...

- Между нами ничего нет. – Медля, ответил я и тут же напряженно выдохнул. – Но связалась она действительно не с самой хорошей компанией.
- Ты что-то знаешь об этом? – С надеждой и подозрением спросила Алиса, тут же устремив взгляд черных глаз на меня. Меня всего передернуло аж, слишком тяжело было выдерживать ее испытующий, тяжелый взгляд.
- Нет. – Выпалил я, уже сожалея, что девушка изъявила желание поболтать.
- Ведь ты врешь. Стала бы она цепляться в едва знакомого парня просто так и тащить его под лестницу. – Ее голос был слишком спокойным, чересчур прохладным, очень подозрительным.
- Я просто недавно познакомился с ней ближе… - Глубину нашего знакомства я решил опустить.
Алиса напряженно молчала, явно оставшись недовольной ответом.
- Слушай, какими бы ты там соображениями не руководствовался, лучше расскажи мне все как есть. Мне совершенно нет дела до Твоих проблем, меня больше волнует сестра. – Ее честность поражала, больно и наповал. Ну, зачем нужно быть такой честной? Неужели нельзя хоть что-то в своих мыслях держать, ты ведь делаешь человеку больно одними своими словами! Как ты этого не понимаешь!? Хотелось в ответ нагрубить ей, рассказать в самых живых красках о той ночи, рассказать, как ее глубоко обожаемая сестра извивалась подо мной, совершенно не ведая, что творит, пьяная, с глупыми и совершенно пустыми глазами. Хотелось, но я не был таким… жестоким словоблудом, как она.
- Послушай, оставь меня в покое! Что я тебе сделал? Ну, рожей не вышел, что с того? Нужно поэтому грубить, говорить неприятные вещи? Ты хоть осмысливаешь свои слова? Неужели для тебя вообще ничего не значили… - Я осекся, вдаваться в сантименты было глупо.
- Что не значили? – Тут же спросила Алиса, сощурив глаза, изображая тем самым свое внимание.
- Неважно! Просто оставь меня в покое! Я уже смирился с мыслью, что ты ко мне совершенно равнодушна, даже не злишься на меня, вообще ничего! Как можно быть такой холодной? Или ты свою теплоту только этому мерзкому учителю даришь?
Алиса удивленно остановилась посреди дороги, вперив в меня свой внимательный и ошарашенный взгляд.
- Не знаю, что ты там себе вообразил, но между мной и Матвеем Александровичем ничего нет! Он просто морально помог мне, за что я ему очень благодарна.
- Конечно, как будто я совсем слепой и не понимаю, что значат все эти ласковые слова, обращения, касания как бы невзначай. Да видно же, что он к тебе явно что-то испытывает!
- Данил, это не твое дело. – Резонно заметила девушка, раздраженные и растерянные нотки, наконец-то, промелькнули в ее словах.
- Ты ошибаешься! Не доверяйся ему, пожалуйста! – Сам не мог понять, приказал я ей, либо попросил, но голос в любом случае был тверд и непоколебим.
- А кому доверяться тогда можно? Тебе что ли?
- Да хотя бы, уж за себя-то я поручиться могу! Пожалуйста, не водись с взрослыми мужчинами.
- Снова твои сны!? Знаешь, по-моему, это просто бред твоей больной и избалованной фантазии!
- Просто послушай меня, неужели это так сложно, просто выполни одну мою просьбу.
- Я одного не понимаю, зачем тебе все это? – Проигнорировав мою просьбу, задумчиво на повышенных тонах спросила Алиса. – Почему ты так упорно пытаешься отгородить меня от мужчины, которому я, возможно, нравлюсь? Почему он опасен, что он мне сделает? Что мне может сделать учитель, с которым я просто общаюсь, не более того!? Откуда такое повышенное внимание к моей персоне? Чего ты так постоянно заводишься?
Я не сдержался, объяснять что-либо было слишком долго, муторно и волнительно. В один большой шаг, преодолев расстояние, разделяющее нас, я приблизился вплотную к девушке, и крепко обняв одной рукой за талию, другой обхватив холодное лицо, поцеловал. Наконец, поцеловал! Сделал то, что было самым для меня желанным. Алиса оторопела от моих действий, несколько секунд оно просто не двигалась, позволив мне беспрепятственно и безнаказанно ее целовать, ласкать обветренные губы своими, горячими. Потом сознание, кажется, к ней вернулось. Она удивленно похлопала пару раз глазами, а после, уткнувшись в мою грудь, с силой толкнула, разомкнув тем самым объятие наших губ.
- Ты что творишь?! – Растерянно спросила она, забыв даже рот закрыть от удивления.
- Отвечаю на твои вопросы.
Она еще более растерянно склонила голову чуть набок, и не веря собственным ушам, что-то беззвучно промолвила.
- Как это понимать?
- Думаю, тут много предположений не будет.
- И ты все это время…. – Она не договорила, словно побоявшись продолжить предложение.
- Все эти два долгих месяца пытался поймать твой взгляд, ласковый, нежный, спокойный, а натыкался лишь на холодное равнодушие. Все это время ждал чего-то особенного, а получал всегда лишь одинаковое разочарование. Все это время любил тебя, сходил с ума, когда ты улыбалась другому, а ты меня даже не замечала!
Ее растерянное и испуганное лицо нужно было видеть! Впервые вижу такие эмоции на ее обычно равнодушном и спокойном лице. Рука ее нервно дернулась к губам, где еще, наверняка, остался след моего поцелуя, но она вовремя осеклась и засунула побелевшую от холода руку в карман. Ее рот пару раз даже приоткрывался, как будто она хотела что-то сказать, но слова так и не становились звуком, глубоко оседая в ее мыслях.
- Я думала об этом, но это невозможно! – Наконец, изрекла Алиса и нервно дернулась с места, быстро возобновляя шаг. А я и не знал, что делать, что за странная реакция? Могла бы, в конце концов, сказать нет, послать, если у нее нет взаимных чувств, или же прыгнуть ко мне с распростертыми объятиями и признаться в любви, если все же какие-то чувства в ней теплились. Но… что за черт!
Я кинулся следом за ней, пытаясь как-то привлечь ее внимание к своей надоедливой персоне.
- Неужели это все что ты мне ответишь? – Наконец, спросил я, с ужасом осознавая, что мы уже подошли к ее подъезду.
Она растерянно обернулась ко мне и вновь не озвучила свой вопрос или ответ, скрывшись в темном подъезде. Я тяжело вздохнул и побрел домой, чувствуя себя полнейшим дураком, только что признавшимся в любви девушке и не получивший от нее никаких ответных чувств.
Влюбленный дурак.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››