Глава 1 часть 2

Парень усмехнулся. Это первая эмоция, которую я увидела на его лице за всё время нашего «знакомства»
- Если моё имя тебе о чём-то говорит, то меня зовут Марк. И ты ошибаешься, знаю я о тебе не так много.
Так. Ну, это уже совсем ввело меня в ступор. Мало того, что имя какое-то необычное, так ещё и не рассказал мне ни о чём. Ну, всё! Мне наплевать. Пора сматывать удочки. Не хочет говорить – и не надо. Села и плачу.
- Что ж, тогда, пожалуй, мне пора… - улыбнулась я и, прокрутившись на одном каблучке на девяносто градусов, зашагала в сторону дома. Надеялась, что он меня окликнет, остановит… Нет. Как стоял статуей, так и стоит…. Но оглядываться я не стала. Очень надо. Хотя странное у нас получилось знакомство. Наверняка, надолго запомню этот день.

Домой я шла довольно быстро, размышляя о своей встрече. Вспомнила о том, что мою маму вызывают в училище только когда была в трёх минутах ходьбы от дома. И тут-то меня охватила паника! Честно, я бы всё отдала, я бы вернулась к тому непонятному парню и просила бы забрать меня на край света, только бы не объяснять маме своё приключение в школьном коридоре. А завтра ещё всё придётся повторять при директрисе…. Вот дверь моего подъезда. Конечно, я пришла домой. А у меня был выбор? Странно, но мама ещё не пришла. Отлично, значит нужно приготовить поесть, убрать квартиру… Сделать уроки на крайний случай… И причём быстро! Может быть, тогда это задобрит маму и не заставит её сильно нервничать…
- Ляля! Ты дома?
Боже, ну какая Ляля?! Мне уже шестнадцать, а мама всё «Ляля» да «Ляля».. Так, улыбаемся и машем, Ты что свихнулась? Твою маму к директору вызывают, а ты возмущаешься!... Ууу.. у меня уже раздвоение личности, сама с собой разговариваю…
-Да, мам, я дома. Я уже почти сделала уроки! И убрала в квартире, и приготовила суп. Блин, да она же заподозрит!
Не успела я подумать, как мама появилась в дверях.
- Ну и как ты это объяснишь?
Я «включила дурочку». Моргнула пару раз большими синими глазами и удивленно спросила
- Ты о чём, мамочка?
Мама насупилась. Да… точно заподозрила.
- Ольга, – ну всё, когда она называет меня не «Ляля», это значит, что дело плохо. – Объясни мне, пожалуйста, что произошло? Ты в последний раз убиралась полгода назад, если не больше. Опять двойку заработала по теории?
Эх, мамочка. Если бы дело было только в двойке, я бы так не старалась…
- Ну… не совсем – уклончиво ответила я. Мама всплеснула руками и вышла из комнаты снимать верхнюю одежду. Ну, всё. Если я не придумаю отмазку, почему я вцепилась в лицо Чагаровой – мне влетит не по-детски. А потом ещё у завучки отвечать придётся… И вот я слышу шаги мамы в коридоре. Она спокойно зашла и села напротив меня. Я «отъехала» на стуле подальше и виновато опустила глаза. Да, вот мне сейчас интересно, если бы время остановилось, появился этот Марк в комнате и сказал: «Полетели со мной на другую планету», я бы согласилась? Ой, не знаю, не знаю… Ладно, собрала все эмоции в кулак и…
- Ну, что… - голос получился чуть плаксивый. – Как ты хочешь услышать, что тебя вызывают к директору, сразу, или с подготовкой?
Я знаю, в моём случае шутки ну совсем не уместны, но я была бы не я, если бы не сказала нечто подобное. Мама, как ни странно, особо не удивилась. Когда я так себя веду – это значит, что либо по моей вине упал метеорит, либо, как в моём случае, что-то сделала с Чагаровой. Третьего, как говорится, не дано… Отсутствие реакции у мамы меня пугало больше, чем, если бы она подошла ко мне с ножницами в намерении обрезать волосы.
