Глава вторая.

И погаснут свечи, в знак того что мы живы.
Думаю, стоит окунуться в прошлое Ани, когда она являлась другом древнего вампира.
Посетить один из дней, последних проведенных с ним.


На дворе стоял тёплый летний вечер. Лучи солнца приближались к закату и спокойно согревали последние травинки, Парижа. Парк. Такой красивый, полный зелени и казалось бы, ты как Алиса оказалась в стране чудес. Сидя на лавке рядом с человеком, который тебе не безразличен и встречать с ним закат с отливом персика была просто единственной радостью уходящего дня.
Ах, этот аромат мужчины, его силы и стойкости, такой горьковатый и в тот же момент притягательно- сладковатый, западающий в душу. Николаус, почему же ты так прелестен, что даже моё сердце не устояло от твоих чар?
-Ани,- позвал вампир меня и повернул голову в мою сторону. –Неделя подходит к концу, мы с сестрой собирались отправиться в Чикакого, соизволишь ли ты отправится с нами?- спросил он, не сводя взгляда своих зелёных глаз. Взгляд, от которого меня порой бросает в дрожь.
Клаус мог внушить мне, просто заставить, в конце концов, поехать с ними, но он спрашивает меня. Ему важно моё мнение, потому что я влезла в его душу. Я заставила его раскрыться мне, показать другую сторону Майклсона и быть собой, говорить всё то, что придёт в голову. Сколько мыслей посещали его светлую головку, сколькими своими задумками делился со мной этот юноша. И теперь просто распрощаться с ним я не могла,мне бы просто не хватило сил сказать ему «прощай» или «до встречи».
-Я… я поеду с вами, это честь для меня быть рядом с тобой,- я словно приклонялась ему как божеству своими словами. Но нет, он знал «одно неправильное действие» и я просто покажу себя другой.
Улыбнувшись уголками губ, я вновь казалось бы была готова покраснеть от его изучающего взгляда, зарыться в землю, просто испарится. Опустив глаза, я положила свои руки на колени.
-Ани,- прошептал Клаус, когда его рука медленно накрыла мою. От чего я вздрогнула и подняла на него удивленный взгляд. Кроме нас никого и не было. – Я могу подарить тебе вечность, где тебе не придётся ничего бояться, мы свернём горы вместе, можем побывать там где пожелаешь! Я могу предоставить ту вечность о которой можно только мечтать,- произносил он, выговаривая каждое слово шепча, смотря в глаза и проникая в душу которая была всё это время закрыта от его глаз. –Только скажи, одно слово…
Но ему не дали договорить те слова, которые грели мою душу. Резкая боль пронзила меня со спины, что-то острое проткнуло плоть и текущая кровь по жилкам казалось бы сбилась с направления. Сердце которое пульсировало так же громко, единственное нарушало для меня тишину. Я не слышала слов «друга», не слышала, что он говорил мне, лишь почувствовала как меня трясут за плечи.
-Слушай меня внимательно и запоминай, каждое слово…Ты уедешь из Парижа куда подальше, к примеру в Италию, заживёшь своей жизнью, не вспомнишь этот день. Для тебя я уехал, потому что ты сама этого пожелала, нас ничего не связывает. Мы были просто друзьями и разошлись по сторонам. –внушал Майклсон а его глаза заблестели, то ли от боли и от чаянья…то ли от страха?
Его руку осторожно вытащила со стороны моей спины, и он прошептал.
-Прощай,- а после я моргнув не увидела никого рядом с собой.
Пусто и больно, на глазах наворачивались слёзы. Тебя словно лишили чего-то, плюнули в душу и вырвали часть души, там отразилась дыра. Он думал что я сделаю как просил он, как внушил Клаус? Нет, он не уловил одного я не забуду этот день -в моей крови течёт вербена, ему не удалось спасти меня от этой игры «поддайся чувствам». Пусть думает, что я не знаю и вовсе об этом дне. Я вытерплю эту боль, как делала всегда.
И снова всхлипы, снова потеряла близкого. Одна. Вновь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››