2

Япония. Город Намимори.
Вики бежала по улице города, правда стараясь выбирать менее оживлённые участки. Прежде всего потому, что за ней следовал Бестер. А так, как этот лигр обладал характером Занзаса, то было бы безопасней не встречаться с людьми. Но улицы и так были не оживлённые. Причиной была плохая погода и сильный, холодный ветер. Люди предпочитали не выходить из дома. Уж лучше сидеть в тепле перед телевизорами.
Молодую девушку обстановка вполне устраивала. Меньше людей, меньше проблем для неё. А ей главное добраться до одного человека.
- Ой, Вики, не ожидал тебя увидеть, - послышался голос. Каваллоне обернулась. Позади неё стоял парень не высокого роста, шатен с немного раздосадованным лицом.
- Привет, Тсуна, - Вики улыбнулась. - А ты что здесь делаешь? Да ещё и в такую погоду? Что дома не сидится?
- Сидится, - угрюмо ответил парень По лицу закапали большие капли, асфальт моментально стал мокрым. Виктория накинула на голову капюшон, пытаясь защититься от начавшегося дождя. - В такую погоду хозяин собаку из дома не выгонит. А вот меня Реборн запросто. А ты что делаешь на улице?
- Я..., - начала говорить девушка, но не успела.
- И-и-и-к, - бедный парень аж отскочил назад, его лицо стало испуганным, он аж побледнел несколько. Вики обернулась. Позади неё стоял Бестер и недовольно скалился, глядя на Саваду, махая хвостом из стороны в сторону. Но нападать не спешил.
- Не волнуйся, Тсуна, Занзаса здесь нет, - быстро произнесла Вики.
- Да на меня это животное смотрит не хуже самого Занзаса во время конфликта колец, - Савада всё ещё держался в стороне, косясь на лигра. - А нельзя ли его убрать?
- Боюсь, что нет, - огорчённо произнесла Вики. - Это не моя коробочка, тем более атрибут небо, плюс пламя ярости. Я думаю, этот лигр будет подчиняться только Занзасу и больше никому. Но не думаю, что он тебя тронет. Во всяком случае, если не почувствует угрозы для меня.
- А мне кажется, что является для тебя угрозой, у него на этот взгляд свои представления, - заметил Тсуна.
- Возможно, ты и прав, - согласилась Каваллоне. - Но заметь, Бестер до сих пор не напал. Значит, мы можем продолжать наш разговор.
- Я слышал от Гокудеры-куна, что ты была ранена. Что случилось?
- Да ничего особенного. Просто выполняла миссию, данную Девятым Вонголой. - Вики нахмурилась. - Занзас мне во многом помог. Босс Варии первый человек, на чью помощь и защиту я могу рассчитывать. Всегда.
- Не хорошо, что ты занимаешься такими опасными делами, - серьёзно произнёс Тсунаёши. - Ты же девушка. Разве тебе место в мафии. Всё это очень странно.
- Я уже была рождена частью мафии, так же, как и ты, - спокойно ответила Вики. - Тем более, это был мой выбор. Я сама пошла на это.
- Ты не боишься? - вдруг спросил Савада. - Дино-сан сильно за тебя переживает. Особенно, когда ты находишься рядом с Занзасом.
- Боюсь ли я? - переспросила девушка. - Да, я много раз испытывала это чувство страха. И на миссиях мне нередко бывает страшно. но я стараюсь преодолеть себя.
- Зачем?
- Сложно объяснить. В какой-то мере это ради моего отца. Он верит в меня.
- Ты про Занзаса? поинтересовался Тсуна. Вики кивнула, а Савада продолжил. - Честно говоря, не ожидал, что он может хоть о ком-то проявлять такую заботу. А Занзас сейчас в Японии?
- Мне кажется, что нет, - растерянно ответила Вики, понимая, что она не знает, где Занзас. Но чутье ей говорило, что ни то что в городе, её отца не было в этой стране.
- В смысле? - удивился Тсуна. - Что значит, тебе кажется?
- Просто я не видела сегодня Занзаса, - объяснила Виктория. - Но раз он оставил своё оружие из коробочки, это значит, что он не в состоянии защищать меня сам. Это может быть из-за того, что Занзас сейчас далеко.
