Глава 10: Справка

Только следующим утром Хайнава наконец нашла казекаге, но всё равно каким-то шестым чувством ощущала подвох. Конечно, никакого подвоха и быть не могло даже гипотетически, но на душе скребла небезызвестная личность.

Войдя в кабинет, куноичи заметила, что вчерашнего кактуса с синим цветком больше нет, значит, он стоит где-то в другом месте. Казекаге и сегодня разбирался с накладными, но к ним добавились ещё и приготовления к экзамену. Даже интересно, что же он насочинял?

- Отправляешься в Кумо через два часа…

- Нет! – крикнула Нана. – Ни в какую Кумо я сегодня не пойду! Я буду участвовать в экзамене, получу чунина и уже после отправляй меня в Кумогакуре сколько хочешь раз!

- Это невозможно, - вздохнул Гаара и продолжил прежде чем полился поток возмущений. – Из «Азуми Ай» пришло дополнение к вашей медицинской карте, причём не только касаемо полученных ожогов и ран, но и угрозы анорексии.

- Какой ещё угрозы?!! – вспылила Нана. – То, что мне «не хватает пары кило до общепринятой нормы», - передразнила она, - значит только, что я стройная и красивая девушка, а не неизлечимо больная!

- Даже не спорю… - выдохнул Гаара.

- Вооооот! – протянула куноичи.

- …что угроза заболевания ещё не само заболевание, - сказал каге. – Но даже при угрозе уже нельзя участвовать в экзамене, потому что, в первую очередь, вам нужна выносливость, которой вы лишены.

- Лишена?! Ничего подобного! – Хайнава ударила кулаком о сравнительно новому столу. – Я ежедневно пробегаю не меньше сотни ри, а когда хожу к оазису и того больше! И это без передышки!

Гаара ничего не ответил, но продолжил настаивать на своём. Факт, что её не хватает порядка семи килограмм, совершенно не беспокоило куноичи, которая протестовала, аргументируя тем, что вес снижает скорость. Спор так ничем и не кончился – оба остались при своём мнении, но слово казекаге-то весомее. Поэтому Нане только и оставалось, что уйти обиженной.

-

Команда номер один, по всеобщему мнению, - идеальна. Вот только как бы не любила этих трёх генинов Сузурен Мари, её мнение всегда сильно отличалось.

Любимчик девушек Ичиген Хаюра, семнадцать лет, не только родом из могущественного клана, но и сам с сильно завышенной самооценкой. (Впрочем, мальчик хороший, добрый).

Такаши Сузьюм, семнадцать лет, – вечно злая на всех и всё девушка, из-за которой первая команда постоянно конфронтует с четвёртой. Члены клана Такаши вообще очень серьёзные по своей природе. Сузьюм тоже неплохая, но её лучшие качества раскрываются редко.

И самая главная трагедия – Хеджайм Тсунэо, двадцать четыре года.

- Юра, если ты не будешь тренироваться столько же, сколько я, то Сила Юности не простит тебя! – яростный клич донёсся до отдыхающей в тени Сузурен.

Вот яркий пример плохого влияния союза Суны с Конохой. «Как Тсунэо-кун вообще наткнулся на Маито Гая?» - уже почти год задавала себе этот вопрос женщина, ежедневно лицезрея этого зелёного чудика. Он заметно старше своих сокомандников, но… Крашенные волосы в высоком хвосте, не считая пары полу хвостиков впереди, майка, нарукавники, штаны, ботинки… оранжевый протектор и шарф на поясе.

- Да у меня мозг вскипит, если буду тренироваться столько же, сколько и ты! – протестует Ичиген. – Ты понятия не имеешь, что такое сложное гендзюцу и сколько оно вытягивает сил!

- Прекратите оба! – взвизгнула взбесившаяся Сузьюм. – У нас на носу экзамен, а вы дурью маетесь! Если не забыли, то первым этапом будет тест! – успокоившись, куноичи продолжила. – Я тут с прошлогодними участниками поговорила… у них ещё был пробный. Казекаге запорол всех! Понимаете, всех!!!

- В этом году никакого пробного экзамена не будет, - сообщила дзёнин, подойдя к подопечным. – Его проводят только как допуск к экзамену за пределами Суны.

Все трое генинов успокоено выдохнули. Что-то, а о зверских испытаниях на пробном экзамене в прошлом полугодии, пусть и шепотки, но слышали все. К тому же, в прошлый раз пытался сдать экзамен брат Хаюры. Естественно, он даже не попал в Коноху.

- Суз, права: нам стоит сделать упор на теорию, - наконец заключил Ичиген. - Если провалимся на первом этапе, то следующие для нас вообще бесполезны.

-

Ближе к обеду злостный спорщик главврач суновского госпиталя сдался: пропускать обед он не хотел, а эта заноза Хайнава точно также не хотела отцепляться. Всего делов-то – выписать небольшую справку, что здоровье ни в коем случае не мешает спокойно участвовать в экзамене на чунина.

Первым же делом после госпиталя Нана помчалась в резиденцию, и на этот раз никакого ощущения подвоха не было. Из этого она радостно заключила, что никаких проблем теперь с допуском не возникнет, но ошиблась вновь: казекаге ещё стоило найти. В последние дни он метался по всей деревне, так что уследить за ним даже со скоростью Хайнавы было сложно.

Впрочем, на месте оказались два других крайне влиятельных шиноби, знакомых куноичи, которые также занимались организацией экзамена. Первая личность – Темари-доно. Вот к ней-то Нана уж точно под страхом смерти е пошла бы! Та история с рыбой слишком сильно испортила с дзёнином отсутствующие отношения, поэтому помогать она точно не будет.

Но ещё есть и другой дзёнин – её брат и друг самой Хайнавы – Канкуро! Кто-кто, а уж он (человек, с которым Нана спасала от Бурундука бедный и несчастный южный бар) точно поможет. Всего-то и нужно, что подойти к нему, чтобы получить допуск. (И как только куноичи сразу не додумалась, к кому идти в первую очередь на самом деле нужно было!)

- Канкуро! – воскликнула куноичи, вбежав в какой-то маленький кабинетик.

- Я не сплю, Темари, не сплю! – вздрогнул молодой мужчина, подорвавшись с места.

Ясно видно, что он как раз-таки спал на рабочем месте. Что-что, а вот перебирать документики-бумажонки – явно не его конёк, а надо. Заметив, что его так нагло разбудила не сестрица, а другая блондинка, Канкуро успокоился: на совесть никто давить не будет. Поэтому он, кинув привет, снова сел за стол и, зевнув, положил голову на сложенные перед собой руки.

Растормошила Хайнава друга довольно быстро, хотя и сама не ожидала этого: явно его бессонная выдержка шиноби помогла ей. Канкуро даже разбираться не стал, что ей от него нужно, поэтому быстро выдал целую стопку бумаги: и допуск с подписью Гаары, и какую-то справку о согласии участвовать и вся ответственность за это на генине, что-то ещё лишнее вместе с парочкой пустых листов… И всё это в четырёх-пяти экземплярах.

Попросив не будить и, уходя, поплотнее закрыть дверь, снова устроился на столе, чтобы досмотреть какой-то симпатичный ему сон.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››