...

Закрыв дверь на засов, она, со свистящим выдохом, выпустила напряжение и испуганно прислонилась спиной к двери. Сердце, не унимаясь, бешено колотилось в груди, собираясь пробиться сквозь рёбра.
- Это только до завтра, - прошептала девушка, заставляя разум перестать генерировать страшные картинки происходящего. Она переоделась в лёгкую шелковую ночнушку и забралась в постель. Накрылась с головой одеялом и тяжело вздохнула.
Ночь выдалась тёплой и невероятно красивой. Величественная полная луна освещала спящий ночной город, а миллионы звёздочек весело перемигивались меж собой, привлекая к себе взгляды случайных прохожих. Но даже эта приятная ночная атмосфера не могла навеять сон, в котором так нуждалась юная девушка. Тэру впервые ночевала одна, в этом элитном районе, который, с наступлением темноты, превращался в могильную глушь. Ей было жутко. Одиноко и страшно.
- Да успокойся же ты, - зарычала на себя девушка, вставая с постели босыми ногами на паркетный пол. Тэру открыла створку окна, впустив свежий ночной воздух в комнату. Подошла к тумбочке с графином воды, что стояла в тёмном углу. Взяла хрустальный стакан и хотела наполнить его, как поняла, что лунный свет таинственно померк, и в комнате тут же сгустился мрак. Она медленно повернулась в сторону окна и заметила чёрную широкую фигуру человека. Он неслышно опустился на пол. Тэру застыла. Сначала ей показалось, что это мираж, вызванный чувством страха, но когда темная фигура подошла к кровати и подняла руку с острым лезвием, то ошарашено прижалась к стене. Лунный блеск зловеще пробежался по холодному оружию. Тёмная фигура помедлила, всматриваясь в скомканное одеяло, напоминающее спящего человека под ним. Резкий взмах и остриё с треском пронзило материю. В этот момент, хрустальный стаканчик выскользнул из руки девушки и с оглушительным звоном разлетелся на полу.

Тем временем, Суйгецу развалился на кровати в комнате для гостей. Он с саркастичным выражением лица листал мужской журнал, который нашёл на столе в гостиной, когда раздался пронзительный женский крик и череда тяжёлых ударов. От резкого движения руки, глянцевая страница порвалась. Юноша вскочил и со всех ног побежал в спальню Тэру. Собственно, поэтому он и был здесь. Саске предполагал, что в его отсутствие возможно нападение. Он не говорил подробности, просто намекнул на недовольство Харуно Сакуры по поводу развода.
Вот и дверь. Заперто. Звуки потасовки настолько громкие, что складывается впечатление, будто в комнате кидаются мебелью. Юноша несколько раз попытался выбить дверь, но она оказалась крепкой. Что ж, этот дом сделан из качественного и дорого материала. Через несколько яростных пинков и ударов, Суйгецу удалось преодолеть баррикаду. Дверь с грохотом повалилась на пол, и юноша вбежал в комнату. Как и ожидалось, вся мебель была перевёрнута вверх-дном. Но он не ожидал увидеть, что девушка будет безжалостно драться с нападающим, лёжа на полу. Юноша ловко подскочил к тёмной фигуре, нанёс ему сильный удар по голове и вытолкал из комнаты, оставив испуганную девушку одну.
Тэру больше не шевелилась. Всё тело охватил жар, а выброс адреналина в крови не давал осознать серьёзность повреждений. Она прерывисто дышала, вслушиваясь в отдалённые звуки драки. Прекрасная тёплая ночь превратилась в сцену криминального фильма, в котором она невольно приняла участие.
- Всё, я его обработал, связал и закрыл в ванной, - вбегая в комнату, победно произнёс Суйгецу. – Тэру, не знал, что ты такая боевая.
- А что, нужно было позволить ему меня зарезать? – хрипло произнесла девушка и попыталась подняться, но упала на пол, мучаясь от острой боли.
- Твою мать! - обречённо завопил Суйгецу, оглядев раненную девушку. - Саске убьёт меня. Точно убьёт!
Белёсый бандит подхватил девушку и быстро заметался по коттеджу, пытаясь придумать, где было бы удобнее оказать медицинскую помощь. Выбор пал на кухню. Аккуратно опустив её на небольшое кресло, он осмотрел повреждения. Первые проступившие синяки на тонкой нежной шее, ссадины на лице, руках и талии. На правой ноге глубокий порез, из которого уверенно течёт кровь. Как она может быть такой спокойной, подумал юноша и приступил к незамедлительному лечению.

В это время Учиха Саске устало прикорнул на мягком диване. Эта неделя выдалась для него очень сложной и нервозной. От накопившегося недосыпа ужасно болела голова. Сегодня его крайне раздражало фальшивое светское общество. Он напряжённо вздрагивал от звона бокалов и утончённого смеха красивых дам. Не меньше, его грузило признание, которое он собирался сказать, после выступления классических музыкантов.
- Саске, что с твоим лицом? – раздался миролюбивый голос, и рядом присел Итачи. – Такое ощущение, что ты сейчас уснёшь.
- Так и есть, - проворчал юноша. - Здесь ужасно скучно.
- Раньше, тебе нравились эти приёмы, - Итачи удивлённо поднял брови вверх и скривился в усмешке, но Саске ничего не ответил. Молодые люди вновь замолчали. С тех пор как Итачи разлучил брата с возлюбленной, то привычное общение прекратилось. Они уже не могли беседовать, не испытывая внутреннего напряжения.
Зазвучала тихая мелодия телефона Саске. Тот спокойно достал его из кармана, а когда посмотрел на экран, то резко поднялся с места.
- Да, - напряжённо ответил он.
Итачи заметил, как лицо Саске бледнело, искажалось от волнения и испуга. Он дослушал речь звонившего, и стремительно направился в сторону выхода.
- Саске, куда собрался? Ты же вроде хотел сообщить всем какую-то важную новость! – но слова Итачи уже не доносились до ушей юноши.