- Джудайме, что Вы здесь делаете? - раздался голос. - О, Вики, привет. Я рад, что с тобой всё в порядке.
К Саваде и Каваллоне подошли двое парней: Гокудера и Ямамото.
- Привет, Вики, - Такеши по обычному улыбнулся, из-за чего Хаято не одобрительно на него покосился. Бестер зарычал на новые раздражители, но лишь улёгся у ног девушки. Гокудера с подозрением посмотрел на лигра, готовясь в любой момент принять бой, но в этом был весь Хаято.
- Гокудера-кун, Ямамото, что вы здесь делаете, - воскликнул Тсунаёши.
- Я ходил тренироваться, но пошёл дождь, - весело ответил Такеши. - Так что пришлось уйти. А по пути я встретил Гокудеру.
- Вики, в последнее время, я не думал, что тебя можно встретить на улице одну, - хмуро заметил Хаято. - После всего, что случилось. Ты так бездумно рискуешь собой.
- Я не одна, со мной Бестер, - Вики улыбнулась как пятилетний ребёнок, обрадовавшийся конфетке.
- Не переживай ты так, Гокудера, - Ямамото хлопнул парня по плечу. - Я уверен, Вики сможет за себя постоять.
- Заткнись, бейсбольный {censored}, - грубо ответил Хаято. - Как будто ты в этом что-то понимаешь.
- Ребята, пожалуйста, успокойтесь, - произнёс Тсуна.
- Вики, а куда ты вообще собиралась идти, - спросил вдруг Гокудера.
- Я хотела пойти к Кёе. Мне нужно с ним поговорить. Серьёзно поговорить.
- А ты уже боишься ходить на Хибари с голыми руками и берёшь с собой в подмогу это животное, - Хаято указал на Бестера.
- Вовсе нет, - спокойно ответила Виктория. - Такеши, могу я попросить тебя о помощи.
- Конечно, буду рад помочь, - спортсмен о очередной раз улыбнулся.
- Пойдём со мной.
Вики вместе с Ямамото направилась назад к своему дому. Гокудера и Савада пошли с ними.
Каваллоне привела парней к комнате Скуало открыла дверь. Мечник до сих пор спал. Его лицо уже приходило в норму, но следы побоев были ещё хорошо видны.
- Скуало, - воскликнул Такеши.
- Кто это его так, - поинтересовался Гокудера.
- Не важно, - ответила Вики. - это дело наше, семейное.
Девушка подошла к Суперби и присев возле не на корточки, стала пытаться разбудить.
- Скуало, проснись, Скуало. Мне нужно с тобой поговорить.
Акула открыл глаза. Присутствие малышни его не радовало, но он молчал.
- Занзаса сейчас нет в Японии, мне бы хотелось кое-что узнать, - продолжала шептать девушка.
- ВРООООООООООЙ, что значит его нет в Японии?
- Что конкретно из этих пяти слов ты не понял, - не выдержала Вики. - И не кричи, прошу тебя. Лучше расскажи мне кое-что.
- Что ты хочешь узнать? - уже спокойно произнёс мечник.
- Помнишь, тогда на конфликте колец, ты говорил, что понимаешь Занзаса. Что это значит? Расскажи мне, что ты чувствовал.
- Ты ведь не знаешь обо мне ничего, ведь так? - вздохнул Скуало. - В таком случае, послушай меня. Я родом из светской, аристократичной, но бедной семьи. Ещё с детства я был очень подвижным ребёнком, часто нарывающимся на драки. Лез везде, куда надо и куда не надо. Но мою энергию некуда было девать, потому что у моих родителей не было возможностей в материальном плане, чтобы отдать меня куда-нибудь в секцию. И мне приходилось с этим мириться. Но мня окружали дети богатеньких родителей, у которых было всё. Им всегда доставалось всё лучшее: вещи, игрушки, одежда, образование. Даже отношение к ним было лучше. Они никогда меня не принимали как своего. меня шпыняли, унижали, использовали. Просто никогда не считали меня себе равным. А я их ненавидел. Этих зажравшихся детишек, не знавших, каково быть бедным. Они ничего этого не понимали. Всегда смотрели с высока и это бесило, выводило из себя. Но я не собирался просто так сидеть и терпеть эти унижения. Я считал их ничтожеством. Меня часто наказывали за драки, учителя постоянно жаловались, называли трудным ребёнком. Просто для них я тоже был никем. Я учился среди богатеньких людей только из-за сохранившегося светского статуса своей бедной семьи. Но учился я хорошо, это меня спасало. Частенько твой братец списывал у меня на контрольных. Но вот, что странно, Дино не был таким, как все. Он отличался. Может поэтому, мы с ним и подружились. Просто Дино тоже никто не хотел принимать, считая странным. Часто молодого Каваллоне обходили стороной, а не редко выставляли на посмешище, считая шутом класса. Два изгоя, вот мы и подружились, но всё равно я не считал его за равного. И иногда он даже раздражал с его вечным позитивом. Впервые, наверное, Дино стал серьёзным, когда заболел его отец. Это событие изменило его. А вот его сестрёнка меня откровенно презирала. Да, Виттори всегда смотрела на меня свысока с чувством превосходства. И похоже, даже считала ненормальным.
