...

Ежегодный новогодний бал-маскарад у Каулитцев был основным событием в светской жизни Берлина. По крайней мере как слышала Анна. Обычно она уделяла не слишком много внимания привычкам и прихотям богатых и известных людей. У неё и без этого хватало забот. Например, она не оставляла попытки заработать нужное количество денег чтобы вылечить Уиллу. Для этого ей приходилось трудиться на двх работах сразу. Днём -администратором в гостинице "Салютейшн", по вечерам и выходным - официанткой.
Анна осторожно пробиралась в тени деревьев к входу в особняк, наблюдая за тем, как вереница блестящих лимузинов медленно движется к площадке у парадной лестницы. Каждая из машин на короткое время останавливалась напротив мраорных ступеней центрального входа, чтобы высадить пассажиров, и затем исчезала за углом дома. там вероятно, была гостевая стоянка.
Когда Анна несколько дней назад увидела на столе директора гостиницы в которой она работала приглашение на бал-маскарад у каулитцев то поняла, что это занк свыше. Такое совпадение не могло быть простой случайностью. Самым наилучшим образом ей представлялась уникальная позможность предотвратить ужасную таргедию, прежде чем та успеет произойти. И если Анна позволит ей совершится то это разрушит её семью.
POW Anna:
Я выглянула из-за колонны. Пока швейцар пытался помочь растерявшейся участнице маскарада, я взбежала по ступенькам. Я без без помех промчалась через холл и быстро направилась в главный зал, на слух ориентируясь доносившейся оттуда музыке.
Я глубоко вздохнула и при мысли что могу загреметь в тюрьму посильнее сжала свою маленькую бархатную сумочку, которая висела у меня на руке. Я пришла сюда не для того чтобы что-то украсть, а вернуть бриллиантовую диадему которая была спрятана у меня в сумочке. То есть я хотела положить вещь туда, где она была и должна быть: в сейфе на третьем этаже в особняке братьев Каулитц.
-Что лежит в твоей очаровательной бархатной сумочке? Она кажется подозрительно раздутой.- Глубокий низкий голос заставил меня обернуться.
Сердце бешено забилось, когда я увидела перед собой парня в костюме Синей бороды. Надо заметить, его борода выглядела настолько реалистично, что меня так и тянуло прикоснуться к ней.
-Там нет ничего кроме пары яблок,- соглага я лучезарно улыбнувшись.- Но вам лучше угоститься фруктами с праздничного стола.
даже если бы я не вспомнила голос обратившегося ко мне незнакомца я бы под какой угодно маской узнала эти глаза. Том Каулитц! Один из самых богатых музыкантов Берлина и один из самых печально известных плейбоев города. Сын Гордона Трюмпера, одного из главных врагов рода Корвинов.
Узнал ли он меня? Ведь я работала в гостинице принадлежащие большей частью ему, нежели его брату близнецу Биллу. Т ом в отличии от своегобрата Билла ежедневно там бывал, но никогда не разговаривал со мной лично. И о каком узнавании могла идти речь, если маскарадный костюм скрывал меня от макушки до пят? Только... почему Том спросил о моей сумочке? Раздутая, она неудобно висела на моей руке. Внезапно меня осенило, что молодой музыкант догадывается о моём секрете.
Я разглядела его фигуру наблюдая каждый день как этот красавец проходит через фойе к лифту для сотрудников гостиницы. Все девушки в этот момент с замиранием смотрели на него. А он, казалось не замечал их немого восхищения. Тем более не выделял среди них какую-то там Анну Корвин.
До сегодняшнего вечера. Теперь Том стоял со мной рядом, совсем близко.
Том смотрел мне прямо в глаза и, как мне казалось зловеще улыбался.
-Такой малышке как ты, должно быть тоскливо гулять в одиночестве. И не безопасно. Может, тебе нужен сопровождающий, моя дорогая?
Я растерянно заморгала. До меня дошло, что он не узнал меня. Том просто играл роль плохого парня. Мне нельзя так нервничать, лучше расслабиться и подыграть ему.
-Мне не скучно одной, тем более что вокруг веселятся гости.
Парень оглядел большой зал.
-Рад за тебя. Что же касается меня, то ни одна из присутсвующих девушек не привлекает меня так, как ты.
От его голоса с хрипотцой меня бросило в жар. Неужели сам Том Каулитц со мной флиртует? Зачем я поддержала эту дурацкую игру? Надо немедленно прекратить. Но что-то магическое было в искрящихся глазах цвета горького шоколада этого самовлюблённого типа. Что-то невероятно интригующее.
-Готова поспорить, ты говоришь это весм девушкам встречающимся тебе не пути.
Он подошёл ко мне поближе.
-Разве я выгляжу таким уж коварным?
-Меня не так то легко обмануть.
-А я и не собираюсь. Я говорю чистую правду.- Склонил Том голову набок.- Мне хочется любоваться тобой всю ночь.
Я снова ощутила страх. Его интерес ко мне был уж слишком откровенным. Я давно не привлекала к себе внимание парней, и волнующее ощущение опьянили меня, как глоток шампанского которое пузырилось в сверкающем фонтане посреди зала.
Но я всё же помнила о репутации Тома.
-Будьте осторожны, герр Каулитц! Я могу разбить вам сердце!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››