.....

от автора: перечитываю и поражаюсь. Мне кажется, это не Асакура, а я - дура и истеричка

-Где я? – Её веки будто налились свинцом, и глаза отказывались открываться. Приходилось ориентироваться по малейшим шорохам. Она услышала, как кто-то резко поднялся на ноги и быстро подошел к ней.
-Ты дома, милая.
-Хао? – Его голос было сложно узнать. Он сильно охрип и говорил еле слышно.
-Да. Прости меня, - кровать просела под его весом, и горячая рука, накрыв её ладонь, чуть сжала её. Энн почувствовала, что задыхается, а потом по щекам потекли слезы, такие же горячие, как и его рука. – Я тебя люблю, - она думала, что ослышалась, а потом, что он снова обманывает её.
-Все ложь! – Она резко села на кровати и с трудом открыла глаза – перед глазами поплыли цветные круги, а воздух снова перестал поступать в легкие. Закашлявшись, она посмотрела на него – под глазами темные круги, губы потрескались, а глаза ужасно покраснели. – Не нужно этого говорить, - её голос чуть смягчился, когда она увидела, в каком состоянии он находится. – Я не нуждаюсь ни в чьей жалости.
Она ожидала очередной вспышки ярости, даже удара, но он просто отвел взгляд и поднялся с её кровати.
-Я люблю тебя, Энн, - она ничего не ответила ему, все так же продолжала пристально смотреть на шамана, которого любила больше жизни. Он усмехнулся и молча вышел из её комнаты. Не услышав звука его шагов за дверью, она то ли обрадовалась, то ли испугалась…
-Асакура… - девушка медленно сползла с кровати и, подойдя к двери, прижалась к ней щекой. Сначала ей показалось, что она сходит с ума, но она была уверена, что чувствует, как сильно бьётся с той стороны двери его сердце.
И тут она начала тихо смеяться. Смех неудержимо рвался наружу, но сил стоять больше не было, поэтому девушка была вынуждена опуститься прямо на пол и рассмеяться. Она приняла решение, она наконец-то поняла, что бороться со своими чувствами - бессмысленно, их нужно просто принять.
-Асакура… - ручка двери чуть опустилась от давления чьей-то руки снаружи. – Нет, не входи! Просто послушай… Я всегда любила тебя и буду любить. И я готова даже умереть ради того, чтобы ты жил.
-Энн, - он не выдержал и буквально ворвался в её комнату, чуть не ударив её дверью. Опустившись на пол рядом с девушкой, он сгреб её в объятья, и она тихо застонала от боли, потому что он, прижав её к себе, задел все ещё безумно болящие шрамы. – Энн, - тихо шептали его губы, нежно целуя её шею. – Энн, - его руки запутались в её волосах. – Энн, я люблю тебя.
-Хао… - она с недоверием смотрела на него. – Хао, - её пальцы медленно скользили по его лицу. – Хао, - она прижалась к нему так сильно, будто это был последний миг её жизни, она целовала его так отчаянно, будто он был призраком, готовым исчезнуть в любую секунду. – Хао… - она неохотно отстранилась от него. Асакура удивленно смотрел на неё – по лицу Энн текли слезы, но это не были слезы счастья. Боль, тоска, непонимание, обида – вот, что было в этих слезах. Она понимала свои чувства, но так и не могла поверить ему, человеку, которого любила больше всего, человеку, который предавал её столько лет.
-Хао, я не могу тебе поверить… Это слишком сложно.
-Что ж, - его руки, будто плети упали вниз, он медленно, будто сомнамбула, поднялся с пола и посмотрел на неё ничего не выражающим взглядом. – Тогда мне лучше уйти.
-Да… - её голос был еле слышен из-за слез. – Это и правда будет к лучшему.
И он ушёл. Просто вышел из её комнаты, но теперь она явственно услышала его удаляющиеся шаги.
Зачем она прогнала его? Почему не поверила?
Энн устала верить в его ложь, ей больше не хотелось быть его инструментом к достижению цели. Да, она любила его до сих пор и была готова умереть ради его жизни. Но снова становиться игрушкой в его руках не хотела.
-Так будет лучше…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››