Часть 3.2

Алекс кое-как разлепила глаза. Взгляду предстали порядком надоевшие за последнее время, непринужденно белые стены больничной палаты.
Перед тем, как впасть в беспамятство после изматывающей схватки с Мечтой Ноя, Кейн успела переброситься с будующей сестрой по "профессии" Лотто парой слов. Каи была действительно рада тому, что именно Миранда пополнит ряды экзорцистов и переедет в Черный Орден. Шатенка, при всей своей невезучести, была очень хорошей женщиной и подругой вместе с тем. Линали же с Алленом сразу после того, как попали в безопасную для их жизни комнату, в которую выбросила их реальность Роад Камелот, элементарно заснули. Младшая Ли и Алекс за этот день не успели даже поздороваться. Бой был тяжелым, ведь, если можно так выразиться, экзорцисты только начали изучать все существо второго уровня Акум; в любом случае, таковые встречались пока нечасто, но обещались со временем делать своим лютым врагам все больше визитов.
Повернув голову, Алекс счастливо рассмеялась: в вазе на тумбочке стояли те самые белые ромашки, неизвестно как и где добытые Мирандой в середине октября. Все в городе вернулось на свои места, время потекло по уже известной и привычной для него колее, а жители города проснулись утром, как ни в чем не бывало, и улыбнулись своим родным и друзьям.
Девушка плавно, чтобы не закружилась голова, села в кровати и свесила ноги на пол. Чересчур широкие больничные штаны зацепились за неудачно обструганное дерево кровати, и в момент, когда Кейн попыталась встать, они с отвратительным звуком разошлись даже не по шву, а кривой линией по всей длине правой штанины. Сама Алекс, не слишком удачно дернувшись, свалилась на пол и в кровь разодрала себе локоть. После, вдоволь понегодовав на свою неуклюжесть, штаны голубо-зеленого оттенка русая стянула. Цвет больничной формы великолепно гармонировал с образом больницы, такой стерилизованной и скучной она была. Повертев хлопковую тряпицу в руках, девушка небрежно отбросила ее в противоположный угол палаты. Жалобно звякнули клинки, излюбленное Танакой оружие. Оглянувшись, Алекс взяла на заметку, что рюкзак с ее вещами стоит там же.
Жутко хотелось пить. На тумбе рядом с ромашками примостился графин с водой, к которому Алекс не преминула приложиться, несмотря на отсутствие какой-либо емкости, хотя бы отдаленно напоминающей стакан.
Теперь, уталив все основные на данный момент нужды, Кейн чувствовала себя совершенно бодрой, и единственное, что оставалось сделать - найти Аллена, Линали и Миранду. Это дело в понимании Алекс никак нельзя было откладывать, а потому она, как можно ниже натянув больничную рубашку и забрав свои вещи, бесшумно выскользнула из палаты и отправилась на поиски пропавших экзорцистов.
Удивительным был тот факт, что, несмотря на весь шум, созданный Каи, в коридоре не было ни души. Однако, для Алекс сложилась идеальная ситуация для побега из собственного больничного номера к Аллену или Линали, чем она тотчас воспользовалась.
Минут через десять безмолвных скитаний по клинике Кейн нашла палату Уолкера.
- Кто тут, кто тут? - стоящий возле окна мужчина обернулся, и Алекс признала в нем смотрителя Азиатского подразделения Ордена собственной персоной.
- Здравствуй, Комуи, - улыбнулась юная экзорцистка, пониже натягивая и так не слишком длинную рубашку.
- Каюми, неужто ты? - смотритель улыбнулся в ответ. Он нисколько не смутился внешнего вида Кейн, лишь прошелся по ней недоумевающим взглядом. Алекс же уже усвоила, что поведение Ли-старшего напрямую зависело от ситуации, и, возможно, настроения, а также окружения в данный момент времени, погоды, наличия в руке кружки горячего вкусного кофе и многих других факторов. - Что же, вижу, ты быстро поправляешься. Маршал сообщила мне о конце твоего обучения у нее, а потому я с чистой совестью скажу тебе: добро пожаловать.
- Спасибо, - рассмеялась Алекс, присаживаясь на кровать в ногах у Аллена.
Экзорцист еще спал, и, судя по всему, ему снился очень хороший сон, потому что через какое-то время губы его растянулись в улыбке и он повернулся на бок, обнимая одеяло руками и ногами.
На улице стояла замечательная погода: светило солнце, кружили в осеннем танце желто-красные листья. И, что самое главное, на больничном календаре была отмечено: двенадцатое октября.
- Комуи, - вдруг спросила Алекс. - А где Миранда?
- Она уехала из города несколько часов назад, - непринужденно ответил смотритель, оживленно копошась у окна. Что он искал в специально привезенной в палату тележке с его личными инструментами, остается загадкой.
