Глава 9

***

Сэм подъезжал к университету. На улице темнело. Он остановил машину и внимательно посмотрел по сторонам. Время от времени мимо проходили студенты, отъезжали машины. В окнах гас свет. Сэм посмотрел на часы. Он очень боялся за Дина. Перед глазами всплывали фото с мест преступлений, и его бросало в жар. Сэма только одно немного успокаивало. Гунн убивала ночью. Еще было время. Он опять посмотрел по сторонам, вылез из машины, закинул сумку на плечо и сделал шаг к, указанному Евой, учебному корпусу. Звонок мобильного прозвучал неожиданно громко и, как бритвой, резанул по нервам. Он посмотрел на дисплей. «Алекс?»
- Да.
- Сэм, нужно встретиться.
- Зачем?
- Это важно.
- Алекс, у меня сейчас нет времени. Если у тебя какая-то информация, скажи по телефону.
- Тут такое дело. На вас вышел мой брат...
Сэм почувствовал, как сердце ухнуло куда-то в область желудка. «Только этого не хватало»
- ... и он хочет с вами поговорить. Сэм, я не хотел, чтобы так все обернулось. Будем только мы и вы. Все.
- Алекс, Дин пропал и мне сейчас не до встреч.
- Он настроен решительно.
- Что ты ему о нас рассказал?
- Ничего. Я про вас ничего не знаю, только то, что есть в ваших делах. Он не собирается звонить Хендриксену. Он просто хочет поговорить.
- Черт. Дай подумать.
Сэм потер висок. «Плохо дело. Один неверный шаг и его брат натравит на нас федералов. Черт»
- Ладно. Я около университета. Когда приедете, поищите меня в левом крыле на втором этаже. Аудитория 214. Кстати, может понадобиться помощь.
- Спасибо. И не переживай. Помни, я обещал, что с вами ничего не случиться.
Сэм положил телефон в карман куртки. «Что ж, я, по крайней мере, буду к этому готов» Он дернул дверь и вошел в учебный корпус. Его шаги гулко отдавались под сводами здания. В коридорах уже никого не было. Он поднялся по лестнице, прислушался и, ничего не услышав, шагнул по направлению к 214 кабинету. Достал отмычки и, немного поколдовав, открыл замок. Опять огляделся. Никого. Мягко толкнул дверь. Она бесшумно открылась. Из окон падал тусклый свет. И он смог различить, стоящий посередине, стол. На нем лежала серая плита. Сэм подошел ближе и тут почувствовал чье-то присутствие. Он осторожно нащупал за поясом пистолет и обернулся. Перед ним стояла сногсшибательная блондинка. Она улыбнулась и, соблазнительно покачивая бедрами, направилась к нему.

***

Ева остановилась возле входа в «Omni» и выскочила из машины. Тут, же сунув ей в руку номерок, ее место занял парень. Она пробежала в фойе и направилась к администратору. Женщина лет сорока пяти приветливо ей улыбнулась:
- Здравствуйте. Добро пожаловать в наш отель. Могу чем-нибудь вам помочь?
- Да. Мой жених должен был у вас остановиться. Он такой рассеянный, не сказал мне номер. Теперь приходится вас беспокоить.
- Как его имя?
- Джон Хоуп.
- Минутку.
Она набрала имя на компьютере.
- Да. Номер 522.
- Спасибо огромное.
- Не за что. Лифт прямо и налево.
Ева быстро прошлась по холлу и нажала на кнопку вызова. Она нервно выстукивала ботинком по полу чечетку. «Как же долго он едет. Просто не возможно долго»
Только встав напротив двери, она перевела дух. Потом, нерешительно, с вырывавшимся из груди сердцем, нажала на ручку. К ее удивлению дверь оказалась не запертой. Ева сделала шаг в номер и остановилась, как вкопанная. Около окна, спиной к ней, стоял целый и невредимый Дин. Он медленно повернулся:
- Привет, детка! Я тебя ждал!

