Когда Вы кончили играть непонятно откуда пришедшую в голову мелодию, то увидели, что Вивальди до крайности удивлён.

- Откуда... Ты взяла... Эту мелодию?
- Какую мелодию?
- Ту, что ты сейчас играла? Она проста, но прекрасна! Тихая, умиротворяющая, но при этом такая переливчатая и удивительная!
- Я просто играла то, что чувствую...
- Вот именно. Такая музыка исходит только из души, от всего сердца.
- Я просто очень люблю скрипку...
- ...Иначе и быть не может. Позволь тебя поздравить от всей души: ты умеешь слышать и слушать свой инструмент!
- Слышать и слушать? Разве это не одно и то же?
- О нет, это совсем разные вещи. Послушай меня, я объясню. Когда мастер делает инструмент, он, гладя и согревая в руках живое тёплое дерево, передаёт ему частичку своей души, между ним и инструментом возникает особая необъяснимая связь. И потому скрипка получается живой, способной чувствовать человека, который берёт её в руки. Она отражает в себе мелодию души музыканта и поёт её. Очень важно в такой момент услышать её, ведь тогда скрипач слушает сам себя. Вот это и значит слушать инструмент. А если музыкант может поймать и воспроизвести на струнах то, о чём поёт ему скрипка, то это значит её слышать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››