Преступник или жертва?

И вновь ей не дали проснуться естественно. Бедняга раскрыла глаза от жгучей боли по всему телу и сразу отпрянула к стене, подальше от солнечного света.
Клаус обнаружил спящую Роук возле кровати, свернутую в комочек, как маленький котенок, который как бы пытался защититься от окружающего, жестокого мира. Тем не менее, милая картина не пробудила никакой человечности в Никлаусе, поэтому он смело распахнул шторы, позволяя солнцу осветить почти всю комнату.
- Ты ничего не перепутала, милая? – с ухмылкой на лице спросил у Роук гибрид, наклоняясь ближе к ее лицу, наблюдая как та, пытается сильнее вжаться в стену, еще в шоковом состоянии от боли. Солнце успело припечь всю кожу, и восстанавливалась она не так быстро, как у гибридов.
- Я здесь случайно – дрожащим голосом ответила девушка. – Ну да, вместе с пустой бутылкой виски. Я почему-то, сразу так и подумал – включил сарказм мужчина. Роук же не стала оправдываться и просто молчала. В этом и смысла то не было. Что-то объяснять тысячелетнему вампиру? Ну да, смельчакам – удачи!
- Ладно, пойдем, провожу тебя в комнату, а то гляди еще куда-то забредешь ненароком. - Грубо хватая девушку за руку, произнес Клаус и потащил к двери.
«Я сижу тут уже целый день. Скоро с ума сойду. Дайте подышать, я хочу свежего воздуха, и хочу…хочу…» она тщетно отгоняла мысли о крови, и пыталась даже про себя не произносить такое желанное теперь для девушки слово.
С того самого момента, как Никлаус привел ее в комнату, он приказал сидеть и никуда не выходить. Парочка угроз убедили Роук, что лучше остаться здесь, чем потом гадать о том, какое же ей предстоит наказание. Лишь раз к ней заглядывал Элайджи, и спрашивал о самочувствии. Ему так хотелось разговорить новорожденную, правда та не произносила ни слова.

Когда уже потемнело, Клаус без стука вошел в обитель девушки и огласил хорошую новость.
- Прости, милая, что мы с тобой ни разу не развеялись, я пока занят. Но завтра обещаю, что целый день проведу с тобой – улыбаясь, промолвил Ник, и подмигнул сидящей на кровати особе. – А пока, на этот вечер, тебе составит компанию Ребекка. Я уж ее уговорю – заверил гибрид. Но Роук не знала, радоваться теперь, или занудничать себе под нос. С одной стороны, она выберется на улицу, с другой – коварная соперница Ребекка. Но выбирать не приходилось.
- Мое имя Роук Мэттьюз, называй меня по имени! – неожиданно проговорила вампир, когда Клаус выходил. Тот развернулся, на лице читалось некое удивление, и… нет, она не ошибалась, он довольствовался. - Я знаю, милая. Но как называть тебя, решать мне – снова этот смешок и наглая улыбка. Вот он уже скрылся за дверью.

Через пол часа на горизонте появилась недовольная блондинка. После череды криков и брани, Ребекка согласилась на условия брата, и, грубо швырнув темные джинсы, и белую футболку на кровать Роук, она нервно проговорила – Будь готова через пять минут. Я жду внизу – этим их диалог закончился на ближайшие минут сорок.

Когда Мэттьюз собралась, она, немедля спустилась к Ребекке. Та, в свою очередь недовольно фыркнула и развернулась спиной, начиная двигаться к выходу.

Дошли девушки уже до Мистик-гриль, так и не обронив ни одной фразы. К удивлению Роук, знакомые не пересекались по пути, пока она гуляли по городу.
Майклсон остановилась возле дороги напротив кафе, и, холодно окинув «подругу» взглядом заявила:
- Итак, мне неприятна твоя компания. Я собираюсь провести вечер с более достойным человеком. Ты лишняя. Усекла? – блондинка говорили как раз о Мэтте Доноване, который, как она уверяла, сейчас стопроцентно находился в Мистик-гриль. – Можешь пока потеряться, на некоторое время, но через час я жду тебя возле кафе. И без глупостей! – с этими словами древняя потопала прочь.

«Я хочу увидеть их реакцию, хочу увидеть» - размышляла брошенная девушка о своих родителях, хотя знала, что лучше ей туда не идти, иначе без глупостей не выйдет.

Она еле слышно постучала в дверь собственного дома, в глубине души надеясь, что никто не услышит и не откроет. Что, возможно, никого нет дома, и ей придется уйти, не испытывая судьбу. Но, к сожалению, все решилось за нее.

Дверь распахнулась и на пороге стояла мать, как всегда под градусом. Сначала женщина опешила, за тем схватила Роук за волосы и втащила в дом.
- Где ты шлялась двое суток!? – раздался на весь дом крик жутко злой матери. Ее слова были не совсем внятны, а стоять ровно Анне уже с трудом удавалось. Послышался удар – пощечина. Глаза дочери налились слезами и покрылись толстой пеленой тумана. Боль. Отчаяние. Разочарование и злость.

Миссис Финниган отправилась за новой дозой алкоголя, не дождавшись ответа дочери. А отчим подошел к Роук и внес чуток своего недовольства, добавляя к материному, что выражался таким же ударом, правда, в этот раз с большей силой.
Еще две минуты назад девушка жаждала понимая, надеялась, на поддержку, а сейчас от нее отвернулся, казалось, весь мир. Последние капли терпения иссохли и юная вампирша превосходным слухом улавливала хруст костей в суставах Питера…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››