***

Дверь захлопнулась от сквозняка, и она вздрогнула. В комнате не горел свет, и это показалось ей странным:
- Дин? С тобой все в порядке?
- В полном!
Дин стоял босиком, в джинсах и рубашке. Он улыбнулся. Но от этой улыбки, Еве стало не по себе. Что-то изменилось. Что-то настолько эфемерное, что она не могла определить что именно. Она тревожно посмотрела ему в лицо. Отсутствие света никогда не было для нее проблемой. Его глаза как-то лихорадочно блестели и были холодными, как лед. Дин сделал к ней шаг. Она не шелохнулась. «Что-то не так. Только что? Что?» Ева лихорадочно пыталась разобраться в своих ощущениях. Он подошел уже на расстояние вытянутой руки. И тут она поняла. Он ЧУЖОЙ! Это был Дин, но только в нем ничего не было от того Дина, которого она так любила. Совершенно ничего. Еве стало страшно. Она сделала шаг назад и уперлась спиной в дверь. Он остановился. В его голосе был металл:
- Ну, куда же ты? Разве ты не рада меня видеть?
Он ударил неожиданно, сильно, почти без взмаха, ей в челюсть. Она коротко вскрикнула и стала оседать, но Дин всегда отличался хорошей реакцией. Он подхватил ее на руки и отнес в спальню. Положил Еву на кровать. Прямо на покрывало. Взял окровавленную веревку и привязал ее руки к спинке. Потом медленно опустился в кресло напротив и взял со столика нож. Он просто вертел его в руках и смотрел на ту, которую без памяти когда-то любил. Только вот он забыл об этом. В голове была только одна мысль. «Она не человек. Она должна умереть. Сегодня. Ночью. За пять минут до полуночи» На душе было спокойно, как никогда. Никаких сомнений. Ему нужно просто выполнить свою работу и вернуться к Сэму. Даже имя брата не вызывало в нем теплых чувств. Это было просто имя. Он заметил, как дыхание девушки стало прерывистым. Она медленно приходила в себя.
Первое, что почувствовала Ева, была боль и тошнота. В голове шумело. Но она быстро приходила в норму. Медальон делал свое дело. Боль стала отступать. Ева повернула голову и открыла глаза. Дин, не мигая, смотрел на нее. Потом решительно встал, склонился над ней и поддев ножом за шнурок, вытащил медальон.
- Думала я забуду?
Он, резко дернув, сорвал его с шеи Евы.
- Так мне будет спокойнее.
- Дин, не нужно. Пожалуйста, отвяжи меня.
Дин бросил медальон на столик, и он упал рядом с его кулоном. Потом повернулся к Еве. В нем не было злости, только равнодушие:
- Заткнись, Ева. Это пустое сотрясание воздуха. Оставь. Силы тебе еще пригодятся.
- Что ты собираешься со мной делать?
- А у тебя есть предложение?
Он осмотрел ее с ног до головы и плотоядно усмехнулся.
- Дин, не надо. Прошу тебя.
Ева дернула руками. Ее стал медленно охватывать ужас. Это не могло быть реальностью. Просто не могло. Ведь он совсем не такой! Он нежный, заботливый, ласковый! Он любит ее! Он не сможет сделать ей больно! Нет!... Или сможет? «Он ведь уже это доказал, девочка. И как теперь быть? Как заставить его не делать того, о чем он потом будет жалеть? Жалеть всю жизнь» Где-то внутри теплилась надежда, что ей удастся остановить его. Но холодный взгляд Дина выжигал ее из сердца Евы. Даже, если Сэм успеет уничтожить плиту, то это еще не гарантия того, что Дин станет прежним. Ее сердце стучало, как бешеное. Дыхание участилось. Как же она боялась! Боялась за себя и еще больше за него.
Взгляд Дина остановился на ее груди. Он склонился, надрезал топик и грубо рванул ткань в разные стороны. Раздался треск. У Евы перехватило дыхание. Она больше не могла смотреть на него, поэтому отвернулась. Но Дин грубо повернул ее лицо к себе и впился в губы жестким поцелуем.

