Сам фик =33

20.09.1730 год.

Время тянулось мучительно медленно. Казалось, что, если бы черепахи с другого конца света приготовили восстание, то приползли бы они еще до этого треклятого звона колоколов. Чего только не переделала Рин за этот промежуток времени! От простых походов взад-вперед по залу она дошла вплоть до придумывания имени котенку. Кстати, назвала она его вполне просто, Тадо. Да, странновато, зато запоминается просто, да и самой Рин понравилось.

Только вот, новоиспеченная королева уже начинала сомневаться в своем решении насчет казни. Ей показалось, что это было принято слишком поспешно. Но что будет, если она отменит свое решение сейчас? Верно, все вокруг подумают, что слишком добрая, ну, а оттуда может пойти все, что угодно. А такого допускать никак нельзя. По крайней мере, так считала сама девушка, а раз так - значит, так оно и есть, и ничто не сможет переубедить эту блондинистую особу. Ну, или почти ничего. Мысли перебивали одна другую, вызывая дикую головную боль.

Но больше всего Рин волновала одна вещь: уже буквально через несколько месяцев им с Леном исполнится пятнадцать лет, а это принесет достаточно проблем. И самая главная из них - свадьба с принцем ледяной страны, Кайто. "Хотя, может, оно и к лучшему, - пронеслось в голове у девушки, - по крайней мере, так хоть отвлекусь".

Кагамине встряхнула головой, после чего вышла из зала, бросив стоявшим слугам нечто на подобии "казнь отменяется". Это было уже окончательным решением. Ведь та девушка на самом деле не виновна, да и дети, как она сказала, есть, пусть идет себе с миром.

---

Что касается Лена, то нельзя не упомянуть про то, что он также прекрасно помнил про приближающуюся со скоростью света дату. Правда, честно говоря, он ни в коей степени не был этому доволен. Конечно, казалось бы, праздник и все такое, но радости это не приносит никакой.

Лен сидел в своей комнате у окна. Не смотря на то, что он был министром, редко ходил с сестрой. Лишь только когда на то была необходимость. Сейчас же он смотрел на сад, на который выводило окно.

Говоря мягко, пейзаж был прекрасным: листья на деревьях уже почти полностью окрасились в желтый, красный, а местами и бардовый цвет. Небо заволокло тучами, и все-таки сквозь них до сих пор было видно тускловатое, постепенно гаснущее солнце. Шел легкий дождь, постепенно заставляя чернеть дорогу. Все это создавало некий покой, который, казалось, невозможно испортить.

Только в том-то и проблема, что лишь только "казалось". Всю идиллию нарушила Рин, столь бестактно вошедшая в комнату. Ничего не спрашивая, она уселась напротив брата, явно на что-то решаясь.

- Рин, ты чего? - немного недоуменно спросил парень, но был прерван жестом, просящим немного подождать.

Наконец, собравшись с силами, Рин спросила:

- Лен, скажи честно, ты против моей свадьбы?

- Нет, - лжет, при чем в наглую, но тут и не стоит говорить правду, тем более, когда в голове созрел план. Да и огорчать девушку ему никак не хотелось, а ведь для того, чтобы увидеть улыбку на лице дорогого человека, можно иногда приврать, не так ли?

Да, и действительно, Рин была более, чем довольна такому ответу, хотя где-то глубоко грелась обида, но как будто на нее кто-то обращал внимание? Девушка, буквально говоря, кинулась на шею брату, а сам Лен окончательно перестал понимать ее характер: то она серьезная, то слишком жестокая, то потом, слезно извиняясь, отпускает всех жертв своей жестокости, то вот так вот по-детски бросается, вся сияя, тут любой запутается.

Но уже через несколько минут, о чем-то вспомнив, Рин быстро поспешила удалиться. Оставшись один в комнате, блондин вновь погрузился в мысли. В конце концов, надо было чуть ли не идеально продумать действия. А ведь план был хорош, даже слишком хорош...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››