....

А тем временем в доме будущего Короля шаманов будто пронесся ураган. Появившись в собственном доме, Асакура был вынужден несколько раз моргнуть и специально удариться коленом об угол стола.
Мебель была перевернута вверх дном, несколько стекол выбиты, а где-то на втором этаже бегал кто-то с очень неустойчивой психикой, разнося уцелевшую часть дома.
Не очень аккуратно (если честно, то совсем неаккуратно) положив свою новую «гостью» на единственный неперевернутый предмет – кофейный столик – шаман поднялся наверх и чуть не скатился обратно вниз по лестнице: команда Ханагами, видимо, решила самоуничтожиться ещё до начала Турнира и использовала для этого все свои силы. Канна от души пыталась ударить Матильду своей булавой, Марион в свою очередь натравила Чаки на Канну, а Матильда просто громко кричала, добавляя радостной неразберихи во всю ситуацию.
Хао удрученно покачал головой и, пробормотав что-то о ненормальных девчонках, спустился обратно к Хранительнице (как он её мысленно называл).
Девушка к удивлению шамана уже пришла в себя и, сидя на столе, удивленно озиралась по сторонам. Наконец, её глаза дошли до Короля.
- А вы кто? – несмотря на ситуацию, её голос просто поражал властностью и какой-то внутренней силой.
-Я Хао Асакура. И мне нужна твоя книга.
-Ага – ага, - его имя не произвело на неё ровно никакого впечатления. «Она что, с луны свалилась?!» - подумал уязвленный шаман. – А кто я?
Асакура схватился за голову и медленно осел на пол, до него медленно начал доходить весь трагикомизм ситуации: ему очень нужна Книга Судеб, которая была у девчонки в руках, но у неё похоже совсем отбило память, значит, книгу ему не получить.
- Ещё одна ненормальная на мою голову, - тихо прошептал несчастный шаман под аккомпанемент бьющегося стекла на втором этаже.
А девушка заправила локон за ухо и, робко улыбнувшись, послала Хао воздушный поцелуй.
-Я могу помочь с уборкой… - она сползла со столика и села рядом с ним. И только теперь он обратил внимание на её внешность. Она была достаточно высокой и стройной, однако не была похожа на палку от швабры, огненно-рыжие волосы падали непослушной волной на плечи, а выражение ярко-зеленых глаз было ласковым и высокомерным одновременно.
Асакуре очень не понравилось, что она так пристально смотрела на него. То, что она не знала его имени, неприятно кольнуло его самолюбие, но то, что она не боялась незнакомого человека, притащившего её неизвестно куда, раздражало ещё сильнее. Хотя, он не мог себе в этом не признаться, интриговало и внушало уважение к этой странной девушке.
Хао поднялся с пола и, не оглядываясь, подошел к двери из комнаты, бросив на пороге:
-Мне нахлебники не нужны. Хочешь жить – работай.
А она сидела на полу и задумчивым взглядом смотрела ему в спину, вычерчивая на полу какие-то странные узоры, которые вдруг вспыхнули ярко-зеленым огнем. Хранительница испуганно закричала, а шаман, обернувшись, застыл в изумлении: огонь не жег девушку, а, нежно прикасаясь к её коже, залечивал странные раны. Как только на её шее не осталось даже следа от побоев, огонь постепенно погас, а Хранительница сидела на полу и огромными от ужаса глазами смотрела на Хао.
-Да… Похоже, я тебя недооценил. Думаю, ты неплохо будешь смотреться в моей группе поддержки, - и, не проронив больше ни слова, Асакура вышел из комнаты, оставив девушку наедине с её страхами.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››