***

Сэм заворожено смотрел на приближающуюся опасность. То, что это была Гунн, он не сомневался. Сэм стал отходить в сторону, осторожно приближаясь к плите. Он не ожидал ее здесь встретить. Это его обеспокоило. «Что с Дином, если она здесь? Ева уже в «Omni» и, если бы с ним что-то случилось, она бы позвонила» Но телефон молчал. «Значит все в порядке. Хотя, какого черта в порядке! Она в любом случае должна была позвонить! Неужели Гунн их.... Нет! В это я не поверю. Ни за что! Они живы. Они просто обязаны выжить!»
Гунн посмотрела на плиту, потом на него.
«Зачем ты здесь? Что тебе нужно? Уходи. Я тебя не трону. Мне не нужна твоя жизнь»
- Что ты сделала с моим братом?
«С братом? А, понимаю. Теперь с ним все хорошо»
- Теперь?
«Да. Сначала мы немного повздорили. Он был груб со мной и заплатил за это. Но потом я успокоила его. Сейчас он абсолютно спокоен. Он не смог сюда прийти. Он слишком занят с НЕЙ»
Это Сэму совсем не понравилось. «Ева с Дином. Но, что сделала с ним валькирия?» По спине неожиданно побежали мурашки. Последняя фраза не предвещала ничего хорошего. Медленно передвигаясь по кабинету, он, наконец, оказался в двух метрах от плиты.
«Что ты собираешься делать?»
Она стала серьезной, глаза сверкнули. Сэм почувствовал слабость, апатию. Внезапно ему стало все равно, умрет он или проживет еще сто лет. Он, словно в трансе, смотрел, как Гунн подошла вплотную и заглянула ему в глаза. Он стоял, опустив руки. Сумка упала на пол. Боли не было, как и страха. Просто сердце неожиданно дало сбой. Оно стало биться все реже и реже. Глаза, медленно, закрылись. Гунн улыбнулась:
«Прощай»
В коридоре послышались шаги, дверь распахнулась, и на пороге появилось двое мужчин с фонариками в руках. Гунн обернулась. Сэм застонал и упал рядом с сумкой.
Алекс посветил на Сэма, потом на валькирию. Виктор сделал шаг вперед:
- Какого черта тут происходит?!
- Вик, не двигайся! Сэм, ты жив? Сэм? Черт!
Алекс старался вспомнить все, чему его учил отец. Но на валькирий они никогда не охотились. Гунн оглянулась на Сэма, потом опять посмотрела на них.
Тут Виктор выхватил пистолет и направил на нее. Она не шелохнулась, только с интересом посмотрела на предмет у него в руках.
- Стой на месте. Теперь, медленно руки за голову.
Алекс посмотрел ей в глаза и медленно произнес:
- Виктор, она не человек.
Но тут он заметил, что Сэм слабо пошевелился и одной рукой осторожно полез в сумку. Алекс понял, что нужно делать. У Сэма ведь был какой-то план и она, скорее всего, ему помешала. Значит, нужно ее отвлечь на себя. Алекс вытащил пистолет и тихо прошептал брату:
- Ее не убить обычным способом!
Виктор почувствовал странное возбуждение. Он усмехнулся:
- А! Чем черт не шутит?! Давно я в тире не был.
И с этими словами выпустил в Гунн почти всю обойму. Неожиданно, раздался крик ярости. Она только что стояла на расстоянии десяти метров и вот уже была прямо перед ним. Виктор пролетел через весь кабинет, сбив пару стеллажей, и упал на пол. Сверху на него посыпались книги. Алекс как в замедленно съемке проследил за полетом брата. Странная мысль пришла ему в голову. «Ну, по крайней мере, будет, что вспомнить. Если, конечно, выживем» Он передернул затвор и выстрелил Гунн в спину. «Не до церемоний» Она развернулась к Алексу и просто протянула руку. Он захрипел, схватившись за горло, и уже через мгновение летел в противоположную сторону.
Сэм, пока Гунн было не до него, вытащил из сумки гранату и скотч. У него было мало времени. «Эти ребята не из робкого десятка, но надолго их не хватит» Он быстро примотал гранату к плите и оглянулся. Виктор лежал под ворохом книг, Алекса не было видно за огромным столом преподавателя. Гунн была рядом с ним и уже нагибалась, собираясь закончить начатое. Сэм, тяжело дыша, выдернул чеку и бросился за рухнувший стеллаж. Он не успел совсем чуть-чуть. По спине словно кувалдой ударили. Ударной волной его сбило с ног, он изогнулся и с коротким вскриком упал на пол. Осколки плиты сыпались сверху. В кабинете стало нечем дышать. Он лежал некоторое время не двигаясь, потом застонал и осторожно приподнял голову. «Нужно уходить» Но силы внезапно оставили его и он потерял сознание.

