Глава 11: Индивид

Пока ещё прохладно пустыне, совсем раннее утро. Настал день начала экзамена, хотя многие генины из других стран прибыли в Суну ещё порядка недели тому назад. Противореча всем устоявшимся законам, Гаара приглашал других каге на экзамен не к последнему этапу, а к самому первому, что немало удивило и тсучикаге, и хокаге.

Каватакэ Сеиджи, закутавшись в плащ, спешил на север, чтобы встретить тсучикаге со свитой. Он уже наслышан, что скорее всего это будут Куротсучи и Акатсучи, с которыми во время Четвёртой Мировой войны ему встретится так и не удалось. Впрочем, он и не пытался. Какая ему-то разница, кто сопровождает чужого каге? Никакая.

Далеко впереди показалась троица из Ивагакуре, поэтому дзёнин прибавил скорости, неосознанно вспоминая, что, владей он скоростью Хайнава Наны, нагнал бы гостей в два счёта, но он – это не она. И так было сложно заполучить именно эту миссию сопровождения, теперь оставалось надеяться, что и сам старик Ооноки не натворит дел и не проболтается.

- Каватакэ Сеиджи из Сунагакуре, - отчитался дзёнин, представ перед готовой к бою троицей. – Прибыл сопровождать тсучикаге-сама и его подчинённых в деревню по приказу казекаге-сама.

Старик ухмыльнулся, но ничего не сказал, кроме как поздоровался. Его внучка пошутила, что из-за склероза он даже слова позабыл, скоро и имени собственного не вспомнит. Акатсучи доброжелательно одёрнул её, но на этом небольшое знакомство и закончилось. Последующие путь шиноби проделали молча.

Уже ближе к скале, сквозь которую лежит путь в Суну, Каватакэ притормозил, уважительно окликнув Ооноки. Старик сразу понял, что от него хочет дзёнин, но интригански шмыгнул носом, сделав вид, что не совсем понимает.

- Тсучикаге-сама, - тихо обратился Каватакэ к каге, - прежде чем мы войдёт в Суну, я бы хотел о кое-чём переговорить с вами…

- О Нане?..

-

Допуск, конечно, допуском, но если тебя нет в списках участников, то и на экзамен тебя никто не пустит. К этой маленькой, но очень важной мысли пришёл Тсубаки, поэтому, не теряя времени, Нана помчалась в резиденцию проверить, всё ли как надо. К Бурундуку поначалу зайти не решалась, чтобы вдруг не выбил песок из-под ног, но когда ни Канкуро, ни кого-либо другого из организаторов не нашлось на месте, всё-таки пришлось.

Но и самого Бурундука тоже не было а месте. Искать его или кого-нибудь ещё времени не было (всё-таки осталась всего пара часов до первого этапа), поэтому решено самостоятельно найти нужные бумаги. Лазить по чужому столу, конечно, нехорошо, но ведь куноичи не будет рыться в ящиках, а только сверху посмотрит. Это же не так уж и страшно, правда?

На рабочем столе, к невероятному ужасу Наны, образовалась самая настоящая свалка. В нечистоплотности Бурундука, конечно, не обвинишь, но, кажись, в последнее время он как-то слишком заработался, что даже сваливал все бумаги в кучу, а уж из них разгребал кучи нужного и ненужного.

Довольно быстро Хайнава вспомнила, что Каватакэ-сенсей отправился на перерез дедуле Ооноке, значит и сам Бурундук отправился к входной скале встречать его. Из чего следует, что он вернётся довольно скоро, да ещё и с сопровождением. А это значит, что нужно поторопиться.

В завалах различных расчётных оплаченных бланков на продовольствие, подписанных разрешений на выдачу пропусков торговцам из «Азуми Ай» и столичным актёрам, немало в этой куче валялось и заданий для генинов по подготовке к празднику… Но ни одного документа, связанного с экзаменом! Хотелось рвать и метать от безысходности!

Вернув перевёрнутым бумагам такой же перевёрнутый вид, но более менее смахивающий на исходный, от той же безысходности Хайнава перерыла все смятые бумаги в мусорном ведре. Испорченные документики тоже относились к юбилею Суны, а не к экзамену. Ну не мог же Бурундук запланировать собственными руками провести все этапы экзамена?! Хоть одна миссия для дзёнина!

И наконец среди мусора откопалось парочка дзёнинских заданий, также измазанных кляксами. Привычка писать перьевой ручкой сильно подводила Гаару в особо напряжённое время. Среди мусора также нашлись черновики с разными вопросами, но эти листы были чёрканы-перечёрканы.

Впрочем, вопросы как-то сильно напоминали те, которые были на последнем генинском экзамене, поэтому Хайнава ухватилась за них, как за протянутую руку, будто бы утопала в зыбучих песках. Убедившись, что никаких черновиков больше нет, привела переполненную корзину в порядочный вид и умчалась за конспектами Нэо.

