Итак, что произошло после чудесного спасения?

После достаточно продолжительного блуждания по коридорам этой отрыжки мировой архитектуры меня посетила весьма заманчивая мысль о том, как я могу хоть немного начать ориентироваться в путанице коридоров и попутно отомстить синему {censored}.
-Эй, Гриммджоу, а устрой мне экскурсию. – протянула я тоненьким голосом.
-Обойдёшься! – ответили мне полурыком. Что ж, я ожидала чего-то подобного. Впрочем, если бы парень сразу согласился, то лишил бы меня возможности его подоставать, а это не есть хорошо.
-Ну Гриммджоу, ну пожаааалуйста. Тебе что, жалко что ли? – с довольной лыбой продолжала я уговоры.
- Нет! И вообще, заткнись. Ты меня раздражаешь! – меня встряхнули. Я тебя тоже не слишком люблю. – скрипнула я зубами. Очень хотелось сказать это вслух, но я подозревала, что меня тогда просто выкинут куда-нибудь. Тогда я решила воспользоваться самым страшным женским оружием(и это НЕ грудь! >_<), а именно – слезами. Плакать я, конечно, не собиралась, а вот всхлипнуть пару раз можно, лица-то всё равно не видно.
-Хлюп. Хлюп. Шмыг. Всхлип. Шмыг-шмыг. Ик. Уаааа! – вот примерно такие звуки я издавала, пока усердно втягивала носом воздух и вспоминала свои самые грустные моменты за эти два дня. Моментов было предостаточно.
-Эй, ты чего? Ревёшь что ли? – меня опять потрясли, но уже помягче и как-то вопросительно. Нет блин! Приболела слегка за эти 15 минут! – захотелось хорошенько пнуть Грима. Вот прям аж руки затряслись. Моему спектаклю это только посодействовало. Гриммджоу остановился и с нотками вины (боже как мило) в голосе принялся меня успокаивать.
-Ну ладно, покажу я тебя здесь всё. Только успокойся уже. Ну не реви, а? Чёрт! – синеволосый явно запаниковал. Меня же так и подмывало расхохотаться злодейским смехом. Жаль, я сейчас не видела лица парня. Представляю всё гамму эмоций отразившихся на нём. Из-за смеха меня начало трясти, и я закрыла лицо руками. Гриммджоу видимо подумал, что у меня начинается истерика. Истерика действительно начиналась, но по другой причине, нежели он думал. Бедняга уже места себе не находил, а я всё никак не могла успокоиться. Видимо решив меня добить, он, явно борясь со смущением и гордостью, тихооооонько так пробормотал извинения. И вот на этом финальном аккорде меня таки прорвало. Я ржала как лошадь, вцепившись в Гриммджоу чтобы не упасть. Я смеялась так громко, что меня было слышно, наверное, на полкилометра вокруг. Меня буквально с ног сбивала волна смеха. Парень всё это время стоял и в полном ступоре таращился на меня. Чувствую, сильнейшего шока он не испытывал за всю свою жизнь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››