Глава 8

***

Алекс не знал, что происходит. Сэм сказал, что Дин пропал и, если его срочно не найти, то он может погибнуть. Алекс позвонил своему приятелю из местного полицейского участка. После недолгого разговора, тот согласился неофициально помочь. Алекс ждал звонка. И приход брата вызвал только досаду. Ему было не до разборок.
Виктор усмехнулся:
- Я вижу ты меня рад видеть.
- Прости.
Виктор хмыкнул:
- Проблемы?
- А когда их не было? Вик, ты же зашел не просто так?
- Верно. Я просмотрел дела Винчестеров. Агент Хендриксен просто землю роет. Они постоянно от него ускользают. Представляю, в каком он бешенстве. Но вот, что интересно: дела довольно странные. Как и ребята. Я никак не пойму мотива их поступков. Они, как будто, на своей волне. И только они знают, что и для чего делают. Или не только они? А, Алекс? Если смотреть по твоим звонкам, то вырисовывается такая картина. В день последнего убийства ты сделал звонок в какой-то бар у черта на куличиках. Через два дня ты повторил звонок. Потом ничего особенного. Далее еще звонок. Уже на сотовый. И знаешь, я его вспомнил. По времени совпадает. Тебе назначили встречу. После этой встречи, ты сделал запрос на Винчестеров. Так, что они делают в Детройте, Алекс? Или мне попросить свеженькую распечатку?
Алекс понял, что брат взял его за жабры. Он ждал этого. Виктор был умным и упертым. И сейчас он сидел напротив и понимал, что у Алекса нет особого выбора.
- Мне звонить Хендриксену или нет? То-то парень будет рад!
- Нет. Не звони.
- Я весь во внимании.
Алекс откинулся на спинку кресла, закинул голову и закрыл руками лицо. «Черт!» Виктор улыбнулся:
- Давай, Алекс, ломайся. У тебя нет выбора.

***

В номере отеля «Omni», на кровати со связанными руками, без сознания лежал молодой окровавленный мужчина. Блондинка с ножом в руке нагнулась над ним и, слизывая кровь, провела языком по его щеке.
Дин не шевелился. Он никак не отреагировал на действия Гунн. Он не знал, на сколько его еще хватит. «Ребята, надеюсь, вы успеете найти выход раньше, чем я отдам концы» Ему было безумно больно. Гунн упивалась, мучая его, а он держался из последних сил. Но он не мог сдерживать крики, слезы, стоны. Он терпел это только ради Сэмми и Евы. Ради этих двух человек, которые были безумно ему дороги. Дин уже не один раз мысленно прощался с ними, когда холодное лезвие входило в плоть, когда горячая кровь лилась из разорванной вены, когда кости трещали под ее ударами, он чувствовал, что сойдет с ума, что еще не много и он сломается. Но Гунн сдерживала свое обещание, она не давала ему умереть. Раны затягивались, и она начинала сначала. Это все было похоже на кошмарный сон. Он не знал, сколько уже здесь лежит. Час, два, сутки, неделю. Дин потерял счет времени. Ему ужасно хотелось пить. Просто чудовищно.
Дин приоткрыл глаза. Гунн торжествующе улыбалась.
«Что скажешь, воин? Довольно? Зачем тебе так страдать? Попроси у меня прощения, откажись от НЕЕ и все закончится!»
- Пошла ты!
Она пристально посмотрела ему в глаза. Потом, что-то для себя решив, кивнула:
«Тогда я поступлю иначе. Я лишу тебя того, что тебе так дорого. И знаешь в чем прелесть? Я ее и пальцем не трону, ТЫ САМ УБЬЕШЬ ТУ, КОТОРУЮ ТАК ЛЮБИШЬ»
Дин вздрогнул. Он на себе почувствовал, на что способна эта злобная дрянь. И если она ему сейчас не врет, то… «Нет. Ни за что. Я не смогу»
Гунн бросила нож на столик, взяла клубнику и с наслаждением положила ее в рот. Потом, не спеша, вышла из комнаты. Дин посмотрел на связанные руки и в который раз попробовал ослабить веревку. Она намокла от его крови и немного растянулась. Но не достаточно для того, чтобы освободиться. Он посмотрел на нож на столике. «Если бы только суметь до него дотянуться. Но как? Черт!» Он так и не смог вспомнить, как попал в гостиничный номер. Последнее, что он помнил, была стоянка. Дин потянул руки вниз, стиснув зубы. Но ничего не получалось. Это было бесполезно. Отчаяние медленно влезло в его душу. Если он не сможет отсюда улизнуть, то совершит то, после чего не сможет жить. «Ну, же! Давай!» Послышались шаги.
Гунн вошла со стаканом воды и полотенцем. Намочив его, она вытерла от крови его грудь. Сорвала с него кулон, бросила его на столик. Потом порезала себе палец и вывела на его теле какой-то символ. Ее губы зашевелились, но ни звука не сорвалось с них. Дин почувствовал легкое головокружение.
- Не нужно. Не делай этого. Нет…
Комната поплыла перед глазами. На душе стало спокойно, глаза медленно закрылись и последнее, что он услышал внутри себя, был торжествующий смех валькирии.

