Жизнь налаживается

«Ну, вот и все, главное не облажаться» - с этими мыслями ты зашла в высокое здание в центре Токио. Токио Боэки – международная компания, которая объединяет 22 частные компании преимущественно из Японии и других странах мира. Компания диверсифицировала свой бизнес в различных направлениях, включающих не только торговлю, но и собственные производства сложного оборудования, исследования и разработки новых технологий, инвестиционную и другую деятельность. Этой корпорацией, как ты узнала, управляет Акасуна Изаму, но так как он частенько бывает за границей, то оставляет свой огромнейший бизнес своему сыну. Но именно сейчас тебе хотелось видеться именно с отцом, а не с сыном, так как ты понимала свое положение. Только поступила в институт, получила лишь среднее образование. Хоть и хакер и прекрасно владеешь компьютером, но кто об этом узнает. С такими данными тебя бы и за порог этого здания не пустили, но факт в том, что у тебя есть неплохие рекомендации из Нью-Йорка тебя могут взять сюда. Но только вот человеку, который это понимает, можно было все это изложить, а не его сыну, которому только-только исполнилось двадцать лет. Тебя могут просто не понять.
Собрав все силы в кулак, ты переступила порог здания. Волосы как обычно аккуратно собраны в спортивную косу. Ты решила даже для такого момента не изменять своим традициям. Благодаря Дейдаре, который накричал на тебя, что девушка должна быть женственной, а не пацанкой тебе пришлось одеть белую хлопчатую рубашку чуть широкими рукавами, заправленную в короткую клетчатую юбку темно-зеленого цвета на завышенной талии. В руке ты держала небольшую дамскую сумочку черного цвета, которой была готова ей же убить своего братца за нее. Ну, не любишь ты такое носить.
Бросив совершенно спокойный взгляд на молоденькую секретаршу, сидевшую на своем рабочем месте, тем самым заставила ее обратить на себя внимание. Взгляд холодный, а небесные глаза кажутся настолько грозными, что бедолага чуть ли не затряслась.
- П-простите, если вы к Сасори-но-Дана, то подождите немного, он скоро освободиться, - как то дюже робко пролепетала она. Но в принципе это не важно. Хотя по ее дюже откровенной внешности можно сказать, что девушка не робкого десятка. Неужели это ты на нее так повлияла? Неизвестно, но все возможно. Ты ничего не ответила, а лишь присела на кожаный диванчик цвета топленого молока и стала ждать. Не прошло и минуты, как из его кабинета вышла девушка, хотя нет, скорее уже женщина возраста от двадцати пяти до двадцати семи лет. Ты тут же подметила про себя ее возраст, хоть она и выглядела как молоденькая девушка двадцати лет. Что говорить, глаза у тебя как алмазы.
- Сасори Акасуна ждет вас, - снова прощебетала секретарша. Слабо ей кивнув, ты прошла в кабинет. Если сказать что ты была удивлена, значит, ничего не сказать. За большим столом из красного дерева сидел двадцатилетний парень. Его внешность была безупречна. Кроваво-красные волосы, непослушными чуть вьющимися прядками обрамляющие его прекрасное лицо. Пронзительные вишнево-карие глаза, окруженные такими густыми ресницами. Тонкие длинные пальцы, которые в данный момент печатали что-то на компьютере, на вид казались такими чувственные. Спортивное телосложение, средний рост, казалось в нем было все идеально. На нем были штаны черного цвета и белая рубашка с коротким рукавом, расстегнутая на две верхние пуговицы. Ты невольно даже залюбовалась этим парнем. Слегка помотав головой, отбрасывая ненужные мысли, чтобы вспомнить, зачем ты вообще сюда пришла, ты вновь одела свою маску хладнокровия и чуть прошла вперед. Но тот даже и не собирался отрываться от своего занятия и даже не глянул в твою сторону.


- Мое имя Цукури Рики. Я пришла по поводы работы программиста, - отчеканила ты, казалось даже не своим голосом. Почему то из-за волнения ты стала еще холодней, чем обычно, но это позволило парня оторваться от своего «увлекательного» занятия. Он оценивающе глянул на тебя, как будто бы пытаясь что-то в тебе найти.
- Присядь, - у него даже голос был холодным, как будто бы рядом с тобой находился не живой человек, а ожившая кукла. Будто отойдя от транса, ты позволила себе сесть на стул рядом со столом. Сасори продолжал нагло глазеть на тебя. Иногда он слегка поморщился, смотря на твое лицо. Он явно пытался, что-то вспомнить и кого-то узнать в тебе. Не вытерпев, ты подняла брови вверх, удивляясь тому странному вниманию. Это не утаилось от глаз парня.
- Хех, не пугайся, просто ты немного похожа на одного человека, да и фамилии у вас одинаковые, хотя в Японии такие на каждом шагу, - он усмехнулся и откинулся на спинку кресла.
-Я очень рада, что кто-то там похож на меня, но я пришла не поэтому делу. И да, вы правы, однофамильцев в Токио встретить часто можно, - забыв все правила вежливости, ты начала гнуть свою политику общения, не беспокоясь о том, что тебя могут выпроводить отсюда и тогда работу здесь, ты точно не получишь.