***

Алекс зажал уши руками, голова трещала. Он тяжело поднялся, закашлялся и посмотрел вокруг. Зрелище было еще то. Но самое главное, валькирии нигде не было.
Он помнил, как она склонилась над ним. Помнил дикую боль в шее и ярость в ее глазах. Тут раздался ужасный грохот, она стала словно размытой, как нарисованной акварельными красками, и потом просто исчезла. Все это произошло в какие-то доли секунды. Затем на него посыпался мусор, и он закрыл глаза.
Алекс громко позвал:
- Виктор, Сэм!
Пробираясь по кабинету, среди обломков он увидел разрушенную плиту. От нее остался только один крупный фрагмент. На нем была часть лица девушки в шлеме. Рядом с развалившимся столом Алекс заметил сумку, перекинул ее через плечо и пошел дальше, периодически спотыкаясь. От стеллажей послышался стон. Он поспешил туда.
Виктор стряхнул с себя книги и посмотрел на приближающегося брата:
- Ни хрена себе! – проворчал он. – Что это было? И вот это ты называешь охотой? Это то самое, чем занимался наш отец? Господи!
Он держался за ушибленную руку. Алекс пожал плечами:
- По-разному бывает!
- Хочешь сказать, что бывает и хуже?
- Вик, нам просто дико повезло. У нас не было шанса. Если бы не Сэм… А где Сэм?
- Не знаю.
Алекс помог подняться Виктору. И пошел дальше. Пыль почти осела, дышать стало легче. Нужно было быстрее найти Сэма и сматываться оттуда. Взрыв не могли не услышать. С минуты на минуту должна была приехать полиция. Виктор направился к покореженной мебели, отбросил в сторону стул и крикнул:
- Алекс, я его нашел.
- Живой?
- Не знаю. У него на голове кровь.
Виктор нагнулся, аккуратно перевернул Сэма на спину. Алекс присел рядом.
- Эй, парень, ты как?
Он приложил палец к сонной артерии и почувствовал слабой биение.
- Он жив. Вик, нужно его отсюда вытаскивать. Чем быстрее мы отсюда уберемся, тем лучше. Нужно найти наши стволы, иначе начнут задавать вопросы, на которые у нас нет ответов.
Виктор кивнул. Сейчас он не хотел задумываться над тем, что произошло. И сказать ему пока было нечего. Им повезло, свое оружие они нашли быстро. Потом осторожно подняли бесчувственное тело Сэма и понесли к выходу.
Уже около машины они услышали вой сирен. Виктор, кое-как устроив Сэма на заднем сидении, закинул в багажник сумку, захлопнул дверь и коротко бросил:
- Едем.
Они отъехали от университета. Виктор молча сидел за рулем и пытался переварить увиденное. Все, что с ним произошло, не вписывалось не в какие рамки. Он, агент ФБР, имеющий за плечами немалый опыт работы, ловивший маньяков и верящий только в то, что можно увидеть и пощупать, несколько минут назад получил по морде от валькирии! «Я никогда и никому этого не расскажу! Никогда!» Он посмотрел на брата. Тот спокойно смотрел в окно. Казалось, что он наконец-то чувствует себя в своей тарелке. Виктор вздохнул и покачал головой:
- Я в шоке. Это все просто немыслимо. Даже не реально!
- Еще как реально, Вик.
- И ты занимался этим со…. Напомни, сколько тебе было лет в твой первый раз?
- Пятнадцать.
- И кого вы с отцом прикончили?
- Вампира. Только прикончил он, я тогда ничего не умел.
- Ушам своим не верю. Признаюсь, я до последнего думал, что твой рассказ – это в какой-то мере выдумка. Что не все в нем, правда. Что ты просто тянешь время. А оказалось…
Он опять покачал головой.
- Она мертва?
- Да.
Алекс повернулся назад и посмотрел на Сэма. Тот был бледен. Дышал часто и поверхностно.
- Похоже, он при падении ребро сломал. Может не одно.
- Откуда ты знаешь?
- У отца как-то такое было.
Виктор, немного помолчав, глухо произнес:
- Ты должен будешь подробно рассказать об отце. Я хочу узнать его.
Алекс понимающе кивнул. Тут зазвонил сотовый. Алекс вытащил его из кармана и ответил.
- Алекс Миллер. …. Слушаю, Стив. …. Да, понял. С меня причитается. …. Договорились.
Виктор вопросительно посмотрел на брата.
- Это твой друг - коп?
- Да. Они наконец-то нашли машину Винчестеров.
- Что?
- Сэм попросил меня помочь. Если ты не заметил, Дина с нами нет.
- Я заметил.
- Он исчез. Машину обнаружили случайно на стоянке отеля «Omni». Давай туда.
- А как быть с ним? – Вик коротко кивнул назад.
- Надеюсь, он придет в себя. Оставить нам его негде.
Виктор посмотрел на брата. Первый раз в жизни Алекс указывал, что делать. Виктор увидел уверенного в своих силах и возможностях мужчину. Который твердо знал, что делать дальше. И Виктор понял, что его совсем не знает. Что ему придется заново узнавать не только отца, но и брата.
Сзади раздался слабый стон. Алекс спокойно произнес:
- Останови.
Потом вышел из машины, открыл заднюю дверь и осторожно потряс Сэма за плечо:
- Сэм!
- Голова....
- Что-нибудь еще болит?
- Все.
Он открыл глаза:
- Где я?
- В машине.
Виктор поправил зеркало и молча наблюдал за ними. Алекс взял аптечку:
- У тебя кровь.
- Делай, что нужно.
Алекс улыбнулся. Он промыл рану. К счастью она оказалась несерьезной, просто сильно кровоточила. И прижег ее йодом. Сэм поморщился. Алекс закрыл аптечку и спросил:
- Ребра целы?
- Я в порядке. Мне нужно к Дину.
- Мы как раз туда едем. Мне позвонили. Он в «Omni»
Сэм достал телефон и набрал номер Евы. Она не отвечала. Гудок, еще гудок. Сработал автоответчик. Сэм отключил сотовый и перехватил взгляд Виктора в зеркале. Тот кивнул, Сэм ответил.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››