Письмо


Шелест пройденных страниц.
Шепот скомканной постели.
Умер ваш прекрасный принц.
Не это ль то, чего вы так хотели?


Шёл дождь. Струи воды хлестали по окнам большого особняка с чёрными стенами, оставляя на них большие, прозрачные капли.

В одной из комнат этого дома напоминающего замок, на кровати сидел бледнолиций юноша со светлыми, гладкими волосами. Лицо его было спрятано в ладонях, словно он размышлял о чём-то. Резко встав, юноша подошёл к окну и вцепившись длинными бледными пальцами в подоконник, стал всматриваться в даль. Вдруг в дверь постучали и юноша вздрогнув от неожиданности, повёл онемевшими плечами.

" Кто это? "-быстро подумал он и проведя рукой по волосам, развернулся и до боли в пояснице упёрся о подоконник.

- Войдите. - холодно сказал Драко Люциус Малфой, не отводя любопытного взгляда от двери.

К нему в комнату редко заходили даже его отец с матерью, что было не удивительно. Драко был почти уверен, что они даже забыли, в какой части особняка находится его убежище от всех и от всего. Только в этой комнате он мог чувствовать себя в безопасности, словно наивный ребёнок, спрятавшийся под одеяло, пытаясь защитить себя от неких тёмных сил, прятавшихся в этом огромном бездушном мире.

На пороге появился бледнолицый мужчина лет 40. Его длинные светлые волосы были зачёсаны в конский хвост и перевязаны чёрной, тугой лентой. Рукой он опирался на трость, изголовье которой было украшено серебряной, разинувшей пасть змеёй. Символ боли и смерти. Посмотрев на него, юноша невольно поёжился и сглотнул образовавшийся ком в горле.

Лицо мужчины было непроницаемым.

- Отец... - прошептал Драко и быстро отодвинувшись от подоконника, в реверансе поклонился гостю, на что тот лишь коротко кивнул и пройдя несколько метров, сел на зелёное кожаное кресло. - Что привело тебя сюда? Есть новости? - сглотнув, спросил Драко, сжав кулаки и закусив свою тонкую губу.

- Есть. - коротко ответил Люциус и стал с интересом осматривать комнату сына, медленно вращая в руках тонкую трость. Как же он давно здесь не был! Как поменялась комната, после его последнего посещения... Драко нетерпеливо посмотрел на отца, требуя объяснений. - Через год. - тихо сказал Малфой старший, словно боясь, что его могут услышать. Не смотря на тихий голос, Люциус говорил просто и легкомысленно, словно говорил не о судьбе своего единственного сына, а о завтрашнем прогнозе погоды.

Сердце Драко упало.

- Этого не может быть! Не может! Определённо не может! - стал лихорадочно шептать Драко и сев на кровать, запустил пальцы в свои платиновые волосы, от чего слегка взъерошил их.

- Может, сын. Смирись. Не так уж это и страшно. - сказал Люциус и встав, поправил мантию и последний раз высокомерно оглядев комнату, вышел, громко хлопнув дверью даже не удостоив юношу взгляда.

Тело Драко начало содрогаться в беззвучном плаче.

- Нет, нет... Зачем? Зачем... Я же... Я же... Нет... - словно обезумевший, продолжал шептать Малфой младший. Все его надежды, все его мечты, все его мольбы рухнули в большую, бездомную пропасть разочарования. Встав с кровати, Драко стал мерить комнату шагами, словно лев, запертый в клетке. - Как же так? - подняв голову, крикнул в потолок Малфой, словно надеясь, что кто нибудь услышит его и поможет. Голос его был полон горького, рвущего сердце на части отчаяния.

Раздался стук. Драко вздрогнул. По телу пробежали мурашки. Повернувшись, слизеринец облегчённо провёл уркой по волосам и вздохнул. За окном, не терпеливо переступая с лапы на лапу и нетерпеливо ухая, сидела слегка растрёпанная, большая полярная сова. Малфой младший сразу узнал её и недовольно нахмурился, повнимательнее присматриваясь к птице. Нет, он не ошибся. Это определённо была она.

" Что сова Поттера забыла здесь? "

Быстро подойдя к окну, парень открыл его, впустив в свою комнату мокрую птицу. Та небрежно встряхнув перьями, села на стол, оставив на гладкой поверхности мокрые отпечатки. Подойдя к ней, Драко дрожащими руками отвязал письмо от лапы Хедвиг и быстро развернув конверт, увидел слегка желтоватый пергамент, исписанный красивыми, наклонными буквами с завитушками. Малфой начал читать, перебегая глазами от строчки к строчке. Во время прочтения он несколько раз улыбнулся. На первой строчке стояла портившая всё письмо не красивая слегка размазанная клякса.