- И когда? – спросила мама тоном, будто спрашивала, когда я пойду за хлебом. Что ж, отчасти это успокаивало… Хотя, кто знает, в тихом омуте черти водятся.
- Завтра, – выдохнула я. – Я расцарапала лицо Чагаровой.… Но она первая начала! Правда!
Мама снисходительно улыбнулась. Я поняла, что она мне не верит. Блин, как же обидно. Мама молча встала и вышла из комнаты, закрыв дверь. Мне не было интересно, что она будет делать. Уроки доделывать я не хотела. Играть вообще настроения не была. Часто я играла перед зеркалом, только чтобы полюбоваться собой. Сейчас я подошла к окну. Я редко смотрела во двор. Может быть, потому что за всю мою сознательную жизнь мне надоел этот пейзаж. А, может, я считала себя птицей в золотой клетке? Ведь мне никогда нельзя было просто так выйти на улицу. Всегда только «за что-то». Сделаешь то – получишь это, сделаешь это – получишь то. Вот так я и живу. С самого детства я не любила работать. И работала только за гуляния. И, собственно, гулять я тоже не люблю. Я смотрела на своё отражение в стекле. Падал снег. Я стояла долго. Будто застыла. Людей во дворе не было. Я не видела движения, хотя смотрела на себя, а не на улицу. Темнело. Уже зажигались фонари, и я перевела взгляд вниз. Сначала мне показалось, что это шутка, или… Или обман зрения. В общем, всё, что угодно, только не то, что я вижу! Марк стоял и смотрел прямо в мои грустные глаза. Почему-то меня пробрал холод. По коже пробежали мурашки, и захотелось спрятаться. Его глаза… Они были… Не знаю, почему-то мне показалось, что они были будто из воды. На его лице повисла легкая ухмылка. Он не шевелился и смотрел прямо сюда, на девятый этаж. Он видел меня… Мне даже показалось, он знает, что я чувствую. Я быстро задернула шторы. Не хватало мне ещё странного преследователя.
- Мама! Там какой-то мальчик… Он меня преследует. Он сегодня стоял возле училища, а сейчас в нашем дворе! Это точно он!
Я испугалась не на шутку. Мама смотрела какой-то глупый сериал и очень нехотя от него оторвалась и пришла в комнату. Телевизор орал, что давало маме возможность не пропустить ничего важного. Она отдернула занавеску и мы вдвоем посмотрели вниз. Мамин взгляд… Да, я лучше бы сейчас смотрела вот так в глаза этому странному парню. Самое странное, что его там… не было! Он не стоял внизу, как минуту назад. Мама ничего не сказала, но эта ярость читалась в её взгляде… Хих, да. Дочка сошла с ума и оторвала от любимого дела… За это и убить можно, я вам скажу! Мамуля развернулась и ушла. Я снова выглянула в окно. Парень медленно куда-то уходил. Он что, спец по появлению из воздуха?! Он оглянулся и отрицательно покачал головой, смотря мне в глаза. Я снова струхнула и закрыла шторы.
Всю ночь мне снился Марк. Его глаза… Будто в них весь океан. Правда, сон этот скорее был кошмаром, чем возвышенным видением. Он звал меня, протягивал руку, чтобы я за ним шла, но на его лице всё ещё оставалась та странная ухмылка. Мне было страшно, и я проснулась за миг до звонка будильника. Первые минут пять я слушала негромкие звуки природы – звонок будильника в телефоне. А затем я вспомнила, что реальность она и есть реальность и сегодня мне предстоит как минимум стоять перед директором с мамой… Как максимум стоять у директора с мамой, Чагаровой и её родителями, отвечать по теории и гармонии, не дай бог ещё и специальность назначат. Нет, я, конечно же, отвечу всё (или, в крайнем случае, придумаю стоящую отмазку), но всё же…. А вдруг этот Марк снова будет меня караулить? Мне почему-то страшно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››