***

Сэм посмотрел на часы. Время не просто бежало, оно летело. Сэм прочитал почти все легенды и мифы, но ничего не мог найти. Раздался звонок. Сэм схватил телефон.
- Да!
- Сэм, я кое-что нашел.
- Боже, Эш! Говори скорее.
- Ну, это не совсем, я нашел. Просто проанализировав ситуацию и прочитав одно поверье, я пришел к такому выводу.
Он замолчал. Послышались щелчки клавиатуры. Сэм поднялся со стула:
- Эш, не молчи!
- Один момент. Вот, нашел…
- Только не нужно мне все читать. Скажи в двух словах!
- Если в двух словах, то вам нужно уничтожить плиту.
- Как? Есть какие-то особые указания, заклинания?
- Этого нет. Может ее просто взорвать?
- Так, ладно. Спасибо хоть за это.
- Все что смог, Сэм. Больше ничего нет. Боюсь это единственный способ.
Сэм отключил телефон. «Взорвать! Как он себе это представляет? Вместе с университетом? Эту плиту нужно вывести из города. А, я ее один не подниму» Он прошел в комнату Дина, взял его сумку и заглянул в нее. «Так, ну взорвать я ее смогу. А как же.… Ну, конечно! Ева!» Только он потянулся к телефону, как тот подал голос.
- Сэм, это я. Я знаю, где Дин! Он в «Omni» с Гунн.
- Ты уверена?
- Да.
- Послушай. Не нужно ехать туда одной. Ты меня слышишь?! Я знаю, как избавиться от валькирии.
- Уверен?
- Да. На 95 %.
- Чудно! А как с оставшимися 5%?
- Никак. Это лучше, чем ничего!
- Да, ты прав. Тогда займись этим, а я пока навещу наших голубков.
- Нет, постой. Я не смогу сам справиться!
- Для этого нужны двое?
- Если точнее, то ты одна.
Сэм коротко пересказал то, что узнал от Эша. Ева прикрыла глаза.
- Как же я сама до этого не догадалась! Сэм, на плите не история валькирии, а заклинание. Его нужно только нарушить. Плиту не обязательно взрывать, ее достаточно расколоть! Ты меня понял?
- Да. Но я прошу тебя, не нужно соваться туда одной.
- Не бойся. Если что, воспользуюсь своей силой. Ведь она не из Темных, а значит, я ничем не рискую! А теперь слушай, где находится плита.
Ева подробно рассказала, как ее найти и, бросив «До встречи», отключилась. Сэм только покачал головой. «Упертая, как Дин» Он схватил сумку и вышел из квартиры. «Придется взять еще одну машину на прокат. Сплошные расходы!»

***

Алекс посмотрел на Виктора. «Как ему рассказать правду, чтобы не загреметь в психушку?»
Виктор молча ждал. Наконец, Алекс поднялся со стула и, тяжело вздохнув, начал рассказ. По мере того, как далеко он продвигался, челюсть Виктора отваливалась все ниже. Он не мог поверить в то, что говорил его брат. Это было слишком невероятно. Алекс рассказал про отца, про свою первую охоту, про своего первого призрака, про то, как отец его обучал. Он говорил четко и сдержанно. Ничего не приукрашивая и пропуская, ненужные, с его точки зрения, брату подробности. Алекс не сказал ни слова про бар Эллен. Это Виктору знать было не обязательно.
Виктор поднял руку:
- Подожди, подожди. Остановись. Дай переварить. Ты сейчас все это говорил серьезно?
- Да.
- Алекс, но это не может быть правдой. Это просто небылицы какие-то!
- Вик, неужели ты думаешь, что я не смог бы придумать более достоверную историю?
Виктор опустил руку и задумался. «С ума можно сойти! Он меня разыгрывает. Или нет? Господи!»
- Так. Ладно. Предположим, что я тебе поверил.
Он вздохнул и продолжил:
- Предположим. Тогда Винчестеры такие же охотники, как наш отец?
- Нет. Они такие же охотники, как их отец.
- Но он умер, на сколько я помню.
- Да.
Виктор прошелся по кабинету и, оперевшись двумя руками о спинку стула, произнес:
- Дурдом. Судя по тому, что ты с ними говорил, они приехали из-за Мясника?
- Да. И они нашли того, кто убивает.
- И...кто?
- Валькирия.
У Виктора глаза полезли на лоб. Он нервно хохотнул и с размаху сел на стул. Алекс с сожалением смотрел на брата. Легче принять существование потустороннего в детском возрасте, чем когда тебе под сорок. Он молча налил воды в стакан и протянул брату. Виктор выпил и, вытерев губы, произнес:
- Мне нужно с ними встретиться и поговорить.
- Вик, нет. Извини.
- Алекс, только я, ты и они. Я обещаю, что про это никто не узнает. Позвони им, предложи встречу...
- Вик, я обещал...
Но, увидев решимость в глазах брата, кивнул:
- Я позвоню, но ничего не обещаю.
- Хорошо.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››