" Малф... Драко!

Я узнала, что ты стал старостой! Поздравляю тебя... Желаю тебе быть более справедливым по отношению к другим ученикам. Все мы люди и не надо строить из себя абы кого. Так о чём это я... Профессор Дамблдор сказал, что нам нужно постараться прекратить эту войну между факультетами Слизерин и Гриффиндор. Я отчасти с ним согласна, ведь мы ведём себя как дети... Заметь, он поручил это нам двоим... Я не знаю почему, но это его решение. Странный он, но очень мудрый и я буду надеется, что его решение не превратится в катастрофу, как это обычно случается. Он попросил нас о том, чтобы мы подружили Слизеринцев и Гриффиндорцев... Эх, я не очень уверена, что это получится, хотя, если мы постараемся, то всё возможно! Мне не привычно с тобой так разговаривать... Я не прошу становится моим другом, но и обзываться я думаю не стоит, так как мы будем подавать дурной пример младшим курсам и всё снова пойдёт как по цепной реакции! Одним словом, я обещаю, что постараюсь сделать всё, что от меня зависит. И ты постарайся, мы же теперь как никак команда, верно? Ну, всего хорошего. Увидимся в Хогвартс - Экспрессе в отделении старост! Желаю добраться туда без приключений.
Староста Гриффиндора - Гермиона Грейнджер "

Несколько раз перечитав письмо, Драко озадаченно почесал подбородок.

" Грязнокровка Грейнджер хотела примирения с ним? Да скорее еноты полетят, чем это случится... Хотя... Можно и подыграть. Всё равно из этой идеи ничего умного не выйдет. " -подумал Драко и сев за стол, слегка отогнав сову, взял лист пергамента и смочив длинное павлинье перо в чернильнице, стал красивыми аккуратными буквами выводить:

" Грейнджер!

Я считаю это глупой затеей, хоть убей меня, но это достаточно забавно. Можно и попробовать... Но я говорю сразу - примирение и прочая белиберда, это конечно здорово, не спорю, но я не буду мириться с твоим великим дружком - Поттером.
Староста Слизерина - Драко Малфой "

Вздохнув, Малфой отложив перо и дав чернилам немного обсохнуть, перечитал письмо и завернув его в конверт, привязал к лапе поттеровской совы, поднёс её к окну и выпустил, на встречу дождю, после чего поежившись, захлопнул окно. В комнате сразу стало теплее.

Драко лёг на диван, закинув руки за голову. Он просто лежал и улыбался. Его веселила мысль о примирении двух факультетов и о резкой перемене отношения к нему Гермионы Грейнджер. С чего бы это? После всего того, что было, она просто... Без скандалов, без всего, соглашается с Дамблдором? Хотя чего ты хотел, Малфой? Она же правильная зазнайка и противиться воле Дамблдора - это как с башни сброситься. Юноша хмыкнул и поразмышляв ещё немного, прикрыл глаза и вскоре уснул, убаюканный ровным стуком дождя по крыше.

***

Гермиона молча сидела на синем мягком диване, сжав в пальцах письмо Драко. Девушка молча улыбалась, сама не понимая чему. Наверное тому, что парень не смотря на опасения девушки не отказался от этой " блистательной " идеи директора.

Девушка бросила грустный взгляд на окно за которым хлестал без прерывный дождь. Заведя прядь волос за ухо, девушка ещё раз перечитала письмо, заставившее её ещё раз растянуть губы в довольной, слегка глуповатой улыбке. Неужели какие - то пару строчек написанные её школьным врагом могли заставить её улыбаться? Да это же просто глупо! Даже одна мысль об этом глупа.

" Какой же смешной, этот Малфой! " - подумала девушка, и быстро разгладив сложенной в двое письмо, положила его на стол. Настроение сразу не понятно от чего поднялось.

Гриффиндорка считала идею Дамблдора не вполне разумной. Ведь эта вражда между двумя из давно враждующими факультетами стала уже напоминать своеобразную традицию, которой учили своих детей, передавали из поколения в поколение... А сейчас директору наверняка надоели постоянные " войны " в коридорах, в последствии которых было множество сломанных носов, огромных волдырей и несомненно длинных зубов, действие которых уже испытала на себе и сама девушка.

Убрав с лица волосы, девушка ещё раз пробежалась по строчкам письма и вздохнув, бережно положила его на стол, а сама пристроив под голову подушку, легла на диван и прикрыла глаза.

Если они захотят примирить два факультета - у них это обязательно получиться... Но... Как?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››