Это надоедливое утро...

Разглядывать себя в зеркале – не лучший способ познать мир.
Лорен Бейколл

Каждая девушка на Земле мечтает о Прекрасном Принце. И то ли по старинке, то ли просто потому что идиллию нарушать нельзя, просить руку прекрасной барышни он должен именно прискакав на белом коне. Само собой разумеется, он должен быть безумно влюблен в Принцессу, задаривать подарками и весь мир расстилать перед её тонкими девичьими ножками. Ну, так полагается… Вы же сами понимаете! Давно уж нет Принцев, кони исключительно блохастые и не мытые; сами Красавцы поднимают в воздух пыль только шинами своих дорогих тачек; и характер у них, пожалуй, переплюнет любого злодея и хама старых времен. То ли мир давно сошел с ума и просто никто не заметил, то ли сам сильный пол решительно поменял курс своих действий. Никому неизвестно, да и прекрасный пол по ходу смирился. А что делать? Ловить тех самых особей, что имеются. А что делать, если не ловятся? Если зеркало показывает не сердобольную красотку с большими глазами и чувственными губами, а самую, что ни есть простую и даже немного лохматую девушку? А если она еще и полновата и до идеала 90-60-90 не дотягивает, то… Да, то такой девушке определенно никакого успеха не видать! Просто затопчут! Снесут и не оглянуться! Так и думала наша героиня, валяясь на смятой кровати, прячась от ярких утренних лучей солнца плотными занавесками и с грустью разглядывая отражение в зеркале. Добрая Фея на Крыльях Чудес не прилетала ночью, а то и видно, зеркало все так же не врет!

- Неужели так не терпится опоздать в университет, дочь?! – грозно взревел мамин голос с нижнего этажа. Простите, что? Опоздать? Да ей вообще хотелось закутаться в одеяло и никуда, совсем никуда не вылизать! Кому как не родной матери, знать, которой она ныла не меньше двух часов с хвостиком вчера? Надевать юбку и показывать всем свои ножки «модели»? - Кумико, ты несносная девчонка, я, что должна за руку вести тебя?!?

- Я уже спускаюсь, мама. Не злись, - прокричала девушка. Шевеля пальцами ног на полу, словно играя, разглядывала свою комнату, которая была её маленькой крепостью. Выходить?.. Туда?. Каждым утром школьного дня, она буквально ненавидела себя, окружающий мир и тех щебечущих красавиц, что бабочкой упархивали мимо их дома на учебу. Ну почему, почему так невыносимо смотреть на других и на себя? Они были идеальными, недостижимой высотой, к которой так отчаянно Кумико стремилась, но это высота так и оставалась непокоренной вершиной… А что там? Как там, на той вершине светит солнце? Оно светит иначе, по-другому, девчонка была уверена! Только как добраться до неё?

- Я так понимаю, ты это так спускаешься, да? – грозно спросила мать, появившись из ниоткуда в дверном проеме. Кумико лишь вздохнула и поплелась в ванную комнату. Пока она медленно, но верно приводила себя в порядок, то в отражение разглядывала нахмуренное и усталое лицо матери. «На лбу снова складочка» - подумалось девушке. Так было всегда, когда мама была чем-то обеспокоена. «Снова папа?» - Кумико не утруждала себя лишними мыслями. Она привыкла. Когда перед тобой день за днем проплывает столько ссор и неурядиц в родительских отношениях, то волей-неволей уже начинаешь черстветь душой и совсем забываешь о них, о родителях. «Просто им, наверное, так нравится. Как подогрев интереса к друг другу, если Любви уже давно нет. Иначе, зачем всё это?» - как бы эти мысли не звучали цинично, но исправить их она не могла. Что-то обломалось в душе и стало безразлично на их отношения. Но все-таки… «Ведь безумно любил её, тогда в давней молодости!» - пришла очередная сотая по своей сути мысль. Конечно, Кумико знала о той старой и пылкой любви. Но она была, оставалась где-то в закромах прошлого, а сейчас лишь изматывающие истерии жизни.

- Мам, ты у меня красавица, - булькая пеной во рту, задорно улыбнулась девушка. И правда когда-то мать была видной красавицей. И снова чуждое «когда-то!» Тонкие идеально очерченные губы слегка дрогнули в полуулыбке, глубоко посаженные выразительные глаза, те, что никогда не стареют, были как зеркалом былого успеха. Наверное, в эти глаза пытались заглянуть многие красавцы, подарить свою улыбку, но сердце, то покорил только один!..

-Беги уже, - устало протянула мать, потирая утомленную шею. Она была писательницей. «Наверняка, работала всю ночь в своем припадке вдохновения» - заметила Кумико, обтираясь полотенцем. Но как бы не старалась, разглядывая себя в зеркале, Кумико не находила и капельку тех материнских черт в отражении. Густые брови жирной линией нависали над маленькими не совсем симметричными глазами. Губы не отличались тем материным изяществом и тонкостью, а полные и обкусанные, служили как бы замечанием ее противоположности. Волосы как солома жидкие и тонкие, явно не подходили под идеал реклам. О фигуре она вообще молчала, часто отчаянно взвешиваясь на весах и так же отчаянно выискивая популярные диеты в Интернете. Откуда же она такая? Ведь отец пусть и не отличается красотой, но неприятной наружности у него не было. Так в кого она такая?.. Неприглядная?

- Гадкий утенок в плоти, - уныло сказала своему отражение девочка, и пошла собираться. Ну, кто придумал носить юбки в первый день университета? Этот университет уже не внушал ей особой радости, хотя бы тем же самым правилом о злополучных юбках! Ну, кому они вообще нужны юбки??...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››