Наказание за нарушение табу.

"Жил-был герой, который подлетел к солнцу слишком близко. Его восковые крылья растаяли и он упал на землю..."

Маленькая девочка лет пяти стоит на кладбище около трех могил. В первой лежал ее отец, во второй - мать, а в третьей - любимый старший брат. Несмотря на то, что здесь лежит вся ее семья, маленькая девочка вовсе их не оплакивает.
"Я верну вас," - пронеслось у нее в голове. Она сжала свои маленькие хрупкие ручки и ушла.
Все 3 года эта девочка провела за книгами. Она не выходила во двор, чтобы поиграть с другими детьми, не ходила в академию и даже просто для того, чтобы подышать свежим воздухом. Днем и ночью она изучала алхимию. Дело в том, что ее предки были алхимиками, и их дом был навален всякими книжками про алхимию. Но почему девочка не стала учиться на ниндзя? Она собиралась, но со смертью семьи многое изменилось. Девочка пообещала себе во чтобы то ни стало вернуть семью. Но ниндзюцу не давало этого, и, прочитав несколько книжек своих бабушек, дедушек, она нашла то, что воскресит ее семью, но для этого надо было много учиться, чем и занималась девочка. Даже если то, что она собиралась делать было запрещено, она учила алхимию для одной цели.
Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».
Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией.
Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.
В рамках внутренней алхимии человек или его отдельные материальные и нематериальные компоненты (сознание, тело, дух, душа, отдельные энергии и т.п.) рассматриваются как субстанции, обладающие определёнными химическими и физическими свойствами, с которыми можно производить операции, описываемые на языке химических превращений. Параллельно основной — химической — метафоре часто развиваются другие символические ряды.
Все без исключения алхимические учения отличаются таинственностью и секретностью, что часто давало повод к их превратному пониманию. Однако Магические обряды, ритуальные действия, заклинания рассматривались как способ влияния на природные и божественные силы, которые могли помочь в осуществлении мистического творения, то есть превращения одного вещества в другое (трансмутация, тетрасомата и пр.).
В результате взаимодействия качественных принципов (начал) и состояний первоэлементов можно осуществлять любые трансмутации веществ, можно даже создать человека.
Знание – это сила, а сила всегда может быть использована двумя способами, во зло и во благо. Нам достаточно лишь посмотреть вокруг, чтобы увидеть ужасные результаты неразумного распространения знаний, видя, что человек едва ли не постоянно искушаем, и едва ли не постоянно поддается искушению использовать свое знание исключительно для личных и материальных целей, и зачастую для разрушения. Это сделала и наша маленькая героиня. Она использовала эти знания для личных целей. Она пыталась воскресить родителей.
Но в конце концов трансмутация прошла неудачно, и девочка потеряла правую руку.
Так или иначе нельзя вернуть то, что забрала земля...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››