...

На часах 00 : 30. Тебя нет всего лишь полтора часа, а я до сих пор сижу и жду тебя в НАШЕЙ квартире. Раньше я не понимал, как хорошо жить без родителей, без их опеки, а главное как хорошо жить рядом с тобой и больше ни с кем.
00 : 31-стук часов эхом отдаются в голове заставляя забыть о других вещах в этом мире. И лишь звук аппарации через минуту заставил меня тут же вскочить с дивана и броситься к двери.
- Фред, - ты, покачиваясь, входишь в квартиру. Что-то не так. – Фред, да ты пьян!

- Держи, - я наливаю в стакан холодной как лед воды и ставлю его перед тобой. Ты, молчишь, тупо уставившись в одну точку. – Фред выпей, - я придвигаю стакан и чуть склоняю голову разглядываю тебя получше. – Что с тобой Фред? Зачем ты так напился? – ты молчишь, а я выжидающе поглядываю на тебя.
- Анджи, - коротко отвечаешь ты и резко смотришь на меня, от чего у меня всё внутри переворачивается. Любая, но только не эта причина.
- Фред, - мой голос дрогнет, и противный комок поступает к горлу. – Ты ей нравишься, это видно. У вас лишь не большая ссора, я уверен, - я отворачиваюсь, не хочу, чтоб ты видел меня таким. Только не ты.
- Джордж! – ты резко встаешь и грубо разворачиваешь к себе, заставляя меня смотреть тебе прямо в глаза. Напряженная тишина снова окутывает нас. И ты так близко, что я чувствую, как твоё сердце в бешеном ритме стучит, как кровь так же сломя голову мчится по венам.
- Фред, - тихо шепчу я, а ты перебиваешь меня и неожиданно целуешь. Грубо. Властно. Выжидающе. И как только спустя несколько минут растерянности я отвечаю на поцелуй, прижимая тебя к себе, ты резко отстраняешься. – Фред я... - ты злой, ты в бешенстве.
- Вот об этом Джордж, Анджелина мне и говорила, - срываешься ты. – Я думал, ей просто показалось, - голова начинает болеть, весь мир вертится перед глазами. – Я надеялся на тебя Джордж, - эти три слова, сорванные с твоих губ, разорвали моё сердце пополам. Теперь я понимаю, что значит получить отказ.
Ты не перестаешь смотреть на меня. Ждешь, пока я отвечу, оправдаюсь. Но я молчу не в силах что-либо сказать. Глаза в страхе метаются из стороны в сторону.
- Что ты хочешь, что бы я ответил? Что это абсурд и между нами лишь ничем не омраченная братская любовь? – я не знаю, откуда у меня берется столько сил для этого. - Что Джонсон просто сходит с ума по тебе и ей это просто привиделось? Как я могу опровергнуть, если это правда и я действительно... - ты не даешь мне закончить и с силой хлопаешь дверью, исчезая куда-то за ней. И мой мир рушится. Как я боялся этого. Очень.

Наверное, это был наш первый день, когда мы спали в раздельных комнатах. Помнишь, даже когда мы гостили у дедушки и бабушки или у тети с дядей, мы всегда спали вместе с одной комнате или в одной кровати. А сейчас я один в нашей спальне, а ты где-то там, в гостиной на диване. Наверняка ты злой на меня и ненавидишь. Я больше всего боюсь этого. Твоей ненависти ко мне. Мерлин и кто меня за язык тянул?! Какого дементора я не промолчал?! Я не вынесу, если ты возненавидишь меня и захочешь съехать с НАШЕЙ квартиры.

Утро выдалось не очень веселым. Особенно если учесть что я почти даже и не спал. Все мои мысли занимал лишь ты. И я сойду с ума, если сейчас пойду в гостиную и окажется, что тебя уже там давно нет, и ты ушел. Но какого же было моё удивление, когда именно в гостиной тебя не было, и ты присутствовал в кухне.
- Фред, - мне было страшно подумать, что сейчас ты будешь, возможно, игнорировать меня, и не замечать моего присутствия.
- О Джордж! Ты уже встал? Ну, ты и соня, братец, - и на душе становиться тепло, когда ты так же, как и всегда широко улыбаешься и продолжаешь что-то там дожаривать. А я всё стою, до сих пор не веря глазам и ушам. Сердце не нормально бьется, ускоряя темп, ладони потеют, а глаза прикованы к тебе.
- Но разве, - ты снова перебиваешь меня, и не успеваю я продолжить ты уже так рядом, так быстро и так близко.
- Я всё понял Джо, - шепчешь ты, разжигая огонь во мне, и затуманивая мысли. – Всё-всё понял, - повторяешь ты и целуешь меня. Прямо в губы. Я ошарашенный не осмеливаюсь что-либо предпринять. Вдруг вчерашнее повториться.
- Я, - для меня тяжело было отстраниться от тебя, ведь я как дурак почти, что отказываюсь от своей мечты. Ведь только во сне я и мог этим наслаждаться. – Я не понимаю, Фред, - хоть и с трудом, но я отталкиваю тебя от себя.
- А чего тут не понимать? – ты ухмыляешься, от чего голова идет кругом. – Джордж, - твоя рука скользит по моей щеке, заставляя всё волосы встать дыбом. – Я так же влюблен в тебя, - я не выдерживаю и сам целую тебя, прижимая к себе. Наши языки сплетаются, так же как и руки.
- Хэй, Джордж, моя яичница! - ты ловко вырываешься из моих объятий и несешься к своей плите.
- Ну, Фред, бог с ней с этой яичницей, - я тут же бросаюсь за тобой, обнимая тебя сзади.
- Джордж, - томно выдыхаешь ты, когда мой язык ласкает твою шею. До чего же ты сладкий, Фредди! Я разворачиваю тебя к себе и продолжаю целовать, ласкать и прижимать к себе. Мерлин, я готов умереть от блаженства! – Джордж, а как же работа? – мои губы скользят по твоим плечам, к шее, затем к ключице. – Джордж!
- Фред! – не удовлетворенно вскрикиваю я в ответ. – Ты это специально да? – ведь это так, видно по твоей широкой улыбке до ушей. Я вытаскиваю палочку из кармана шорт. – Доволен? Анне придет мой патронус. Сегодня у нас с тобой выходной. И ты, - я притягиваю тебя к себе. – Никуда не уйдешь пока не удовлетворишь все мои ожидания за несколько месяцев, - я целую тебя. – А может и за года, - мы снова целуемся, параллельно стараясь добраться до спальни. До НАШЕЙ спальни.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››