- Как это уехала? - вскочила Кейн. - Одна уехала?!
- Одна, одна. Но ты спокойнее будь, Каи.
- Да она же себе все кости по дороге переломает, - мрачно ответила русая, приземляясь обратно на кровать.
- Миранда сама так решила, и я не смею оспаривать ее выбор, - Комуи до сих пор рылся в своих вещах и посему стоял к Алекс спиной, но, не найдя, очевидно, того, чего искал, со вздохом развернулся, побросав все поднятые в воздух инструменты обратно. Скрежет металла прорезал тишину, вздрогнул и повернулся на спину Аллен, скользя по всем сонным взглядом. В следующую секунду он широко зевнул, прикрыв рот рукой.
- А... Что здесь происходит? - ошарашенно спросил юноша, потирая глаза. Голос его был столь невинен, что Алекс незамедлительно растянулась в улыбке.
- С пробуждением, сеньор.
Смысл сказанных слов дошел до Уолкера лишь через несколько секунд, и он, отведя взгляд, буркнул в ответ: "Спасибо", - и тут же покраснел. Ему, очевидно, было неловко от повисшей в помещении на время его раздумий тишины. Он, конечно, мог и промолчать, но посчитал это плохим тоном, ведь все-таки лучше поздно, чем никогда.
Алекс рассмеялась. Со стороны вся ситуация выглядела несколько иначе, чем то, как представлял ее Аллен. Например, Кейн в этот момент стукнула в голову мысль, что Уолкер крайне мил и чист, по-детски невинен. В то же время он отнюдь не казался наивным мальчиком, которых так много в этом мире. Но он верил людям, был чересчур доверчив, а поэтому отпускать его, скажем, в город в одиночку было бы несколько рискованно.
Комуи мимолетно улыбнулся, и наверняка ему подумалось, что Уолкер - отличный человек, и экзорцист из него выйдет отменный.
- Ита-а-ак! - старший Ли схватил с тележки одно из своих грозных орудий и подскочил к Аллену. Казалось, он весь загорелся изнутри, предвкушая... Нет, не жалобные крики жертвы и мольбы о помощи, но скорее выполнение обязанностей ответственного за своих подопечных руководителя.
- Комуи-сан, ч-что Вы делаете?! - Уолкер, заикаясь, тут же переместился к противоположному краю кровати. Он весь сжался, судя по всему, уже был знаком с вышепредставленным помешательством смотрителя.
- Я собираюсь приводить тебя в порядок, Аллен-кун!
- Вы что это, серьезно?!
Комуи разом поостыл, отложил орудие в сторону и сложил руки на груди.
- Кстати, зачем вы здесь? - поинтересовался седовласый, отойдя от шока.
- Да вот выхаживать вас приехал.
- А что с Линали?
- У нее повреждение нервной системы, и не думаю, что она скоро поправится, но мы сделаем все возможное для этого, - кивнул смотритель. За свою сестру он волновался как ни за кого другого, и наверняка в первый же момент по приезду бросился к ней.
Алекс, слушая этот разговор, удивлялась, как же она могла забыть про свою давнюю знакомую, Линали. Однако, вдоволь поразмыслить об этом она не успела.
- Да ты не волнуйся, Старик быстро приведет ее в норму, - раздался голос из-за спины, и Кейн, чуть ли не подпрыгнув от неожиданности, обернулась. Перед ней предстал рыжеволосый парень лет восемнадцати на вид, с повязкой на правом глазу. Чтобы волосы не лезли в глаза, на лбу у него красовалась широкая зеленая лента, в тон глазам. Алекс с удивлением заметила на нем костюм экзорциста. - Лави меня зовут. Приятно познакомиться.
Кстати о повязках, проклятый глаз у Уолкера был скрыт изобретением, которое в народе обзывают бинт. Сложенный во много слоев, он был прикреплен к коже то ли скотчем, то ли еще чем, но держалась конструкция крепко.
- Каи, подойди-ка сюда, помоги, - подал голос смотритель. Алекс, словно очнувшись, вскочила на ноги и пулей шмыгнула к Ли-старшему, но, поймав себе в след восхищенное "СТРА-А-АЙК!!!", вновь едва ли не подпрыгнула, натянула рубашку пониже на бедра и обернулась к новому знакомому, сверля его негодующим взглядом серых глаз. Лави же в ответ лишь непринужденно улыбнулся. Аллен, проследив за взглядом рыжего, залился краской и отвел глаза.
- Кстати, - воскликнул Лави. - Тут женщина приходила, она оставила письмо. Сейчас... Миранда Лотто.
- Да?! - Уолкер вскочил с кровати, снося все на своем пути, и все тут же кинулись его останавливать.
- Аллен! Ну нельзя же так резко вскакивать с кровати!
"Дорогие Аллен, Каи, Линали... "


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››