.

В кабинет постучались, и спустя секунду вошёл человек.

— Вызывали, Хокаге?

— Да, Усаги.Проходи.

Закрыв за собой дверь, ниндзя подошёл к столу главы деревни и выжидающе смотрел на него.Усаги понял, что разговор пойдёт о Хиоши, и эта мысль его не очень радовала.Хокаге сидел, о чём-то думая, сосредоточенно смотрел на папку, лежащую прямо перед ним.Не сводя глаз и даже не пошевелившись, Хокаге обратился к нему:

— Ирука мне сказал, что Мицуки сдала экзамен.

— Да.Вполне успешно.

В ответ он услышал лишь «хм».Чувство чего-то неизбежного поселилось в нём, как только он сделал шаг в кабинет главы, и с каждой секундой становилось всё больше.Усаги прекрасно понимал, что Мицуки уже ниндзя, и её должны куда-нибудь отправить.И он не имел в виду миссию, хотя бы потому что всех генинов уже распределили по командам, осталась лишь она.От мыслей его отвлёк слегка хрипловатый голос Хокаге:

— Ты ведь знаешь, что все команды уже сформированы, а Мицуки — девочка не совсем обычная.Однако команда из двух человек состоять тоже не может.Поэтому..

И, выждав несколько секунд, Хокаге поднял на джоунина полные мудрости глаза и продолжил.

— Поэтому я решил определить её в седьмую команду.

Такого развития событий Усаги никак не мог предположить и явно опешил.Но глава на этом не закончил свой монолог и серьёзным голосом продолжил.

— Команда может состоять не более чем из четырёх человек, но и команда из джоунина и одного генина — это тоже глупость.Тебе будут даваться миссии, которые Мицуки сейчас просто не потянет, а задания ранга D или С для тебя слишком низки.Единственному человеку кроме тебя, которому я могу доверить девочку — это Какаши.Конечно, на задания они будут ходить не все вместе, придётся их делить.К тому же Какаши уже хватит отдыхать, для него тоже найдётся парочка миссий повыше рангом.

Увидев смятение на лице ниндзя, Хокаге замолчал, дав возможность Усаги подумать.Он понимал, что тому сейчас нелегко.Быть шесть лет учителем одной девочки, к которой он сильно привязался, а потом опять стать шиноби, выполняющим очередные задания.Усаги пытался собраться, чтобы хоть что-нибудь ответить, и Хокаге его не торопил.

— Значит, Хатаке Какаши. — тихо сказал он.Его взгляд был опущен, и казалось, будто он ищет ответ на полу.Но, не найдя, поднял взгляд и глядя Хокаге прямо в глаза, продолжил.

— Вы думаете, она так легко на это согласится?

Хокаге, будто ждав этот вопрос, сразу же дал на него ответ.

— Хмм.Именно поэтому многие её миссии будут с твоим участием.Не смотря на то, что у тебя будут отдельные задания, ты как был, так и остаёшься её учителем.

Выражение лица Усаги поменялось, а на лице появилась та самая его привычная ухмылка.И пусть он ничего не ответил, это сделали его глаза.В них была благодарность, и Хокаге это видел.Иногда слова были излишни, как сейчас.Их просто не хватало, чтоб выразить все те чувства, которые переполняют.Хокаге был одним из немногих людей, которые могут понять и поддержать, и не только словами.

Усаги уже развернулся, чтоб уйти, как услышал:

— Скажи это Мицуки сам.Тебя она поймёт лучше чем кого бы то ни было и послушает.Я с Какаши поговорил.Встреча завтра в шесть.

Единственное, о чём подумал Усаги перед выходом, это то, что новость о встрече в шесть утра её не сильно обрадует.

После его ухода в кабинете опять воцарилась тишина.Всё стало так, как и до прихода Такахаси.Казалось, этот кабинет никогда не меняется.В нём всё было на своих местах, и казалось, что и Хокаге был неотъемлемой частью этого помещения.Мудрый и спокойный, как свитки, беззвучно лежавшие на полках.В кабинете ничего не было лишним, и даже бумаги, беспорядочно лежавшие на столе, казалось, просто обязаны были находиться именно там.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››