Сначала разобрать черновики и составить список вопросов, затем найти ответы, а после зафиксировать их с помощью техники переноса информации, которой научил Каватакэ-сенсей ещё полгода назад.

Везуха!

-

В огромной аудитории пару лет назад открывшейся суновской академии шиноби собрались генины из всех стран на первый этап чунинского экзамена, на котором требовалось ответить на все вопросы теста. Каге, как и полагается, на первом этапе появиться не соизволил, что, лично по отношению к придирчивому Гааре, казалось странным.

Темари, крикнув, чтобы все заткнулись или проваливали, приготовилась объяснять правила первого этапа.

- Каждая команда получила свой номер вне зависимости от принадлежности к какой-либо деревне, - начала она. – Вы получили номера в случайном порядке. Первым делом каждый подписывает листок своим номером, а не номером соседа, потому что не факт, что сосед вообще сможет ответить, я уже не говорю о правильности. Сумма баллов каждого члена команды суммируется и по этому результату определяется, выйдет ли команда на второй этап. Чтобы пройти, команде достаточно набрать всего один бал. А это значит, что правильно и полно ответить всего на один вопрос из тридцати шести на троих. На каждом листе написано ровно двенадцать вопросов. На всё про всё у вас всего один час.

Среди генинов поднялся гам, мол, выдали карандаши и совершенно пустые листы, и это недоумение даже позабавило экзаменаторов, уже знавших о планах казекаге на этот этап. Впрочем, никто из них четверых не имел ни малейшего понятия, какие именно вопросы даны генинам.

Прежде чем было объявлено, что время пошло, в аудиторию заявилась чуть было не опоздавшая к началу Хайнава Нана, но её пустили, выдали лист и карандаш и посадили на свободное место где-то в углу, да ещё и подальше от всех участников. Куноичи, как и многие другие генины, первые пару минут пыталась понять, где же текст задания, но, вспомнив ухмылку Темари-доно, решила, что вопросы были продиктованы до её появления.

«Ну уж нет! - мысленно возликовала Нана. – Я так просто не сдамся!»

Всё-таки не зря она именно сегодня оказалась в совершенно пустом кабинете Бурундука! Не узнать уж его подчерк на тех черновиках просто нереально, поэтому Нана со спокойной душой, но не особо чистой совестью, которую постоянно натирает ей братец, стала строчить ответы на найденные ею вопросы.

Не заметить, как пристально наблюдает за Наной Темари-доно, тоже оказалось очень сложно, но генин также откинула эту идею, поняв, что Бурундук давно пропалил её тягу к списыванию перед сестрицей. Ну уж нет, сегодня её точно не поймают на списывании!

В сторону усердно пишущей Хайнавы косились не только экзаменаторы, но и многие участники, включая и Нэо, и Наруто, и братьев Ичиген, раскиданным по разным командам. Но занятая куноичи не обращала ни на кого внимания, полностью отдавая себя работе списывания из применённой ею техники запечатления в сознание. Её лишь пару раз отвлекли вскрики Темари-доно, выкидывающей из аудитории очередного обманщика и его команду.

Но вот время вышло. Трое экзаменаторов шустро собрали все работы и перед всеми разобрали их в одну стопку, чтобы каждые три листка от одной и той же команды были вместе, а после пододвинули эту стопку к Темари-сан.

- Результаты будут объявлены сейчас же, - сообщила дзёнин. – Проверяться будут на ваших глазах.

В воздухе повисло напряжение, которое вгоняло Хайнаву в уныние (причём как Нану, так и Нэо). Темари зачитывала номер команды, просматривала первый лист – говорила количество баллов, также со вторым и с третьим листом, в последнюю очередь называла суммарный результат команды. После брала следующую тройку, и схема действий повторялась.

В большинстве случаев звучали одни нули, но время от времени команды получали по одному-трём баллам. Неожиданно Темари-сан назвала, что команда двадцать девять набрала семь баллов, что генины даже зааплодировали этим троим, оказавшимся шиноби скрытого Дождя. (Среди этой тройки Нана отметила одного красавчика).

- Команда сорок один, - произнесла Темари-доно заветный номер четвёртой суновской команды из первого выпуска. – Три балла, один бал и… - она встряхнула листок, но озвучивать результат не спешила. Встряхнула ещё раз, посмотрела написанное с обратной стороны и сдалась, - двенадцать баллов.

Аудитория ахнула, поэтому слова: «Всего шестнадцать баллов» - потонули во всеобщем гаме. Двенадцать вопросов, за которые эти можно получить двенадцать баллов. Кто-то получил максимальное количество баллов! Из пятидесяти двух команд в результате осталось всего четырнадцать. Именно эти сорок два счастливчика проходят во второй тур.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››