Глава 1: Про осень и рысят. Часть 2.

Токио еще не успело остыть после теплого и чуть ли не жаркого осеннего дня. Солнце, запыхавшись, лежало на крышах домов и отдувалось, однако у самой земли уже бродили смутные вечерние тени. Водосточная труба, к которой Рона прикоснулась ладонью, была приятно теплой и успокаивающе влажной. Рона улыбнулась.
Лавируя между прохожими, Аоки продолжала свою прогулку, имевшую логическое завершение, - Научный Университет Токио, где ее ждала опекунша Цунадэ и ее помощница Шизуне. Обе были молодые, спокойные, как удавы, и умные, как Вольтер, Золя и Менделеев вместе взятые. Цунадэ – кареглазая моложавая блондинка, - занимала должность декана Университета, а Шизуне, ее помощница, доцента кафедры химии.
В кафе «Gothic drive» Рона побыла недолго – поев и оплатив заказ, она покинула любимое кафе, стараясь не попадать в места многочисленного скопления собак и прочих млекопитающих. Не понятно, почему, но животные ходили за Аоки косяками и разве что цветы в знак благодарности за заботу не дарили, как это некогда делал поклонник Роны. Маленький, четырехнедельный сын рыси, которого девушка прихватила с собой из квартиры на прогулку, не оставлял попыток избавиться от комбинезона, который ему, как маленькому и несформировавшемуся существу был нужен, словно воздух человеку. Ветеринар, которого посетила Аоки вместе со своим питомцем, посоветовал девушке прогуливаться со зверем и периодически выезжать с ним в экологически-чистые парки за город, дабы рысенок дышал незагрязненным воздухом.
Комбинезон же был приобретен Роной не только забавы ради. Это был черный кожаный комбинезон, весь в заклепках и «молниях». Рона купила его в магазине «Зооприкол». Кроме того, Рона не удержалась и, хихикая, купила зверьку строгий ошейник – кожаный с блестящими длинными шипами, которые выступали, правда, не внутри, а снаружи. К ошейнику рысь отнеслась ничего еще, терпимо – всего лишь час покатался по полу с истошным «мяу», пытаясь содрать ошейник задними лапами.
Кличку рысенку Рона придумала простую и немудреную, - назвала его Фауст.
Свернув налево, девушка оказалась прямо перед центральным входом Университета. Войдя во внутренний двор вуза, Рона поспешила найти свою опекуншу. Та, как всегда, сидела в своем кабинете, подписывая бумаги, которые подавала ей Шизуне.
- Наконец-то, - заметив Аоки, стоящую в дверях кабинета, проворчала Цунадэ.
- Привет, - буркнула Рона, пытаясь усадить Фауста на стол своей опекунши, дабы рысенок не прогрыз рюкзачок студентки.
- Почему так долго? – удивилась Шизуне, поглядев на наручные часы.
- Гуляла, - бросила Рона. Оглядевшись в уютном кабинете декана, девушка приземлилась на кресло, где валялась еще и сумка Цунадэ.
- И как? Удачно? – ехидно поинтересовалась блондинка, усаживая рысенка себе на колени.
- Неплохо. Келли звонила.
- И как она? – тихо спросила Шизуне, присаживаясь на диванчик, стоящий у стены.
- Нормально, - пробурчала Рона.
- Ясно, - кивнула Цунадэ, вставая со своего кожаного кресла. – Фауста оставим тут, во избежание жертв. А ты, Шизуне, можешь быть свободна.
Попрощавшись, доцент Шизуне ушла домой.
- А мы, стало быть, тут торчать будем? – вопрошающе приподняв тонкие брови, поинтересовалась Рона.
- Нет, - Цунадэ выключила свой компьютер и, взяв в руки сумку, схватила повеселевшего Фауста со своего стола, - мы валим домой.
- Ого, прогресс какой! – воскликнула Аоки и жизнерадостно улыбнулась.
- А то.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››