Саске влетел домой подобно вихрю. Не разуваясь, он прошёл в сторону кухни, откуда горел тепло-жёлтый свет. Его сердце разрывалось от боли, нестерпимой боли! Он боялся потерять ту, в ком был сосредоточен весь его мир.
Когда Саске увидел Тэру, безжизненно сидящую на кресле, то яростно стиснул зубы. Пустой взгляд в пол, синяки и кровоподтёки, толстым слоем обмотанная бинтом нога. Да как он допустил это? Как он мог позволить причинить ей столько боли?
Саске не отреагировал на приветственные слова Суйгецу. Он подошёл к Тэру и крепко прижал её к себе, будто бы их разлука длилась долгие годы.
- Прости…, - сломлено произнёс юноша, уткнувшись лицом в её светлые мягкие волосы.
- Саске, у меня всё тело болит, не дави так сильно, - её голос звучал непривычно спокойно, но он не отпустил её.
Наконец-то, он рядом. Она почувствовала его тепло, приятный мужской запах и обжигающее прерывистое дыхание. Саске дрожал, да так сильно, будто несколько часов стоял на морозе в обнажённом виде.
- Со мной всё в порядке, правда. – уже громче произнесла Тэру, пытаясь унять его волнение. – Суйгецу помог мне.
Она отстранилась, приложила маленькие ладони к его лицу и внимательно заглянула в тёмные испуганные глаза.
- Саске, я…, - она замолчала, чувствуя, как ком горечи подобрался к горлу, а спрятанные слёзы застилают видимость. Теперь, когда он здесь, её мужественность испарилась, оставив после себя хрупкую, нежную девушку.
- Саске, - неуверенно произнёс Суйгецу, понимая серьёзность ситуации,- тот, кто напал на Тэру, сейчас валяется в твоей ванной.
- Отвези его к своим, - ледяным тоном произнёс юноша, не отрываясь от лица возлюбленной, - и допроси.

На часах было пять утра, когда луна уже скрылась из виду, а солнышко только отходило от сна. Последние звёздочки исчезли на фоне светлеющего безоблачного голубого неба. На улицу вышли сонные дворники и медленными движениями замахали растрёпанными метёлками.
Саске и Тэру сняли номер в пятизвёздочном отеле, чтобы успокоиться и восстановиться от пережитого. Не смотря на крайнюю усталость, оба так и не смогли заснуть. Тэру нежилась в крепких объятиях Саске, наслаждаясь его тёплое дыханием и трепетным биением сердца. Ноющая боль в теле опускалась перед нежностью Саске. Он легкими поцелуями прикасался к каждому повреждённому участку кожи, подсознательно прося прощения, что не смог сдержать обещания оберегать девушку.
- Знаешь, - в голосе Тэру прозвучали нотки бодрости, - Суйгецу пригласил меня присоединиться к его банде.
- Да, он поведал, как ты дралась с нападающим. Я рассказал ему про случай с вором сумки, и ты окончательно покорила его сердце.
- Я изменила своё мнение на его счёт, всё-таки Суйгецу хороший человек.
- Недостаточно хороший, - с злостью прошептал юноша, - я думал, что он предотвратит нападение. Ты не должна была пострадать.
- Я закрыла дверь. Ему пришлось долго выламывать её, - мягким голосом отозвалась девушка.

<b>Следующий день.</b>
Создатели компании, Микото и Фугаку, пришли навестить сына в главный офис, чтобы обговорить совместный уикенд. Итачи с улыбкой принял предложение родителей, сообщив, что Камилле и детям давно не терпелось выбраться на природу. Также, молодой глава ручался прихватить с собой Саске, и эта семейная поездка обещала быть удачной, если бы не Сакура. Она ворвалась в кабинет полная ярости и отчаяния, а когда увидела «старших» родственников, то тут же принялась причитать:
- Ваш сын оскорбил меня! – кричала розоволосая девушка. – Он поставил меня перед фактом, даже не спросив моё мнение!
- Сакура, - изумлённо поинтересовался Итачи,- что произошло?
- Он разводится со мной! – заявила девушка, и в кабинете повисло напряжение. – Я всё выяснила, он хочет уйти к девчонке по имени Тэру. Он привёз её неделю назад из Киото.
Потрясённая услышанным, Микото тихо присела на кожаное кресло. Итачи глубоко вздохнул, не сводя взгляд с помрачневшего Фугаку. Он знал, насколько страшен его отец в гневе и сейчас очень сильно переживал за судьбу младшего брата.
- Эта простолюдинка охмурила его, заставила влюбиться в себя! А я что теперь – страдай?
В глазах молодой жены не было отчаяния, ни одной капли горючих слёз. Она просто кипела от ярости, словно фурия, готовая в любой момент напасть на жертву.
- Итачи, - низким металлическим тоном произнёс Фугаку, - Напомни мне адрес Саске.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››