...

В нерешительности я постучался в дверь кабинета, тут же открыв ее, и смущено заглянув внутрь. Десятки пар глаз тут же уставились на меня с удивлением и любопытством, а после с не меньшим любопытством на Алису, появившуюся за моей спиной. Девушка тут же сморщилась и явно пожалела, что согласилась пойти на урок.
- Можно войти?
-И какова же причина вашего опоздания, Гаевский, Котова?
- Проспали.
- Вместе?
Я ухмыльнулся, знал бы учитель насколько он прав…
- Простите нас, пожалуйста. Такого больше не повториться. – Как можно трогательнее пролепетала Алиса, в нетерпении дергая ручку рюкзака.
- Вы это говорили и в прошлый раз.
Девушка отвела глаза в сторону и поджала губы, даже не думая отвечать учителю. Похоже, тактика ею выбранная, где она должна была изображать из себя покорную и кающуюся ученицу, сработала, так как через секунду учитель устало ответил:
- Проходите…
Выдохнув, я молниеносно пронесся к своей парте и быстро разложил вещи. Алиса тем временем, кажется, не особо торопилась, действуя на нервы учителю литературы.
Через минуту Матвей Александрович продолжил урок, изредка испепеляя нас взглядом. Прежняя манера расслабленности речи у него пропала, вместо нее проглядывала раздражительность, холодность и рассеянность. Что могло вызвать такую скорую перемену?
В конце урока, когда ученики начали собирать свои вещи и складывать их в рюкзаки и сумки, учитель вновь подал голос:
- Гаевский, Котова, задержитесь.
Я, не задумываясь, посмотрел на Алису и, увидев отражение своей гримасы на ее лице, ухмыльнулся и направился к столу учителя.
- Ваши систематические опоздания мне надоели! Мало того, что не поддерживаете дисциплину, приходя после звонка, так еще и мне урок срываете! Это что на каждый урок вы позволяете себе опаздывать!?
- Простите нас, пожалуйста. Мы не специально. – Уставшим голосом ответила Алиса, склонив тяжелую голову вбок.
- «Мы»! – Передразнил учитель девушку. – Вы что и, правда, вместе спали!?
- Вас это касаться не должно. – Зло ответил я, сам не понимая, чему именно раздражаюсь.
- Ваша учительница знает о таких… - Он скривился и продолжил – тесных отношениях!?
- На что это вы намекаете!? – Взвилась Алиса, не сводя темных глаз с мужчины.
- А на что это похоже! Вам ведь даже и 17, наверное, нет!
- Во-первых, есть, а во-вторых, не нужно делать скоропостижных выводов о незнакомых людях, основываясь лишь на собственных догадках и случайно сказанных словах! – Нарочито медленно, холодно и высокомерно ответила Алиса, ни разу не моргнув.
Учитель встал во весь рост и засунул руки в карманы своих темно-серых брюк.
- Котова, ты совсем обнаглела. Как ты себе позволяешь разговаривать с учителем!
- А как вы, позвольте узнать, можете обвинять нас в сексуальной связи, ни на что не основываясь!
- Каждую среду и пятницу ко мне после уроков 2 месяца! Оба! Наказание, ребята, вы его заслужили!
Алиса зло опустила глаза и выскочила из кабинета, я следом. Лишь у лестницы она остановилась и перевела дыхание.
- Ведь он не был прав! Не во всем!
А я не знал, что и делать: злиться на учителя и негодовать вместе с девушкой или же обрадоваться мысли, что мы с Алисой теперь будем проводить больше времени вместе.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››