Моему отцу в концов концов надоело выслушивать жалобы учителей о моих новых драках, и он, использовав последние имеющиеся у него связи, отдал меня в секцию по фехтованию. Вот тогда я и заболел мечами. Это было для меня всем. Смысл жизни. Это мой талант, спавший внутри меня и теперь он раскрылся. Моя кровь просто закипала, когда я держал в руках меч. Я забывал обо всём на свете. Но моё поведение от этого не улучшалось. Я понимал, что здесь мне ловить нечего. Я должен был совершенствовать свой стиль, а такой возможности не было. Я стал часто убегать из дома, ища прославленных мечников и сражаясь с ними. Мои способности увеличивались. Теперь окружающие меня люди стали побаиваться меня, но в тоже время и уважать. Те, кто раньше прогонял меня, теперь звали к себе в компанию. А я всё равно их ненавидел. И предпочёл находится в гордом одиночестве. Да, меня меня считали зазнавшимся гордецом, но мне было глубоко плевать на это. Я не собирался идти на эту фальшивую дружбу.
Однажды меня пригласили на какой-то вечер к Девятому Вонголе. Тогда мне было 14 лет. Я уже был частью Вонголы и мне пришлось туда идти. Это было чертовски скучно. Но там я познакомился с ним. С Занзасом. Я весь вечер наблюдал за ним. Я чувствовал его гнев, но тогда, его лицо мне показалось таким печальным. А в глазах была боль. Такая же боль, что и у меня. Он ненавидел всех вокруг так же, как ненавидел я. Поэтому, я понимал его чувства. Они были так похожи на мои. Но его гнев мог позволить нам идти вперёд.
Скуало закончил свой рассказ. Вики внимательно его выслушала. И не только Вики. Но девушка поняла, что действительно не знала о прошлом Скуало ничего. Как будто для неё он существовал только с двенадцати лет.
- Ты знаешь, что между мной и Занзасом есть сильная духовная связь? - спросила вдруг Каваллоне. - Что мы можем чувствовать друг друга?
- Я догадывался об этом, - как-то тихо произнёс Суперби. - Не знаю, помнишь ли ты, но однажды ты играла со мной и Виттори и порезала свою ручку. Ви быстро перевязала твою рану, ты даже не плакала. А через несколько минут пришёл Занзас и с некоторой яростью поинтересовался, кто обижает его ребёнка. Он смог почувствовать такой пустяк, находясь в другом конце замка. И вспомни, ты ведь сама сказала один раз, что ему больно.
- Да, когда его заморозил Девятый Вонгола. Его душе куда сильнее было больно, чем телу, - Вики поднялась на ноги и посмотрела на акулу. - Спасибо, Скуало. Ты мне очень помог. Я многое поняла. Такеши, ты не мог бы позаботиться о Скуало?
- Нет проблем, - подал голос бейсболист.
- ВРООООООООЙ, нахрена это нужно, - возмутился мечник. - Мне это не надо.
- Не спорь, Скуало, - мягко произнесла Вики. - Тебе нужна сейчас помощь. А мне нужно уйти.
- Будь осторожна, врой, - произнёс Скуало и отвернулся.
- Хорошо. Хаято, Тсуна, пойдёмте отсюда.
И троица покинула дом, оставив Ямамото и Суперби.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››