...

На слейдущий день ровно в девять на тренировочной площадке разгорелся жаркий бой. Две тени носились по площадке с огромной скоростью. На то, что это люди, указывали лишь очертания силуэтов. Мало того на поляне не осталось живого место. Вся площадка была усыпана сюрикенами и кунаями, так, что ступить было нельзя. Через пять минут тени остановились, и в них можно было разглядеть уставших, тяжело дышавших людей.

- А ты сильная, - сказал, смахивая капельки крови Маруко.

- Ты тоже не слабак, - попыталась улыбнуться Камилла утирая пот со лба. Взгляды двух молодых шиноби на секунду встретились, и они тут же сорвались с места.
Камилла и Маруко лежали на поляне и смотрели в вечернее темно-синее небо. Вокруг в беспорядке валялись погнутые кунаи. Подсвеченные темнотой неба глаза Камиллы были ярко голубые. И они пристально смотрели в небо.

- Классно потренировались, - начал Маруко.

-Угу. Мы весь день только тайдзюцо тренировали... Скажи, на каких техниках ты специализируешься...

-На гендзюцо. Я иллюзионист.

-Иллюзионист...

-Да. Здесь так красиво. Я ведь редко на природе бываю, тренируюсь тоже в помещении. - Маруко поспешил закончить разговор о техниках.

- Ты редко бываешь на природе?- от удивления Камилла привстала,- я всегда думала, то шиноби это дети природы...

-Ну, значит не все...

-Раз так, то ты многое потерял.- Камилла вскочила на ноги. Маруко последовал ее примеру. На губах Камиллы заиграла улыбка.- Знаешь ведь, самая лучшая музыка, это музыка ветра... Ты только прислушайся, она же так прекрасна, так нежна, тонка, так неуловима…-Камилла кружилась по поляне под не ведомую, прекрасную музыку ветра, чуть прикрыв глаза и полностью подчинившись воле природы.- А знаешь, какие самые красивые картины? Это те картины, которые рисует вода. Ведь она рисует жизнь, не забывая покрывать своим своеобразным глянцем, делая свои картины еще ярче…- Камилла шептала все это ветру, который доносил ее слова до Маруко.
Маруко смотрел на кружащуюся по поляне Камиллу. И сердце его билось все сильнее и сильнее.- А самые красивые танцы исполняют листья осенью. Они кружатся в прекрасном, легком, не забываемом танце. Но все это надо видеть. Надо научиться видеть... Уметь видеть…Ты ведь не видишь это, Маруко.

Камилла внезапно остановилась. И ее прекрасные голубые глаза, обрамленные бархатом ресниц, смотрели с какой-то радостной надеждой в темные, мягкие и обволакивающие глаза Маруко.

-Ты знаешь, Ками… я думаю мне еще не поздно научиться...- Лицо Маруко наклонилось к лицу Камиллы. И он мягко и ненавязчиво поцеловал Камиллу. Камилла нежно ответила на его поцелуй, хотя сердце ее отбивало барабанную дробь, и хотелось кричать от счастья, руки Маруко легко легли на талию Камиллы. Они были словно двое детей, которые пили друг друга, но никак не могли напиться. Они целовались посреди прекрасной поляны, среди оружия и капель крови. Они целовались под песню ветра, танец листьев и вода рисовала их в своей прекрасной мимолетной картине. Они целовались под вечерним небом и зажигающимися звездами.
Так Камилла обрела еще одного человека, который мог называть ее Ками.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››