Ненависть.

Помните, я упоминала фотку Канны и Цинка вместе? Так вот, я теперь смело прохожу мимо них, и поверьте мне, Канна и Цинк этому только рады. Шантаж не нужен – Канна умная девочка, сразу поняла, что она не в том положении. Наверное, придумывает мне разные виды смерти и тщательно обсуждает каждый вариант с Цинком. Эх, красота!
Однако настроения не было совершенно. Я тоскливо глянула в окно, на это вечно-голубое небо, на яркое солнышко, на веселых шаманов, и совсем захандрила. Хоть бы дождь разок пошел, а? Вот Йо идет со своими друзьями. Смеются, шутят, снова смеются. Везет же некоторым! (Если бы мне сейчас попробовал кто-то поднять настроения, я бы того к Зику послала.) Вот Трей что-то ляпнул и Лен достал гуандао. Потом Йо что-то сказал и все повернули головы на меня. Я улыбнулась им(состроила жуткую перекошенную рожу) и помахала рукой(вяло отмахнулась от мухи). Мне тоже помахали, но повторить мою «радостную» физиономию не осмелились. Или просто не смогли… Йо бодрым шагом направился к нашему дому. О, нет! Вот сейчас-то и начнутся расспросы. Ребята скрылись за поворотом(у нас дом соединялся с еще чьим-то, поэтому прежде чем зайти в него надо обойти все здание), а я резво выпрыгнула в окно. У меня на все про все от силы 2 минуты. Этого должно хватить или на уборку дома перед приходом гостей, или на ультраскоростную пробежку до ближайшего угла дома. Как думаете, какой вариант выбрала я? Правильно, уже через минуту я была в двух кварталах от моих знакомых. Рядом послышался топот.
- Быстрее надо бегать,- шепнула Кирстен, обгоняя меня. Я искренне улыбнулась: мы с Кирстен мыслим одинаково! Да и бродить два часа в одиночестве, надеясь на то, что ребята забудут про меня, не прельщало. Тем временем Кирстен уже бежала в метрах десяти от меня и я прибавила ходу. Теперь мы бежали наравне.
- А ты-то что сбежала?- поинтересовалась я. Кирстен округлила глаза.
- Ты знаешь, я не могу сказать мужчине «нет»! А там типчик один в мыслях уже заранее делал мне предложение!
- Кошмар!- ужаснулась я и засмеялась. Конечно, она не может сказать «нет» мужчинам только когда потом ей будет от этого выгода. Сколько мужчин она убила в поединках? Три сотни, четыре?
- Вот-вот! Надо быстрей бежать – Йо бегает по утрам. Такую скорость развивает!- пробормотала Кирстен. Я промолчала, хотя и считала, что быстрее – самолет.
Пробежали еще приличное расстояние, как у меня потемнело в глазах и закружилась голова. Я поняла, что сейчас упаду. В панике попробовала замедлиться, но вместо этого потеряла сознание. Я и бежала, и падала одновременно, при этом все отчетливо осознавая, но не управляя своим телом. Оно, как чужое, с глухим ударом рухнуло на землю. Я почувствовала невероятную боль. Она было сразу повсюду, давила со всех сторон. Сердце судорожно билось, все замедляясь и замедляясь. Потом все закончилось.
Время снова пришло в норму, сердце не пыталось остановиться, а боль от неведомой раны отошла на второй план. Теперь у меня болели ободранные коленки. Синяки будут…
Я встала и побежала. Тело с трудом, но все же возвращалось под мой контроль. Кирстен вроде бы и не заметила моего падения. Оно и к лучшему. Думаю, не стоит ей пока об этом рассказывать. Я добежала до внезапно остановившейся Кирстен, и вновь пожалела, что не изучала некромантию. Стало бы проще понять намерения неизвестного мага. Да и было бы легче на это смотреть.
Крови не было. Ее просто не осталось. Какое-то существо выпило всю жизнь из девушки моего возраста. Некогда красивое лицо потеряло свое очарование, глаза серого цвета обесцветились окончательно, на губах застыл немой крик. Все происходило быстро, должно быть, за несколько секунд. Рука сломана, вся фигура обмякла. Я поняла, что знаю эту девушку – это ее я видела в Китае несколько раз, когда гуляла по городу. Киа Лимуки. Эту девушку убили. Просто так, не за что. И от этого мне захотелось разорвать на части убийцу. Я почувствовала такую ненависть, она жгла мне горло.
Мы с Кирстен переглянулись. Похоже, она испытывает то же чувство. Больше не было здесь напускной невинности Кирстен, и не было моего сожаления. Здесь была темная ведьма, жестоко уничтожившая сотни городов, и беспощадная богиня, высшая награда которой – смерть.
Мы молча дошли до регистратуры. Нам не зачем были слова, между нами и так шел едва слышный диалог эмоций. Ни один знавший нас человек не увидел бы разницы. Но разница была. Теперь Кирстен не заплачет при виде мертвых шаманов, а я не почувствую боли. Бывают моменты, когда самые добрые и ласковые люди на свете снимут маску света и пойдут мстить.
Я сообщила о гибели новой шаманки, Кирстен уточнила место. Затем мы просто повернулись и ушли домой.
Больше не должно быть жертв. Я найду убийцу, и он жестоко поплатится.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››