Шотландия. Эдинбург. 2025 год

Кануло в омут тринадцать долгих и счастливых лет.
Валерии исполнилось уже 1169 лет, однако, как все таки хорошо она сохранилась. Ван Хельсинг плавно добрался до своих 48-и лет. Конечно, он не молодел, а даже наоборот, однако его физическое состояние нисколько не слабело. Карл был прав, когда предсказал охотнику жизнь, в которой явится та, что сможет быть с ним до конца его дней. Так и произошло. Валерия не собиралась отступать и она поклялась перед Богом, что никогда не бросит своего любимого, даже если это будет стоить ей жизни.
Девушка часто заводила разговор с мужчиной, подталкивая его на уступок, дабы она могла подарить ему вечную жизнь. Но...
-Как же ты не понимаешь?! Я не хочу тебя терять!-такие фразы вылетали из уст вампирши вперемешку со слезами, когда ты пыталась надавить на жалость охотника.-Ты нужен мне! Только согласись, мы будем вместе всегда и ничто нас не разлучит.
Но такие разговоры всегда заканчивались одинаково: хлопок двери, слезы, разбитая посуда, ярость, гнев, примирение и, конечно же, любовная утеха, всю ночь напролет. Валерия прекрасно понимала, что он ни за что не согласится, но все равно не теряла надежды.
В 2014 Валерия породила на свет две новые жизни, как и предсказала ей рыжеволосая. Полу-вампиры, полу-охотники появились в одну из дождливых ночей промозглого октября. Валерия лежала на полу своей спальни, крича от невыносимой боли и истекая кровью, в то время, как дождливое небо метало яркие молнии, а раскаты грома заглушали вопли вампирши. Гэбриел сидел под дверью запертой спальни, зажав руками уши, что бы не слышать боль своей любимой, как душераздирающие крики наполняют дом.
Сейчас их детям по одиннадцать лет, но выглядят они, словно только что им исполнилось восемь. Их физическое развитие было намного длительнее, чем у человеческих детенышей. Виной всему вампирские гены. Однако вампиреныши со временем приобретали по истине Божественную красоту.
Гэбриель - родилась на шесть минут раньше своего брата. Как и брат, унаследовала от матери угольно-черные прямые волосы, довольно высокий для ребенка рост, пухлые губки, хрупкое телосложение. Однако глаза и характер точная копия ее отца. Теплые темно-карие глаза с алыми прожилками, ехидный взгляд и всегда насмешливая улыбка. Характер, как и у Гэбриела, еще тот подарок. По этому со своим отцом она не разлей вода.
Эрик - унаследовал от матери исключительно лишь цвет волос. Черты лица были полной копией Ван Хельсинга, а глаза какое-то время были, точь в точь, как у Гэбриель, но со временем они переменились в темно-желтый. Это были самые настоящие совиные глаза. Огромные, желтые, пронзительные, реагирующие на любое движение во тьме. Сложно судить о его фигуре, ведь ему только одиннадцать. Но тем не менее, он все таки крупнее и мощнее своей сестры. Характером он пошел отнюдь не в родителей, а в графа. Он рос настоящим аристократом, ценил такое понятие как семья, долг, честь, держался всегда гордо и величественно, носил лишь дорогие наряды, обожал балы, оперную музыку и свободную жизнь.
Возможно они и были людьми, но лишь наполовину. Они не ели человеческую еду, а, как и другие вампиры, питались исключительно кровью. Хоть они и были двойняшками, многим отличались.
Гэбриель никогда не могла усидеть на месте. По ночам без разрешения она выскальзывала из дома и инстинктивно охотилась на людей. Скорее это было похоже на обычное преследование без жертв, без последствий, обычная детская забава. Бывали случаи, когда Гэбриель брала арбалет отца и отправлялась с ним ночью доводить людей до инфаркта.
Эрик редко покидал свою обитель. Он жил с Владиславом, жизнью, которая была ему по вкусу. В отличии от сестры, он не поучал удовольствия от детских проделок. Его всегда можно было найти в библиотеке за чтением старинной книги, которые он читал беспрерывно, потягивая бокал с алой жидкостью. Либо он днями обсуждал с графом бессмысленные темы, утомляющие любого современного человека, такие как: литература XVI века, карнавалы, мода прошедших столетий и т.д. Все это конечно волшебно, но до безумия скучно.
Эрик остался с отцом Валерии в Румынии, а Гэбриель не смогла расстаться с отцом и матерью, по этому жила с ними в Шотландии. Разумеется, они часто связывались с Эриком и спрашивали, не хочет ли он все таки жить с ними. Но он на отрез отказывался, уверяя, что охотничья жизнь не для него, это по части Гэбриель.
Но жизнь не всегда будет продолжатся. Кто-то все равно рано или поздно покидает нас.
Гэбриел Ван Хельсинг скончался в возрасте 69-и лет, измученный жизнью и бесконечными душевными ранами. Валерия обнаружила это утром 2046 года. Она лежала рядом с ним под одеялом и просто поняла, что он перестал дышать уже во сне. Шок, боль, печаль потрясли настолько ранимую душу вампирши, что, стоя на похоронах, она не могла даже заплакать. Боль пожирала ее изнутри, в горле застрял ком, предательски не хватало воздуха, но ни одна слеза не скатилась по ее бледной щеке.
Эрик стоял возле матери, обняв ее руками за талию и, уткнувшись лицом ей в живот, тихо заплакал. Гэбриель срывала голос громкими рыданиями, обливаясь слезами, она была кулачками отца в грудь, крича, что она всю жизнь будет его ненавидеть, если он сейчас же не очнется. Но осознав все окончательно и бесповоротно, Гэбриель прижалась к хладному телу отца, зарыдав с прежней силой.
Закончив погребение охотника, Валерия, вытерев ладонью мокреющие глаза, оставила возле могилы цветы и, взяв детей, ушла с кладбища. Закрыв за собой калитку, вампирша повернулась к дороге и встретилась взглядом с темной фигурой. Когда пелена тумана сошла с ее глаз, она смогла различить эти черные блестящие глаза, кожаный длинный плащ, мелированного ежика на голове и высокомерный взгляд. "Вильгельм"-пронеслось в голове у вампирши, когда парень пристально взглянул на нее.
-Я же тебе говорил....


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››