Комментим, комментим и ещё раз комментим!!

Название: Научи меня смеяться
Глава 27 «Он что, нарочно?»
- Ой, Наруто-кун, у тебя гипс на пятке грязный, - она резко побежала к стоявшему напротив умывальнику. Она собирается вытереть надпись? Но за что она так со мной поступает, Хината-чан? И уже вернувшись с мокрой губкой, начала тереть его. А Наруто тем временем, ни на что, не глядя, начал уплетать кексики с мордашкой как у кролика.
- Извини, Мичико… - слетело с губ Хинаты раскаянье. Я стояла не подвижно, и что-то изнутри раздирало меня, несмотря на извинение. Хоть я и надеялась, что она не сможет оттереть фломастер, я вскрикнула:
- Я люблю тебя, Наруто-кун! Научи меня, пожалуйста, смеяться!
Завтра точно будет конец света…
Некоторое время в палате стояла мертва тишина, даже те соседи Наруто перестали бубнить что-то. А Хината застыла, и её рука перестала тереть загипсованную пятку Узумаки. Наруто же от резкого поворота событий и от набитого кексами ртом начал кашлять. Я, как ни в чем не бывало, спохватилась и подбежала к пострадавшему от сладостей. Ничего не придумав более оригинального, чем бить его по спине. После случившейся «операции» Наруто даже не знал, что сказать. Хината лишь как-то побледнела, и наконец, отстала от его ноги. Не знаю, может от злости, может от неприятной ситуации, но она сжала губку со всей силы, что с неё на пол упало несколько капель воды. Она кинула эту несчастную мочалку и немножко грустно сказала:
- Ну, ладно, мне тут делать больше нечего, - даже не попрощавшись, вышла из палаты Хьюга. Может, ей было так больно, может она подумала, что сейчас будет лишней. Но вывод был один – она оставила меня одну с Наруто. Раньше это было не проблемой, но сейчас, после признания, мне было страшно услышать, что скажет Наруто. И посмотрев на его, уже грустное лицо, мое тело перестало меня слушаться. Меня уже не раздражали те две пары глаз, торчащих их ветвей деревьев, а только молчание в белой комнате. Но больше всего мне подействовало на нервы звук, когда блондин глотал слюну.
- Мичико… - наконец-то отозвался парень. Лишь одно моё имя с его уст вынудило меня вздрогнуть. Готовность услышать что-то обидно, но в тоже время готова заплакать или улыбнуться.
- Это правда? – протянул он. Блин, зачем, зачем он это спрашивает? Что и так не ясно? Он тумбочка! Ящик! Чемоданчик….
- Да, - как бы спустив пар, проговорила я, и на моем лице загорелся легкий румянец. Конечно, этот тугодумчик не заметил его.
- Можно я завтра отвечу? – адресовал мне вопрос голубоглазый и подняв голову вверху, посмотрев мне прямо в глаза. Он что, нарочно? Из-за него легкий румянец превратился в большое красное пятно на щечках и носике.
- Да, конечно. Думай, сколько хочешь, - улыбнулась я фальшивой улыбкой. Взяв портфель в руки, я вышла из палаты, и только слетело с моих уст:
- Пока….
По улице я шла как замороженная. До сих пор была в шоке, что я призналась, и как серьезно отреагировал Наруто. Но теперь я не могу не о чем думать кроме этого! Этот момент я прокручивала в своей голове снова и снова. Зачем? Зачем я это сделала? Теперь только остается перебирать пальцы на своих руках. У меня даже аппетит пропал. И это после того, как я увидела, что кто-то ест вкусные кексы. Кстати, о еде. Где Сакура? Ведь, когда я пришла домой, её не было. Да ладно с ней, наверное, с Саске, или по деревьям, как обезьяны лазают.
/Суббота/
Я-то поспала…. Но немножко. Обдумывая слова: « Я люблю тебя, Наруто-кун! Научи меня, пожалуйста, смеяться!». Похоже, второе предложение было явно лишним. Из-за него признание звучало странно…. Я долго мучилась, валяясь в кровати, думая о предстоящем мне испытанию. И все-таки набравшись мужества, я встала и пошла собираться к нему. Спустившись вниз, уже одетой, я увидела измотанную Сакуру, которая валялась на диване. Я вздохнула, увидев столь жалкую картину.
- Привет, Сакура! Я пошла к Наруто, - проговорила я, идя в прихожую, чтобы обуться.
- Блин, я не смогу подглядывать на этот раз, Мичико. Я очень устала. Прости меня, - проговорила розоволосая, уткнувшись носом в подушку.
- Было бы за что извиняться. Я даже тебе скажу: «Спасибо!» - ответила мимолетно, натягивая на себя туфли. – Хоть в такой момент не будет мне никто мешать повеситься.
- В какой момент? – оторвала свою голову от мягкой подушки зеленоглазая из-за любопытства.
- Сама же вчера слышала, - оторвалась я от своей обуви и скосила бровь.
- Нет, не слышала. Из-за этих толстых окон мы можем только наблюдать. Мы с Саске все перепробовали: стакан, стетоскоп, уши прилаживали. Ничего не помогает, - в конце фразы девушка вздохнула. Так зачем они туда ходят? Меня и Наруто, что ли, никогда не видели?! Ладно, это не мое дело, чем они занимаются в свободное время, поэтому я просто кивну и тихонько уйду.
Так я и сделала. Хоть она кричала, чтобы я все-таки рассказала, что произошло вчера. Но потом я расскажу. Когда буду в здравом уме. Хотя я аж три недели назад была в нем. Ладно, не о том речь. А о том, как я вошла в палату Наруто, поздоровавшись, ждала чуда. Вот так мы и сидели вдвоем молча. Даже его соседей по палате не было, может их выписали? Может, они где-то по больнице гуляют, или где ещё? Но в тот момент на них было просто наплевать, ибо меня волновало только мое сумасшедшее сердце, которое так и прерывало тишину своим стуком.
- Мичико, - опять он произнес моё имя с той же интонацией, что и вчера. Но на этот раз я не вздрогнула.
- Ты извини… - едва он сказал эти два слова так только сердце, и остановилась, все стало понятно. Он мог не продолжать. – Но я не могу с тобой встречаться, пока мое Сердце отпускает Сакуру. Прости….
Было такое ощущение, что я снова выпила. Он продолжал что-то дальше говорить , к сожалению, я уже не слышала.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››