.

****
Разговор, как обычно ни к чему не привел. Беллатриса сидела в лаборантской кабинета Люпина, одна. Римус через стену вел урок Защиты от темных искусств. Блэк оставалась одна, что для неё было самым страшным. Её мучили, она откидывалась назад и закрывала уши, зажмуривала глаза, её так и казалось, что её пытают круциатосом, чувствовала боль, как-будто её снова бьют. Крики людей, которые через несколько секунд обрывались. Сколько смертей она видела, безжалостных, а сколько людей убила она? М: Убийца! Убийца из Азкобана! - Белла все время повторяла это себе, ей было трудно, она знала, что это её наказание за ошибки, которые она совершила. Когда она была с ним, то ей было легче, Блэк понимала, что кому-то ещё нужна в этом мире и есть, в конце концов, тот человек, которые её по-настоящему любит и понимает, принимая такой, какая она есть. Но сейчас в её голове выплывало наполненное злобой и жестокостью лицо Темного Лорда. Вспышки, крики, буйство красок, яркий свет, непроглядная тьма, все сменялось в её голове, Белла сжалась в клубок, сильно-сильно зажмурив глаза, она не могла их открыть, тихонько она шептала «Нет, нет! Оставьте меня. Мне страшно!» Беллатриса стала трястись, когда ей было страшно, то её губы выгибались в грустном смайлике, а нижняя губа дрожала, брови нахмуривались и так же подрагивали. Её часто уносило в воспоминания, её мучили кошмары, кошмары той ночи, кошмары побега. Кошмары жизни.
Римус закончил свою лекцию, продиктовав ученикам домашнюю работы, Лунатик поднялся по невысокой винтовой лестнице к Беллатрикс. Сегодня её было хуже обычного, плюс ко всему Блэк безумно волновалась за Люпина, что сказывалась на ней и это было весьма заметно. Римус присел рядом с ней и обеспокоенно покачал головой, наклонившись, он обнял Белл. Лунатик чувствовал её дрожь, но после его прикосновения она стала утихать, Беллатриса открыла глаза и блестящими глазами, как у ребенка уставилась в глаза Люпина. Белла вцепилась в пиджак и прижалась к нему. Он погладил её по волосам и улыбнулся.
- Ну, что ты глупая…все же хорошо, я рядом, - его улыбка всегда была успокаивающей, заботливой и полной доброты. Белла всхлипывая, еле слышно произнесла:
- Скажи мне, я схожу с ума?
Люпин покачал головой.
- Что за глупость. Все хорошо, ты просто многое пережила.
Беллатриса буквально вскрикнула.
- Что я пережила? Я убийца!
Блэк снова бросило в дрожь, так было всегда, когда она произносила слово «убийца»
- Нет, Белла, ты просто была марионеткой в чужих руках, - Лунатик прижал её к себе и поцеловал в макушку, вдохнув запах её кудрявых локонов, этот запах напоминал запах горных орхидей.
- Почему я все это вижу? Мне так страшно…
- Не бойся, я всегда буду рядом. Он просто пытается проникнуть с помощью Оклюменции в твое сознание, но твой рассудок сопротивляется ему.
Беллатриса подняла голову, как он мог так успокаивать? У него это получалось лучше всех. Иногда он напоминал её заботливого отца, нежели любимого человека, наверное, потому что сама была ребенком, по крайней мере, в душе. Раненной душе. Блэк подняла голову, выпустив из рук пиджак, она так сжимала его, что тот помялся, сразу же обхватив шею Лунатика своими руками.
Римус улыбался ей, зная, что его улыбкой она успокаивается. Она выглядела такой милой, когда кудри падали ей на лицо, одной рукой он убрал волосы с лица, держа одной рукой за талию,


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››