...

POV Конохомару

Я вновь прокручивал события минувшей недели, дедушка, Ханаби и многие другие погибли. В отличие от Хинаты, я не винил во всём произошедшем Тору. Как сказали врачи, крики Хъюго разносились по всей больнице. Даже интересно, почему она так решила. Но не это вспоминается мне, как ни странно светлым пятном этих дней стал траур, точнее уже ближе к его концу. Когда неожиданно перед толпой появилась Тора, но советники завопили, что не разрешают ей петь, ведь как ни как траур. Она хмыкнула и сказала, что не будет, затем распечатала из свитка странный инструмент, я такого раньше не видел, он походил на гитару и был от неё очень далёк, да и играли на нём не рукой или монетой, а смычком. Я хорошо помню выражение лиц советников, но ведь она смогла подловить их, они запретили ей петь, но не играть. Та потрясающая музыка, тихая и одновременно громкая, грустная, но с нотками надежды. Инструмент в руках мастера переливался, пел, гремел, в этот момент ни кто уже не понимал, реальность это или иллюзия. И потом фраза Торы, которая до сих пор терзает мою душу: «Права была моя учительница, музыка не имеет времени и в переводе не требуется». Кто была эта потрясающая женщина, если смогла обучить Тору тому, что обычному человеку не подвластно выучить и за двести лет.
- Оставь меня старуха, я в печали? – Насмешливо за моей спиной прозвучал голос.
- Что ты здесь делаешь? – Я с удивлением уставился на рыжеволосую куноичи.
- Ну, вообще-то все джоунины знают, что если меня нет дома, на тренировочном полигоне, значит я на лике Ёндайме. Кстати, а как ты здесь оказался? Ты ведь ещё не умеешь залезать на предметы с помощью чакры.
- По лестнице. – Девушка поперхнулась от моих слов.
- Завидую твоему ослиному упрямству. Ты не против, если я сяду рядом с тобой и полюбуюсь вечерней Конохой?
- Садись, конечно.
Девушка плюхнулась рядом со мной, мы пять минут смотрели на улочки, погружающиеся в ночные сумерки, сейчас на улицах было тихо, после нападения, гости старались как можно скорее покинуть деревню, я с печалью думал о том, сколько миссий придётся выполнять шиноби, что бы отстроить всё заново. Неожиданно Тора прервала молчание:
- Хочешь, я спою тебе песню, которую собиралась петь на трауре.
- Разумеется.
Она выудила свиток, распечатала гитару и заиграла простую мелодию, постепенно поднимаясь на ноги, возможно, мне показалось, но ветер разносил слова и музыку над всей Конохой, исцеляя души избитых жизнью людей.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››