...

Благодаря чудесной погоде, «Вишнёвый парк» сегодня был на пике популярности. Солнечные лучи отражались от водной глади декоративного озера, сияли в озорных струйках дизайнерских фонтанов и пытались найти проблеск в затемнённых очках прохожих. Вокруг стояла атмосфера жизнерадостности и романтики.
Под большим деревом, укрываясь от жары, сидела красивая женщина, а рядом с ней, по обе стороны, капризничали два маленьких мальчика. Все трое были не в самом лучшем настроении. По лицам детей было заметно, что они чем-то недовольны, а их мама устало держалась за голову.
- А вот и мы, - произнёс Саске, подойдя к родным вместе со своей спутницей.
- Тэру! – в голос закричали Юджин с Сигурэ и, сорвавшись с места, что есть силы, понеслись к девушке. Она им тепло улыбнулась и, чтобы поприветствовать, присела на корточки.
- Это она? – тихо спросила Камилла, ревниво разглядывая своих детей в объятьях юной особы.
- Да, а что, не впечатлила? – усмехнулся Саске.
- Просто я думала, что она будет взрослее.
- Она старшеклассница, я же вроде говорил.
- Неважно, - произнесла темноволосая женщина и подошла к юной гувернантке, - Значит это ты, Тэру Матсуоко, что заняла в сердце мальчишек мою позицию – роль матери.
Старшеклассница сразу заметила ложку дёгтя в приветливом тоне рядом стоящей особы, но эта женщина находилась выше по положению, поэтому следовало вести себя прилично.
- Простите, если чем-то обидела вас, но я бы не смела занять такую важную роль для ребёнка, - вежливо ответила Тэру и посмотрела собеседнице прямо в глаза.
- Да, я знаю! – сухо ответила Камилла, - Но мои дети постоянно сравнивают меня с тобой, именно поэтому мне захотелось сегодня встретиться.
Тэру молча продолжала наблюдать за женщиной, пытаясь определить, что она за фрукт. Если посмотреть издалека, то Камилла Учиха выглядела очень очаровательно: её привлекательное лицо, её стройная фигура, её стиль одеваться – всё было безупречно. Но тени под глазами, мимическое морщинки, сообщающие о постоянной усталости и напряжённости, безжизненный взгляд – говорили о далеко не счастливой и радостной жизни.
- Я оставлю вас ненадолго! – вмешался в разговор Саске, - Нужно утрясти кое-какие дела. Увидимся! – юноша хотел уйти, как почувствовал, что ткань рукава натянулась. Это была Тэру. Как только она услышала о том, что останется без защитника, то заметно испугалась.
- Не волнуйся, - улыбка дрогнула на лице Саске, - Я быстро.

Как только юноша ушёл, Матсуоко решила наблюдать за происходящим и контролировать ситуацию. Теперь нужно было сосредоточиться на людях, что их окружали и не дать свершиться угрозам Дейдары.
- Он тебе нравится? – уже более тёплым тоном, внезапно спросила Камилла, заметив, как Тэру неосознанно смотрит вслед Учихе.
- Эм…, - растерялась Матсуоко, не зная, как правильно ответить на данный вопрос.
- Да ладно тебе, не скромничай, - рассмеялась женщина, окончательно сбросив маску эгоцентричной богатой женщины.
- Д-да, это так.
- А мы тебе нравимся? – вдруг спросил Сигурэ, - Ты нас любишь?
- Конечно, - без промедления ответила старшеклассница.

