......................................

– Не могу, не могу... – красивая брюнетка тихо говорила себе под нос – Но это необходимо!
Ким шла по улице. Часы показывали 23:45. Брюнетка явно торопилась, потому что походка была торопливой. Черные волосы собраны в неряшливый пучок, через плечо перекинута спортивная сумка. Девушка возвращалась с тренировки, походя мучаясь вопросом, как сообщить Рюдзаки о том, где она так долго была. Вернуться Ким была около двух часов назад. Но по непонятной даже для неё самой, задержалась. В последнее время Ким чувствовала себя странно. Она могла отключиться от внешнего мира на полчаса, а то и больше. А когда возвращалась... Всегда находила в руках зажатый скальпель, а у ног убитого. Это жутко пугало девушку.
– Да любого бы напугало. Как я могу убивать, сама не замечая? – бормотала себе под нос Ким.
Идя мимо стройки, она не заметила как одна из балок оторвалась от тросов. И громким свистом летела на девушку. Толчок в спину и брюнетка, меньше всего ожидая удара в спину, летит вперед, успев только выставить руки перед собой. Секунду спустя позади, в том месте где стояла Ким, с безумным грохотом упала вышеупомянутая балка. «Опять...» вздохнула девушка, вставая и отряхиваясь. Это уже вошло для неё в привычку. За прошедшие две недели это уже третий случай. И ей всегда удавалось спастись в последний момент. И каждый раз страшнее предыдущего.
– Блин. Вот кому я мешаю? – недовольно сказал девушка в пустоту.
Подобрав сумку, девушка быстро направилась в гостиницу.

**Flash Back**
Удар. Следом ещё один. Обе щеки горят. А удары как град продолжают сыпаться со всех сторон. Я дергаюсь. В руки врезается металл наручников, которыми Бейонд приковал меня к какой-то трубе.
– За... что? – срывается с губ и я, полными слез глазами смотрю на парня.
На его лице появляться маньяческая усмешка. А следом ещё пара ударов. Я вжимаюсь в стену, пытаясь хоть как-то смягчить траекторию удара. А в голове бьётся лихорадочный вопрос: за что? За что он так со мной? Почему? Что я не так сделала?
Боль, резкая и сильная боль в области лопаток. Она заставила меня сильно зажмуриться и закусить губу, что бы до Бёздея не дошел мой крик. Крик боли. Это может только сделать хуже. Чувствую холод металла. И словно с бессознательном состоянии понимаю что это нож. Меленький нож, с лезвием примерно 5-8 см. У Бейонда таких огромное количество. Горячая влага сочиться из ножевого ранения, впитываясь и превращая нежно-голубую ткань футболки в темную, почти коричневую тряпку.
– Прости. – тихий, но безумно любимый шепот над самым ухом.
Прохладная ладонь касается красных от десятка пощечин щек. Приятно и больно одновременно. Слезы. Не переставая бегут из глаз. Я открыла глаза и посмотрела на парня, сидящего на корточках передо мной. Сейчас его черные глаза уже не горели мистическим красным огоньком. В них читалось явное осмыслие происходящего и сожаление.
– За что? – через боль в губе спрашиваю я.
Брюнет отвел глаза. Это было действительно странно. И так не похоже на Бейонда. Сейчас он меньше всего походил на того гения, и прекрасного стратега. Он выглядел... таким обычным, как и большинство парней, окружающих меня на улице постоянно. Прохладная ладонь, скользя по щеке,шее и плечу, опускается к талии.
– Так надо. – короткий ответ.
Но мне достаточно и этого. Придерживая меня за талию одной рукой. Бейонд освободил меня от наручников второй. Я тут же упала ему на грудь, и не важно что я нахожусь в сидячем положении. Кровь продолжала идти. Редки капли, срываясь с одежды, со стуком разбивались о пол. Сознание быстро покидало меня, уносясь в неизвестном направлении. Последнее, что почувствовала, прежде чем потерять хрупкую нить сознания, это приятную прохладу и сильные руки, прижимающие меня к себе.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››