когда мы вместе приезжали сюда, тебе все рассказали. Ты сама увидишь ее. Главное, при встрече, ничего не бойся. Хевласка всего лишь проверит твою синхронизацию с Чистой Силой.
Алекс вновь рассеянно кивнула. Сделав еще один поворот, Линали затормозила у одной из дверей, которых, по сравнению с жилыми площадями, здесь оказалось не так много, и объявила:
- Вот мы и на месте.
- Угу, - с улыбкой кивнула Кейн. – Ты здорово выручила меня. Большое спасибо!
Новоиспеченная экзорцистка постучалась и, не дожидаясь ответа, толкнула дверь.
Комуи не обратил на пришедшую ровно никакого внимания, он сидел в своем излюбленном кресле и что-то втолковывал Аллену и Юу, расположившимся напротив. Заметив последнего, Алекс фыркнула про себя, но желания терроризировать парня своими мыслями уже не было, поэтому они лишь встала у стены и занялась изучением книжных полок на другой стороне комнаты в ожидании момента, когда Комуи освободится.
Первым, кто подошел к ней, был, однако, не смотритель, а Аллен:
- Скажешь потом, как все прошло? – доброжелательно улыбнулся он. – Когда я ходил к Хевласке, ощущения были не из приятных.
- Эй, Аллен Уолкер! У тебя задание! Сейчас запугаешь ее и она вообще откажется куда-либо идти, - вмешался Комуи.
Алекс лишь рассмеялась на это:
- Если ты захочешь, я расскажу тебе все до мельчайших подробностей, - пообещала она парню. – Топай на свое задание.
Уолкер, несколько оживившись, радостно кивнул и выскочил за дверь вслед за Кандой, который вышел еще минуту назад. Комуи повернулся к своей новой подчиненной:
- Ну как, ты готова?
- Я не совсем представляю себе эту Хевласку, - улыбнулась Кейн. – Но да, думаю, что готова.
Комуи с Алекс прошли по немногочисленным коридорам и вновь оказались в самом центре здания Ордена – у вертикального цилиндра пространства, уходящего вниз. Смотритель, недолго думая, нажал какую-то кнопочку на неизвестно откуда взявшемся пульте, и Кейн удивленно наблюдала, как поднимается по тоннелю и останавливается на их уровне массивная, заставленная техникой управления платформа.
- Эта штука-дрюка внушает мне опасения, - пожаловалась Каюми, переминаясь с ноги на ногу. Действительно, платформа зависла прямо в воздухе и была абсолютно плоской. Несмотря на все достижения техники, полностью уверенной в ее работе экзорцистка быть не могла.
- Не переживай. Она уже много лет служит Ордену верой и правдой, - улыбнулся Комуи, нажимая еще какую-то кнопку и проходя через открывшийся в ограждении проход по мосту на платформу.
- Это, конечно, делает ей некоторую честь, - поежилась Алекс, проходя следом за смотрителем, - но чувствую я себя от этого не лучше.
Пол под ногами дрогнул, заставив Кейн схватиться за поручни, и со скоростью, достаточной для ориентировки в пространстве, поехал вниз.
- Итак, Алексис Теодор Кейн! – на повышенных тонах проговорил Комуи, чтобы его было слышно. Девушка недоуменно взглянула на него, гадая, с какого, собственно, хрена смотритель знает ее имя. – Не волнуйся, - добавил мужчина, заметив напряжение экзорцистки. – Твой брат, Бак-чан, посчитал, что будет лучше, если я буду знать правду.
- Должна сказать, в какой-то мере он, возможно, и прав, - ответила Алекс, вставая подле Комуи, тем самым отпуская поручни из крепкой хватки. – Но сказать, не предупредив меня? Ух я ему трепку задам. Надеюсь, ты никому не проговоришься?
На этих словах Кейн, видимо, сделала уж больно серьезное лицо, потому что Комуи дружелюбно улыбнулся и даже хихикнул:
- Нет, нет. Так вот, я немного просвещу тебя в дальнейшие планы. После проверки твоей синхронизации с Чистой Силой я намерен отослать тебя на задание, если, конечно, процентный уровень синхронизации будет превышать семьдесят пять процентов. Даже при таком уровне отправлять тебя на задание несколько рискованно, но ты не один год путешествовала одна и добралась сюда, так что, я думаю, справишься. В любом случае, сейчас мы это увидим.
Платформа замедлила ход и через несколько секунд резко затормозила у самой земли. Помещение, в котором оказались Комуи и Алекс, больше напоминало какой-то подвал, пускай и огромный. Здесь было достаточно темно, и воздух был влажным, но откуда-то из глубины исходило свечение.
Экзорцистка присмотрелась и тут же отпрянула. Это было огромное и явно ЖИВОЕ существо странной наружности. От него, собственно, и исходил этот успокаивающий в какой-то мере нежный голубоватый свет.
- Знакомься, Алекс. Это – Хевласка.
- Ах… Значит, Хевласка… - Кейн удалось взять себя в руки и, не слишком уверенно улыбнувшись, она шагнула навстречу существу. – Что я должна делать?
- Просто… не сопротивляйся… - голос эхом пролетел по залу. В первый момент Алекс даже показалось, что он звучит у нее в голове. Голос у Хевласки был мягким, успокаивающим и на удивление нежным. Девушка рассеянно кивнула.
Руки Хевласки были как-будто созданы из света и тепла. Именно, тепла, ведь именно тепло почувствовала Кейн вместе с прожигающим до глубины души ощущением чего-то чужеродного внутри и липким, с каждой секундой все более нарастающим страхом. Этот коктейль был необычен и тем интересен, тошнотворен и тем отвратителен. К горлу подкатил крик отчаянья, но так и не смог вырваться в пространство, будто в рот сунули кляп.
- Расслабься, - повторила Хевласка, и от этого почему-то стало немного легче. Алекс закрыла глаза, чувствуя, как лбом она касается лба Хевласки. – Три процента… Двенадцать процентов… Семнадцать процентов… Двадцать девять процентов… Тридцать восемь процентов… Шестьдесят четыре процента… Семьдесят девять процентов… Восемьдесят четыре процента.
Кейн открыла глаза, когда почувствовала, что тепло покинуло ее. Оказалось, Хевласка уже поставила ее на пол.
- Неплохо, неплохо! – воскликнул Комуи с улыбкой, подходя поближе. – Как ты?
- Не думала, что это будет настолько… Необычно.
- Ничего. Аллен после такой проверки честно попытался меня ударить. Перенервничал, парень, - он ободряюще хлопнул Кейн по плечу. – Ты хорошо держалась.
- Спасибо, - устало выдохнула девушка. А ведь день только начался.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››