......

Песок. Везде песок. Казалось, этому не будет конца. Бархан за барханом. Пустыня не кончалась. Солнце пекло с ужасающей силой… или это только так кажется? Раскалённый песок не давал идти дальше; ноги увязали в неё. Перед глазами всё плыло. В горле пересохло.
Что я тут делаю? Где я? Кто я вообще? Я запуталась. В голове пусто. Ни одного воспоминания. Глупо, но казалось, что кто-то стёр их, глумясь надо мной. Будто говоря: попробуй, вспомни, догадайся кто ты. От этой мысли становилось так плохо и хотелось плакать, но слёзы, только покатившись по щекам, тут же пересыхали на солнце.
Ноги подкосились, и я упала на горячий песок.
- Где я?!
Истошный крик. Крик души. Я потерялась, я не знала, куда и зачем иду. Я устала. Хотелось заснуть… заснуть навечно.

***
- Это просто чудо. – сказала я сам себе.
Передо мной был город. Удивительно, но всё же здесь, в этой пустыне был город. И это не мираж. Я знала, я чувствовала это.
Без препятствий пройдя мимо охраны, я пошла по узким улицам города. Я здесь была. Когда-то… но я не помнила ни цели визита, ни время когда я суда прибыла, ни самого названия города. Интересно, правда? Почему-то это меня и забавляло и обезоруживало в одно и тоже время. Хм… надо узнать, где я нахожусь.
- Простите. – я слегка дотронулась до локтя какого-то мужчины. – Я немного запуталась. Вы не подскажете, где я нахожусь?
Вежливость была наигранной, я прекрасно могла обойтись и без неё. Но, не зная города, не зная здешних нравов, я решила поберечься.
- Это Суна. – с удивлением ответил мужчина.
Я улыбнулась и кивнула в знак благодарности.
Так Суна… Страна Ветра. Хм… что же меня с ней связывает? Не помню. Ну да ладно. Если я здесь оказалось, то тут и останусь. Решено. Надо найти резиденцию… хм, кто тут правит? Кажется Казекаге. Да правильно. Что же пошли искать его.

***
Проблуждав несколько часов по городу я наконец-то оказалось возле высокого здания, которая и являлась резиденцией Четвёртого Казекаге.
Я решила, что больше никогда в жизни не буду спрашивать дороги у подслеповатых и глухих старушек, которые принимают тебя за своих родственников и ведут к себе домой. Собственные нервы дороже. Мне понадобился где-то час, что бы избавиться от этой бабули, которая называла меня Акеми и вела явно не к Казекаге, куда я просила показать мне дорогу. С тяжелым вздохом я зашла в здание. Как хорошо, солнце не печёт, прохладно. Я поднялась на второй этаж, где и находился кабинет Каге. Перед дверью я остановилась. Сердце начало бешено колотиться. Интересно, какой он – Казекаги? Вдохнув воздух, и медленно выдохнув, я постучала в дверь.
- Войдите!
Голос явно принадлежал молодому человеку. Я распахнула дверь и оказалась в относительно небольшом кабинете, который был уставлен шкафами с книгами. За письменным столом, который стоял напротив двери, сидел молодой Казекаге, парень примерно моего возраста. А интересно, сколько мне лет? Кажется, семнадцать, а может, и нет. Я не помню. За эти два дня, которые я брела по пустыне я свыклась с мыслью, что я ничего про себя не знаю.
Ярко красные, непослушные волосы – это была единственная примета, которую мне удалось заметить. Казекаге что-то писал, и потому, его лица мне не удалось рассмотреть.
Я стояла и молча смотрела на него. Ситуация глупая. Не смотря на то, что он на меня не смотрит, я прекрасно понимала, что о моём присутствие он знает, и ждёт что бы я что-то сказала. Что мне говорить? Здравствуйте Казекаге-сама, я хочу жить в Суне. Извините, но я ничего не помню о себе, и не смотрите так на меня, я не шпион… наверно… От такой мысли мне стало весело и я не удержалась начала тихонько смеяться. В то время Каге перестал писать и посмотрел на меня. Я тут же успокоилась и тоже впилась в него взглядом. Я его помню! Нет, я, конечно, не знаю, что меня с ним связывает, но я помню его лицо, острые очертания лица и эти холодные, бирюзовые глаза. Когда же я могла его видеть?
- Ты что-то хотела?
Голос спокойный, бархатный. Меня почему-то передёрнула от него. Что говорить, что? Давай соображай быстрее! Думай, думай!
- Я хочу жить в Суне.
Наивное, детское желание. Мне стало противно от понимания моей беспомощности.
Казекага поднял брови.
- Ты кто?
Ответ пришел сам собой.
- Юкимата Юдзава.
Судя по выражению лица Казекаге, он меня, кажется, тоже вспомнил. Но, чёрт, где и как я могла увидеть его?
- Почему ты суда пришла?
- Не знаю. – я дёрнула плечами, чувствуя, что такой ответ Казекаге не нравиться. – Я просто попала в пустыню. Шла, шла и попала в Суну. Вот.
- Ладно. Ты из какого селения?
- Не помню. – честно ответила я. Подкупающая искренность. Может и подействует.
Казекаге приподнял брови.
- Я ничего не помню. – пожаловалась я. – Абсолютно ничего. В голове пустота. Воспоминаний - ноль.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››