Напряжённая обстановка, возникшая при первой встрече, испарилась. Осталась лишь дружеская женская солидарность и детское счастье. Мальчишки дурачились на полянке, изображая героев любимых мультфильмов, а Тэру и Камилла разместились на недалеко стоящей лавочке.
- Знаешь, Тэру. Я так давно искала того, кому можно выговориться, и кто не посмотрит на меня после этого, как на идиотку, - со вздохом произнесла Камилла, - Но среди людей, что крутятся рядом с четой Учиха, нет никого подходящего. Что касается моих друзей, то они все очень далеко, поэтому их помощь будет для меня малоэффективной. И вот, после возвращения домой, я услышала о странной незнакомке, которая покорила сердца моих непослушных детей и даже заинтересовала их циничного дядю. Какого было узнать, что ты являешься обычной старшеклассницей, не имеющей ничего общего с богатым миром. И конечно, я непременно захотела с тобой встретиться, надеясь на твоё сочувствие и поддержку, хотя это так странно, мы ведь с тобой толком не знакомы.
Тэру слегка удивилась такому открытому заявлению. Камилла тараторила так, будто бы уже несколько лет её заставляли молчать, а теперь она с облегчением выговаривает всё, о чём думает.
- Я конечно не стану вас упрекать в каких-то нелестных словах, сказанных в адрес семье Учиха. Но злиться всё же буду за то, что вы так беспечно относитесь к своим детям, - спокойно произнесла Тэру, не сводя взгляд с бегающих мальчишек, - Знаете, какого ощущать себя кинутым собственными родителями?
- Возможно я ужасна как мать, но и ты пойми меня. Я вышла замуж за ненавистного мне человека, натерпелась от него многого, заставила себя спать с ним, а после родила детей, которые ни капли на меня не похожи! Этот мир для меня словно тюрьма, в которой я только чахну!
- Вы сами себя изводите, Камилла. Конечно, неприятно жить с нелюбимым человеком, но дети…они могли бы стать для вас опорой, вашей поддержкой, подарить вам безграничную любовь, какую вы не получаете от мужа, - Тэру серьёзно посмотрела на задумчивую женщину, - Что вас останавливает поступить так?
- Тэру, с самого начала эти двое могли довести до истерики любого! Они всё крушили, ломали, дрались с другими детьми, будто хулиганы какие-то. И они совершенно не слушаются меня, о какой любви ты говоришь?
- Что нужно детям? – мягким голосом произнесла Тэру, - Чтобы их родители были счастливы и любили их. Но этого нет в вашей семье, более того, истинные желания детей игнорируются. Поэтому они начинают баловаться, стараясь хоть так обратить на себя внимание. Они ещё так малы, а им уже знакомо чувство зависти и одиночества. Я понимаю, какого это завидовать любящим семьям. И если ничего не предпринять, с Юджином и Сигурэ может случиться беда! Поэтому нужно срочно заняться их воспитанием, ведь у вас довольно умные мальчики. Сигурэ очень любит читать и цитировать умные фразы, а Юджину нравится бегать с футбольным мячом. Я думаю, если вы приложите силы, дети откроются вам и изменятся в лучшую сторону.
- И что мне делать? – обречённо спросила Камилла.
- А вы начните с простого, - улыбнулась Тэру, - Прямо сейчас подойдите к детям и, крепко обняв, скажите как сильно вы их любите. Всё, больше ничего не нужно. Дайте им почувствовать родительскую заботу, которую они так долго ждут.

Не желая медлить, Камилла поднялась с места и направилась в сторону веселящихся мальчиков. Когда она подошла к ним, те заметно напряглись и остановились. Тэру взволнованно наблюдала за происходящим. Вот Камилла присела на корточки к малышам, и Тэру почувствовала, как дико бьётся её сердце. Спустя какое-то время, женщина притянула к себе двух крох и крепко их обняла. Малыши ошарашенно замерли, боясь пошевелиться. Затем, будто понимая, что сейчас происходит, они заплакали.
- Бедняги, наверное, они расчувствовались, - тихо произнесла Тэру и глядя на трогательную семейную сцену вспомнила первую встречу с госпожой Канной.
«Я одиноко бродила по улицам, что находились недалеко от моего дома. Гигантские здания давили своей массивностью, а толпы людей не давали прохода, создавая ощущение жуткой давки. Я старалась быть самостоятельной, поэтому перестала плакать от того, что никто из родителей не обращал на меня внимания. Я просто гуляла и вдруг увидела женщину, которая собрала вокруг себя детей моего возраста и читала им сказку. Это была госпожа Канна. Любопытство заставило подойти и проникнуть за оградку. Я без стеснения присела рядом с одним из ребят и принялась внимательно слушать приятный голос. Сказка была про волка и семеро козлят. Тогда я прониклась настолько, что заплакала на том моменте, когда мама ужасно расстроилась, не обнаружив своих детей дома.
Заметив это, госпожа Канна быстро закончила историю и подошла ко мне:
- Ты чья? – спросила она и я испугалась, что меня сейчас прогонят с этого места.
- Простите, я …
Она присела на корточки и протёрла мои мокрые щёчки голубым платочком.
- Как тебя зовут?
- Тэру Матсуоко.
- А где твои папа и мама?
- На работе.
- А что ты делаешь одна на улице?
- Гуляю.
Она изумлённо посмотрела на меня, не зная, как реагировать. Но судьба дала ей прекрасную возможность избавиться от расспросов. В садик зашла радостная пара. Родители поприветствовала заведующую и позвали ребёнка к себе. Объятия, звонкий смех маленькой девочки, забота, счастье – всё вызвало у меня ужасную зависть и обиду. И госпожа Канна заметила моё состояние, она крепко обняла меня и сказала, что я могу появляться здесь, когда пожелаю, что она будет рада видеть меня. Тогда я горько плакала, уткнувшись в её плечо, облегчаясь от ненависти ко всем…»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››