Глава 21. "Ты мне нравишься" - неудачная шутка.

Прошла уже неделя с моего возвращения в Хогвартс. Гарри прошёл первый тур! Алилуя! Я потихоньку продвигалась в учёбе. Сдала экзамены. Жизнь шла свои чередом, всё просто отлично! Завтра начинаются каникулы! Будем развлекаться всей компашкой. В душной комнате я сидеть точно не собираюсь, так и умереть от скуки не долго. Да, и ещё скоро мой день рождения! Будем праздновать!
Завтра.
Скука…Прогулка отменилась. Гарри заболел, Гермиона взялась за книги, Рон стал жертвой Гермионы, Фред и Джордж наказаны, Джинни уехала из Хогвартса на каникулы…

«НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! Почему всё отменилось!? Не честно! Я бы сейчас уже давно была на улице!» - подумала я.

А действительно. Почему я сижу в комнате, когда сама спокойно могу прогуляться? Так! Собираем манатки и валим из этого пропитанного скукой места! Свобода, жди меня! Я положила на всякий случай в сумку альбом для рисования, карандаши и резинку. Сумка собрана!
Я ещё сначала года хотела нарисовать наш замок и отдельные его части. Первый в списке Большой Зал с его волшебным потолком. Я быстрым шагом направилась к Большому Залу. Сейчас там не должно быть много народа, так что мне никто не помешает. И действительно в Большом Зале было всего несколько человек, которые сидели и болтали о своём. Я тихонько подошла к тому месту, которое мне уже давно приглянулось как самое лучшее для моего рисунка. Правда раньше я туда не подходила, так как это было слишком близко к столам учителей. Отсюда было видно и столы учителей и четыре стола учеников. Сейчас с потолка сыпались разноцветные листья клёна, а небо было серо-голубого цвета с парой облаков. Действительно удачная картина. Я села, достала карандаш и принялась рисовать. Я не собиралась рисовать всё чётко, я зарисую только образ, набросок, всё остальное сделаю позже, так что времени мне понадобились не так много. Когда я была довольна результатом, я отправилась к внутреннему двору. Это место тоже было очень красивым, особенно если рисовать его ночью, но поскольку ночью ходить по замку запрещено я просто сделаю сейчас набросок, а позже нарисую в тёмных тонах, всё легко и просто!
Таким образом, я обошла много мест и сделала много набросков. Я пока не устала, так что собиралась сделать ещё пару набросков, а потом навестить Гарри. Проходя мимо Запретного леса, у меня упала настроение. А рисовать яркие и весёлые картины, когда у тебя плохое настроение не в моём стиле. Что у нас в замке такого мрачного и одновременно красивое и загадочное? Подземелья! Ответ сам влез в голову. Конечно, там ходят Слизеринцы, но почему это они меня должны беспокоить? Я просто приду, сделаю набросок и уйду.
Я спустилась в Подземелье. Как я и ожидала, там маячили Слизеринцы, какая жалость, портят всю картину. Ну что, начнём! Я пошла к первому, что мне приглянулось. Горгулья. Если сделать её в тёмных тонах…, да и фон нужно добавить. Пока делала набросок, сзади проходили Слизеринцы. Кто-то смеялся, кто-то начал издеваться…Я бы сказала, куда я их пошлю. Так, с этим закончили. Теперь коридор. Коридор был похож на проход в ад, в буквальном смысле этого слова. Если всё обыграть, как надо, то получится довольно не дурно. Я села на подоконник и принялась рисовать.

- Ну и что здесь забыла грязная Гриффиндорка? – сказал кто-то до боли знакомым издевательским тоном.

Я подняла глаза на этого нахала Малфоя.

- Что тебе надо, хорёк? – спросила я спокойным голосом.

Малфой, кажется, удивился. Его лицо выражало явное удивление.

- Что ты здесь делаешь? – сказал он уже нормальным тоном.
- А ты вдобавок ещё и слепой, - сказала я.

Малфой посмотрел на мои руки и на альбом.

- Ты рисуешь? – сказал он с удивлением.
- Бинго! – сказала я, отложив альбом и хлопая в ладоши.
- Ты в курсе, что ты здесь не желанный гость? – опять его голос изменился, холодный голос, хотел казаться крутым.
- А тебе то что? Мне всё равно, захотела и пришла.
- Проблем захотела?
- Повторяю. Не твоё дело.

Я взяла карандаш и снова начала рисовать. Увы, этот {censored} Малфой не ушёл. Он загораживал всю картину.

- Слышь ты, надоедливая особь из семейства куньих. Отойди или мне придётся дать тебе волшебный пендаль по пятой точке.
- А что такого? Мне хочется я и стою, - сказал он с нахальной улыбочкой.
- Жить надоело?
- Вовсе нет.

Такими темпами у меня появится нервный тик. Я встала и сильным движением руки отодвинула его в сторону. Тот раскрыл глаза от удивления. Затем я села обратно и взяла карандаш. Малфой всё ещё смотрел на меня с удивлением. Меня начало это бесить.

- Чего уставился?
- Ты же говорила, что дашь мне волшебный пендаль по пятой точке.
- А ты что? Мазохист?
- Нет.
- Ну вот. Так что молчи в тряпочку и дай дорисовать уже!
Малфой сел рядом со мной на подоконнике.
- Что ты делаешь!? – заорала я на него.
- Смотрю, а что нельзя? – сказал он.
- Нельзя.

Ноль эмоций. Он продолжал сидеть рядом со мной. Прохожие Слизеринцы смотрели на нас с недоумением. Так, нервный тик мне обеспечен.

- А ты красиво рисуешь, - сказал он.

Я промолчала.

- Эй, я сказал, что у тебя хорошо получается.

Так игнорим, игнорим.

- Эй! – вскрикнул он и вырвал у меня альбом из рук.
- Ты что делаешь, зараза?!

Он начал перелистывать мой альбом.

- О, сколько ты уже нарисовала.
Я ринулась отбирать у него альбом.
- Отдай.
- О, а это наш Большой Зал!
- Отдай, говорю!
- А что это за озеро?
- Отдай! – заорала я на него и наконец-то ухватилась за альбом.

Каким-то чудесным образом, а точнее ужасным. Малфой умудрился пригвоздить меня к стенке. Блин, а сбежать-то не получится.

- Ты…ты что делаешь, - сказала я.
- Ты мне нравишься, - сказал он.
- Неудачная шутка.
- Я не шучу. Я люблю тебя, - сказал он с серьёзным лицом.

Боже храни мою душу. Я влипла…и по крупному…

Продолжение следует…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››