Глава третья: семья

Я плыла обратно в Италию, раздумывая, как объяснить брату свое неожиданное исчезновение. Хотя я не думаю, что с этим возникнут проблемы. Брат никогда не лез в мою жизнь, а если и узнавал что – то, то только когда я ему рассказывала. Он всегда меня поддерживал в моих начинаниях и подбадривал, как мог. Я вышла на каком – то пляже. Слава богу, что ночью. Ко мне пришла неожиданная мысль: чтобы что – то забрать, надо отдать что – то взамен. А что если.… Хотя нет! Я не могу так поступить. Зашагав в сторону Флоренции, я одновременно прикидывала, что же съесть. Я могу, есть людей, ведь я решила стать кочевницей, но мне не позволит элементарная память о Джаспере… Я тряхнула головой, не давая себе додумать, а затем вновь вернулась к первостепенному вопросу: что есть? На пути мне попался небольшой лес. Там было всего десяток оленей. Я выпила трех, решив оставить остальных на разведение.
Во Флоренции я быстро нашла знакомую улицу и дом. Открыв дверь, я негромко позвала:
– Ричард?
Из гостиной вышел молодой юноша лет двадцати. Совсем не изменился! Я прочла в его глазах недоумение и растерянность, а еще гнев.
– Это я, Джесс, - произнесла я, шагнув вперед. – Я… немного изменилась.
– Мягко сказано, - фыркнул Рич. – Ты сама на себя не похожа!
Он быстро пересек комнату и обнял меня. Странно… уж очень быстро он поверил.
– Что с тобой произошло? – начал допрос Ричард.
– Меня похитили Вольтури. Они превратили меня в вампира, и теперь я навсегда такая. А затем я сбежала и нашла Калленов. Я помогла им отразить нападение Вольтури, и… - я замялась, а потом добавила совсем тихо, - влюбилась в одного из них…
Если бы могла покраснеть, то покраснела бы. На мое удивление Ричард вопросов задавать больше не стал. Он ненадолго задумался. В детстве мы оба очень обожали сказки и легенды о разных существах, типа вампиров и оборотней. Внезапно Ричард прищурился:
– А ты можешь меня превратить?
– Это очень больно, Рич! Меня превратили насильно. Поверь мне, врагу такой боли не пожелаешь, - произнесла я, уставившись на него.
– Преврати, пожалуйста! Я хочу всегда быть рядом с тобой, ведь ты, вероятнее всего, не должна была разглашать тайну, так? – произнес брат.
Я встала так стремительно, что он охнул. Шагнув к нему, я наклонилась и укусила его. Собственные воспоминания причиняли невыносимую боль. Я отвернулась. Брат замер в кресле, а потом выгнулся и забился от боли. Я резко обернулась и схватила его на руки. Уложив его на кровать, я зажала ему рот и навалилась на него, стараясь не сильно давить. Он бился от боли и мычал нечто нечленораздельное сквозь руку. Я отвела взгляд и закрыла глаза.
Через несколько дней он успокоился и разжал мои руки, спихнув меня на пол:
– Да, ты была права. Это действительно ужасающая боль. Но я не жалею, что согласился на нее.
Я закатила глаза и фыркнула:
– Мы уходим отсюда сегодня ночью. Слушаешься меня. Ты новорожденный вампир, если тебе интересно знать. Первая охота будет послезавтра.
Он согласно кивнул и уточнил:
– А человеческая еда?
– Не принимает желудок, - пояснила я, потянувшись.
Интересно, а Джас… я снова тряхнула головой, отгоняя мысли. Злоба душила меня, я пошла на поводу у брата! Оскалившись, я невольно зарычала от обиды и злости. Рич удивленно посмотрел на меня:
– Джесс? Не стоит думать о тех, кто тебя недостоин.
– Нет… - тихо ответила я. – Это я его недостойна. Кстати, мы уйдем куда – нибудь, где поменьше солнца, а через двадцать лет я обязалась вернуться.
Мы синхронно взглянули в окно и встали, а затем выбежали из дома.
Возможно это глупость, но теперь у меня появилась вампирская семья. И я говорю о брате.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››