- Хм, - вновь усмешка, - сколько тебе лет?
- Семнадцать, - уже спокойней ответила ты.
- И ты думаешь, что в таком юном возрасте можешь вот так просто придти на собеседование в такую компанию как наша и устроиться на работу? Да ты только школу наверняка закончила. Не рановато ли? – с некой усмешкой спросил он, но почему- то тебя это сильно задело. Хоть ты и была холодна как глыба льда, но и не отличалась терпением. Вспыльчива, как и Дейдара. Наверное, это семейная черта характера.
- А вам в таком юном возрасте, не рановато ли быть заместителем директора корпорации? Если вас уж назначили, то, наверное, о делах фирмы хорошо знаете и обладаете острым умом, а не только папочкиными деньгами. Так что не судите человека по его возрасту, - в таком же тоне ответила ты. На губах заиграла победная усмешка.
«Ну все, мне хана. Меня точно отсюда выгонят» - ты криво улыбнулась, осознавая, что сейчас сказала.
- Ну, тогда давай посмотрим на твое резюме, надеюсь, ты его хоть составила правильно, - не смотря на сказанную тобой речь, он воспринял это вполне нормально. Ты быстренько вытащила папку из сумки и отдала ему, ничего при этом не сказав. Уж лучше помолчать. Больше десяти минут он читал документы и иногда удивленно вскидывал брови. Ну конечно, чтобы взломать системы, тебе нужно было хоть устроиться на работы некоторых фирм, для лучшего результата. Для этого ты создавала фальшивые документы, но после совершенного, а самое главное незамеченного преступления ты уходила с работы. И многие из фирм даже оставляли хорошие отзывы. Дочитав до конца, он удовлетворительно хмыкнул и положил папку на стол, при этом, не сводя с тебя глаз.
- Жила в Нью-Йорке? – вдруг заметил он.
- А разве не видно? - ты изогнула брови и перекинула ногу на ногу, так же как и он, откидываясь на спинку стула. Будь тут его отец, наверное, ты себя так не вела, - да жила пару лет, теперь решила вернуться на родину. Все-таки я японка по национальности.
- Хм, я удивлен. Думаю дать тебе испытательный срок на неделю. Если справишься, то, пожалуй, утвержу тебя на работу. Ты сможешь приступить с завтрашнего дня. Рабочий день начинается с девяти и до восьми вечера. Завтра подойдешь к моему секретарю, она все подробно объяснит тебе, - в его голос вернулась прежняя сталь, от которой становилось не по себе. Вроде еще такой молодой, а уже бросает в дрожь от его слов. Ну, прям как ты, когда не в духе.
- Хорошо, - это все что ты могла сказать. Наступило неловкое молчание, пронизывающее лишь вашим глазным контактом, - что-то еще, что я должна знать? – не выдержала ты.
- Да, могу я кое-что спросить у тебя? – как-то загадочно поинтересовался он, от чего стало не по себе.
«Чего это он хочет узнать от меня такого? Дурак, я ж его насквозь вижу. Наверняка папенькин сынок с огромными средствами. Знаем таких, проходили уже. Выпивка, девочки, все что таким и надо. Неужели чего-то удумал?»
- Да, о чем же? – не выдавая своего волнения, ответила ты.
- Ничего такого, просто хочу спросить, что в твоем понимании искусство? – наконец закончил он.
Мягко сказать, ты впала в откровенный ступор. Поначалу ты даже не поняла суть вопроса, ожидая совсем другого. Ты об этом вопросе никогда и не задумывалась даже. Нет, ну конечно Дейдара повернут на искусстве. Хоть он и скульптор, но он утверждает, что искусство мимолетно как взрыв. Это его заморочки, и ты в них не лезешь. Но только вот сейчас понятия не имеешь ответить.
- Я никогда об этом не задумывалась, - решила ответить ты правду.
- Тогда просто вырази свои мысли об этом, - не унимался Сасори, но придумав отличный способ тебя разговорить, он нажал на нужный рычаг, - чтобы работать в этой фирме, как ты правильно сказала, нужно обладать острым умом, а значит уметь отвечать на любой поставленный вопрос.
Ты вся сжалась внутри, хотя старалась не показывать на лице волнения.
- Хорошо, но скажите, мой ответ повлияет на мою дальнейшую работу? – ты искоса глянула на парня, стуча пальцами по ручке стула.
- Ты можешь сказать все, что тебе вздумается и на мое дальнейшее отношение к тебе это ни как не повлияет, - так же спокойно ответил он.
- Я никогда не увлекалась искусством и мне абсолютно все равно на него. Скажем так, это не для меня. Но если говорить о самом понимании этого слова, то, наверное, это что-то яркое и запоминающееся, которое навечно остается в памяти человека, - отчеканила ты не в столь мягком голосе. Не хотелось вообще разговаривать на такую глупую тему.
-Хм, - все, что он смог ответить, - тогда ты свободна. До завтра.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››