Новая метла и новое знакомство

Как отец и обещал, через несколько дней мы поехали в Косой переулок. Не то чтобы в нашем городке не было волшебных торговых центров, просто только в Косом переулке продавались нужные учебники на английском языке. Если честно, чуть ли не больше всего в вынужденном обучении в Англии меня пугала необходимость говорить на английском языке. И хотя мама нас с Кирой обучает ему лет с шести, мне еще ни разу не приходилось разговаривать с англичанами.
Попали мы в Косой переулок самым примитивным способом- через камин. Ненавижу путешествовать через камин, от этого одежда и волосы становятся серыми от копоти. Вот и в этот раз, выйдя из камина в бесхитростном баре «Дырявый Котел», мы с Кирой первым делом принялись отряхивать одежду и волосы. Пшеничные волосы Киры стали пепельными, а мои иссиня черные волосы приобрели серый оттенок.
Косой переулок приятно удивил нас обилием ярких вывесок и необычных магазинов. Купив все необходимое для школы, мы отправились в магазин метел. Отец предпринял последнюю попытку отговорить Киру от покупки Молнии, но она даже слушать не стала, а выложила перед продавцом кругленькую сумму и с сияющим видом забрала метлу. Глядя на нее, такую радостную , мне тоже захотелось какой-нибудь подарочек. После долгих поисков им стал очаровательный кот по кличке Хоуэлл. Кира про него сказала, что он немного похож на меня. У него такая же черная, как у меня волосы, шерсть, и такие же ярко зеленые глаза.
Первого сентября мы все вчетвером стояли на платформе девять и три четверти вокзала Кинг-Кросс. Нас очень удивило, что чтобы попасть туда, нужно пройти через стену, при этом не привлекая внимания маглов. На платформе папа держался чересчур серьезно, пытаясь скрыть волнение, а мама наоборот, не сдерживала слез. Я тоже чуть не прослезилась, а Кира, не стесняясь, зарыдала. Наконец мама отпустила нас из своих объятий, так что мы смогли направиться к поезду.
-Пишите три раза в неделю!- крикнула мама нам вслед.
Кира сразу же заприметила двух довольно симпатичных парней, входящих в поезд. Один был загорелый брюнет, немного смахивающий на итальянца, а другой был высокий блондин с тонкими чертами лица и очень бледной кожей. Кира сразу же забронировала блондина. В поезде Кира сразу же последовала за красавчиками и, выждав, пока они займут купе, постучалась в их дверь. Не дожидаясь приглашения, она вошла в купе, улыбнулась своей самой ослепительной улыбкой и сладким голоском сказала: « Мальчики, можно к вам подсесть? Остальные купе переполнены…»
Я с трудом подавила смешок. Пока мы добирались именно до этого купе, я насчитала по меньшей мере десять свободных.
Блондин одарил нас оценивающим взглядом, и, видимо, остался доволен увиденным, потому что предложил мне и Кире сесть. Кира как можно изящнее присела на сиденье, я плюхнулась рядом.
-Я Кира, а она Мария де Ригейра. Мы сестры. А вас как зовут? - Первой начала разговор сестра.
- Меня зовут Драко Малфой- сказал блондин. Ух ты, а у него еще и божественный голос!- Приятно познакомиться.
-А я Блез Забини. А вы новенькие, да? А где вы раньше учились? На какой курс пойдете?- буквально завалил нас вопросами Блез.
- Да, мы новенькие, приехали из Италии, там мы учились в школе магии Саншаун. Отец перевел нас в Хогвартс, потому что там Дамбладор, а по словам папы, только он сможет защитить нас от Сами-Знаете-Кого.- бойко отвечала Кира.
-Ого! Вы из Италии! А я сам наполовину итальянец! Моя мама тоже в свое время училась в Саншауне!- восторгался Блез.
Через несколько минут мы четверо увлеченно болтали, и было трудно сказать, сколько уже мы знаем друг друга- несколько минут или несколько лет. Оказалось, что Драко и Блез учатся на факультете Слизерин. По их словам, это был единственный нормальный факультет. В Хаффлплаффе учились одни {censored}, в Рэйнвекло- ботаники, а в Гриффиндоре- сплошные фанаты Гарри Поттера. В Слизерине же только лучшие. И обязательно чистокровные.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››