Глава 22: За Суну! Часть 2

Был вечер. Мы с женой и детьми, как всегда, ужинали. Жена моя, кстати, превосходно готовит – пальчики оближешь. Нана снова начала ныть, что у неё фигура и всё подобное, но я её быстро шуганул – поела. Всё было отлично, дети рассказывали о миссии по поимке Юки, койота в отставке, как обычно.

И тут я слышу жуткий треск! Никто кроме меня, конечно, ничего не заметил, но я-то! Не могла же какая-нибудь балка прийти в негодность, не могла! Я же так тщательно перепроверяю все материалы, прежде чем пустить их в дело. Естественно, сразу пошёл проверять. Опять какой-нибудь ухажёр дочери под окнами шастает, - думал я. Всё-таки ей пятнадцать, опасный возраст: маленькая ещё, а на рожон-то лезет! И в кого она такая уродилась?

(Именно. И в кого же? – мысленно риторически спросил сам у себя Гаара, выразительно поглядывая на Хайнаву).

И прав-таки! Темно уже было, конец февраля всё-таки. Вижу – чей-то силуэт. Тот парень навернулся прямо на лавочку – стоял, отряхивался. Я его хвать за шкирку и потащил домой, мол, пусть Нана объясняет, что за кавалер к ней так поздно пожаловал. Парень не брыкался, попросил отпустить его футболку и клялся, что это недоразумение. Ага, как же! Чуть отвлёкся, открывая дверь, и чувствую, что рука-то пустая. Просто взял и растворился. Я понял, что мальчишка-то шиноби.

На следующее утро я пошёл к Гааре, ещё за пару дней до этого мне начальник сообщил, что Суне нужен новый архив, так что казекаге к себе на аудиенцию зовёт. Пришёл, сразу что-то неладное почувствовал, больно уж странно себя вёл Гаара, смотрел на меня как-тоне так и всё такое. Но как только заговорил, я сразу понял, что вчерашний кавалер – это он! По голосу узнал, темно же вчера было, не рассмотрел ни лица, ни цвета волос.

Чуть не убил на месте, но меня двое шиноби остановили, которых Гаара сразу выгнал. Он понёс ту же околесицу, что и сейчас, мол, недоразумение и всё такое. Ну я ж не идиот! Вот только он так мастерски и быстро перевёл тему с инцидента на работу, что я аж заметить не успел! Обсудили всё: и место, и масштабы, и материальный аспект – просто конфетка.

И тут врывается Нана, устраивает сцену. Снова ей миссия не нравится, поопаснее хочет, повеселее. Заметив меня, чмокнула в щёку и снова накинулась на Гаару. Удивляюсь я его стойкости: я бы и слушать не стал, сразу шуганул бы, а он нет – угомонил. Не сразу правда, но сейчас-то уже быстро справляется, поднаторел.

Посмотришь на них со стороны – не ошибёшься: ну явно прощает слишком много, когда на место стоило её поставить, а то совсем обнаглеет. Всунул Нане какое-то задание, в кафе к Матсуде, кажись, отправил, та вмиг засияла, снова чмокнула меня в щёку и на своей сверхзуковой смоталась, причём выпрыгнув в окно. Тут-то я его и допросил как следует. Пригрозил, конечно, что получит, если руки начнёт распускать, но, в целом, запрещать не стал. Нормальный же парень. Почему бы и нет?

-

- И зачем вы только рассказали? – уронил голову в ладони, Гаара, слыша смех Ооноки. – Это было уже очень давно, и это действительно было недоразумение. Да, я оказался около вашего дома неслучайно, но навернуться с крыши совсем не планировал.

- Ну ты казекаге и ловелас! Сначала Нана, теперь Куротсучи… - хохотал тсучикаге. – Смотри, как бы девушки на тебя не разозлились.

- Никакой я не ловелас! – не выдержал Гаара, но его соперники по игре продолжали смеяться. – Маджонг! – чуть мстительно воскликнул парень, сбросив выигрышную руку.

- Играть бы тебе, казекаге, с Цунаде незадолго до природного катаклизма, - пожелал Ооноки. – Посмотрел бы тогда, как бы ты её победил.

В этот раз победа омрачила приподнятое настроение, а до фейерверка осталось ещё больше часа. Можно, конечно, ещё одну раздачу провести, но старики поражением были не очень довольны, так что пришлось откинуть идею. Просто оставить их вдвоём не позволяло чувство сознательности: что они дут навыдумывают на пару! Решившись, казекаге всё-таки пришлось принять эти правила.

- Я не ловелас, и никаких отношения с Куротсучи-сан у меня нет и не было, - медленно произнёс Гаара. – Я вообще не уверен, что утренний инцидент имеет под собой хоть какое-то адекватное основание. Но я уже давно ни от кого не скрываю, что мне нравится Нана. Но она слишком маленькая, не понимает, что такое серьёзные чувства. Для неё бойфренд ничем кроме названия не отличается от просто друга. И прекратите мне сватать! Один дочь, второй внучку!

- Чего разошёлся, казекаге? – в палатку вошла Теруми Мэй в синем парадном кимоно. – Сватают?

- Мизукаге-сама, а у вас случаем младшей сестры нет? – Теруми от удивления мотнула головой. – Ну, хоть на этом свезло. Да и ни у райкаге, ни у хокаге дочерей нет, так что проще.

Мэй всё-таки вытянула Гаару вон от стариков, сказав, что его уже все заждались. Но, как только двое каге покинули палатку, старики не сразу возобновили разговор, думая каждый о своём, но у обоих в голове оказались одни и те же мысли.

- Мне кажется, или мизукаге даже сестра не нужна? – спросил у тсучикаге Хайнава Горо. – Совсем не нужна.

- Тоже заметил? – подтвердил Ооноки.

-

Гокаге вместе с сопровождающими и джинчурики собрались на большом балконе резиденции за несколько минут до начала фейерверка. Вскоре за Наной подтянулись парни из её команды и команда номер один. Кто дал им разрешение – непонятно, но не выгонять же в конце-то концов, да и места как раз хватило всем.

- Я – патриот! – воскликнула Нана, объясняя цвет своего тёмно-зелёного кимоно.

Все собравшиеся засмеялись, но это нисколько не обидело Хайнаву, которая смеялась вместе со всеми. Первый заряд фейерверка взорвался за её спиной, и она обернулась, вслед за всеми глядя на огромные цветные искры в чёрном ночном небе. Гаара стоял слева от неё и, улыбнувшись Нане, взял её за руку. Куноичи удивлённо посмотрела на свою руку в руке парня, смутилась, но только подняла взгляд на красочный фейерверк. Когда он закончился, Хайнава закричала во всю глотку.

- Гуляй, Суна! Сегодня твой день! – толпа внизу согласно закричали ей в тон поздравления друг другу. – Гуляй и развлекайся! – И совсем тихо, для своих, вытянув всю в синяках руку вперёд. – Начинаем. Мэнебу, Хаюра, Сузьюм!

Генины вмиг (на шок собравшихся) стали исполнять печати, и небо заволокло прекрасным волшебным заревом гендзюцу, а маленькие демонята-тануки Хиконору и Кимитору песчаными ураганчиками взмыли в высь, и, играясь, создавали невероятно прекрасное зрелище, приковавшее взгляды всех жителей Суны и гостей.

Одна из сопровождающих хокаге, темноволосая Хьюга (судя по глазам), мило улыбаясь, передала какую-то тонкую папку Нане и на ухо прошептала, что это подарок от Цунаде-сама.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››