Чувства

Дорогие читатели, глава получилась поменьше, нежели остальные, просто я хочу выделить ее, не смешивая с основным сюжетом. Она наполнена эмоциональностью, и, на фоне происходящих далее событий будет не так эффектна. Надеюсь, вам понравится))


Сидя около лестницы, прижимаясь спиной к стене, она даже не смотрела на них. На тех людей, которых она когда-то называла родителями. Ей не было жаль их, девушка, можно сказать сорвалась. Но так ли это? Все последние годы жизни с Анной и Питером Финниган были подобны пытке. Она просто отомстила. Роук не из тех девушек, которых показывают по телевизору: «милые и добренькие, которые с трудом переживая невзгоды, умеют прощать, живут дальше и борются с собой». Для этого Мэттьюз нужно было оставаться сильной, а она просто устала, решив, что уж лучше месть и удовлетворение, нежели такие муки.

- Я просто маленькая девочка, которой сделали больно. Я защищалась! – успокаивала сама себя девушка, смотря на покалеченное тело отчима и рядом лежащую мать. Она с призрением оглядывала их, таких мертвых и беззащитных. А какое удовольствие приносил ей страх в их глазах, когда та медленно убивала... Пощадила только маму, не давая так мучится, как Питеру. Она с наслаждением ломала его кости, прислушиваясь к истерическому крику мужчины.
Вампир посчитала, что не будет пить их кровь, как бы ее сущность не желала. «Противно! Отвратительно!»

Их тела Роук оглядывала свысока, как отвратных и не значимых существ.
Не давало ей почувствовать себя сиротой только осознание того, что в соседнем городке живет ее родной отец и его семилетний брат. Как же она их любила. Но теперь девушке оставалось только с далека наслаждаться их улыбками и жестами, смехом и мимикой.
«А что бы сказал отец, если бы узнал, что его родная дочь убийца?» - подумала про себя Мэттьюз и ощутила на щеке одинокую слезинку, которая быстро скатилась и растворилась в ткани футболки, на которую и упала.
За тем постоянные мысли, оправдания перед самой собой, самовнушение, что все хорошо, что она не убийца, что она не чудовище. Она же просто хотела покоя и счастья, верно? Она тысячи раз спрашивала саму себя, отвечала на свои же вопросы. Ведь что еще оставалось? Никто больше их не задаст, и никто на них не ответит.

Роук не знала, сколько так времени прошло, с тех пор, как она убила родителей, и это заставило ее вспомнить про Ребекку, которая наверняка уже обыскивала каждый уголок, лишь бы спасти свою шкуру от Клауса. Естественно, она пытается позаботиться о себе, защитится. Это правильно, я тоже так делала…сделала…

«- Засыпай на моём плече уставшим ангелом,
Взрослые и дети начинали верить в чудеса.
Мы не смотрели с тобою вниз, пока все дружно падали,
И я не лишний, отражаясь лишь в твоих глазах…» Пропела слова из своей любимой песни девушка, еле слышным голоском, сквозь легкую дрожь в голосе. Она всегда старалась успокоиться, напевая текст этой песни. Помогало или нет, Роук и сама не понимала. Она специально не вдумывалась, ведь так легче.
- Плевать – выдала в пустоту такое вот резкое слово вампир, и поднялась на ноги. Доходя до двери, девушка остановилась, и, уже было хотела повернуться и посмотреть на родителей в последний раз, но решила, что это будет слишком большая честь для них. Грустно усмехнувшись, она вышла из дома.

Совсем не хотелось возвращаться в дом Майклсонов, а уже тем более встречаться с ненавистной Ребеккой. Было одно единственное место, где Роук могла спрятаться от всего мира, побыть наедине, насладится тем, что нет счета времени.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››