Вот:

Ты никогда не будешь моей – такая светлая, воздушная, живая… Восторженно живя в собственном эфемерном мире, ты не могла даже представить, что за его прозрачными, зыбкими стенами существуют такие люди, как я. Беспринципность, циничность, пошлость… Эти слова ты встречала лишь в многочисленных романах, радуясь тому, что твое окружение совсем не схоже с этими вымышленными монстрами. Порой, твоя наивность доходила до апогея. Ты проходила по лезвию ножа десятки раз за свою еще такую короткую жизнь и даже не замечала этого. Закутавшись в мнимую реальность, ты бодро шагала по земле, любуясь поверхностным напылением порядочности, чуткости, интеллигентности. И я просто не могу быть рядом с тобой, ведь мое присутствие опровергло бы все твои надежды о светлой и безоблачной поднебесной.
Закурив очередную сигарету, я уселся на холодный парапет, напряженно вглядываясь в уже начавшую сгущаться тьму. Ты, как всегда, задержалась до последнего, и освещаемая лишь призрачным светом фонарей, беспечно шла домой, восторженно глядя на алый диск заходящего солнца. Странная… Иногда меня переполняла ярость от твоей полной неприспособленности и детскости, но стоило мне хоть издали увидеть твою летящую походку, искрящиеся восхищением жемчужные глаза, и я забывал обо всем на свете. Интересно, приходила ли в твою очаровательную головку мысль о том, какие страсти ты можешь вызывать в человеческой душе? Смотря сейчас на твое милое, открытое личико, я понимаю, что нет. Следуя бесшумной тенью, я провожаю тебя до самого дома, и лишь удостоверившись, что ты в полной безопасности, направляюсь к себе. Серые стены нехотя впускают меня в свои владения. Заварив крепкий кофе и запасшись новой пачкой сигарет, я забрался на широкий подоконник. Даже сейчас, в кромешной тьме, мне все напоминает о тебе: сигаретный дым, струясь и извиваясь, похож на твои длинные, шелковистые локоны, в узоре танцующих, падающих листьев, освещенных лишь тусклым светом звезд, четко просматриваются твои изящные изгибы. Если хорошо прислушаться, то в дождевой капели можно уловить трель серебристых колокольчиков, а сами капли напоминают твои жемчужно-серые глаза. Горько ухмыльнувшись, я делаю очередную затяжку. Все чаще меня посещают мысли о том, что это ненормально – обожествлять человека. Но все эти слабые попытки избавиться от странного плена рассыпаются бесцветной пылью при каждой нашей встрече. Хотя нет, это нельзя назвать встречами. Взгляды, брошенные украдкой, тайные слежки, подслушанные разговоры… За все это время ты меня даже ни разу не заметила. Я для тебя не существую: странный, бесцветный, я не вписываюсь в твои красочные каноны. Ну и пусть. Я лишь разрушу твои розовые мечты своей приземленностью и обыденностью. А так, я благодарен судьбе уже за то, что могу видеть тебя, оберегать и узнавать о тебе все больше и больше…
Небо за грязными стеклами начало приобретать пастельно-розовый цвет. Ну вот, опять я встречаю восход с мыслями о тебе. Бегло взглянув на часы, и выкинув по дороге опустевшую пачку, я спешу в ванную, ведь в семь часов ты обычно выходишь из дому….
http://breathe1234.beon.ru/0-4-testiki.zhtml#e2


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››