Девушка сидела за столом. Взгляд её был затуманенным, казалось, что ещё чуть-чуть и она потеряет сознание. Рядом с ней сидели её подруги и увлечённо что-то рассказывали, они, как будто не замечали, что с девушкой что-то не так или не хотели замечать.
На противоположной стороне стола сидели парни, они выпивали, разговаривали и попутно разглядывали девушек. Тут один из парней поднялся из-за стола и подошёл к девчонкам.
- Касуми, думаю нам пора, - сказал парень.
Девушка ничего не ответила, она посмотрела на него уставшим взглядом, после слегка кивнула.
Взяв девушку под руку, парень повёл её к выходу из клуба. Доехав до отеля на бешенной скорости, парень взял девушку на руки и прошёл в отель.
Отель.
Раннее утро.
Уборщица, как всегда делала обход по номерам, чтобы убраться и поменять постель. Зайдя в очередной номер, она увидела, что спальня была пуста, если не считать девушки. Она все еще крепко спала, укрытая атласным покрывалом. В ванной был слышен шум воды. Бросив полотенца на стул, уборщица подошла к постели и тронула девушку за плечо.
- Не нужно, — простонала она.
Уборщица ощутила мгновенный укол жалости. Девушкой действительно попользовались, и попользовались хорошо! В закрытой комнате стоял удушливый запах плотской любви. Пожалуй, лучше сначала впустить немного воздуха. Уборщица подошла к окну и открыла его.
- Спасибо, - раздался за спиной голос Учихи.
В ответ уборщица кивнула и, сказав, что зайдёт позже, вышла из номера. Тем временем Итачи прикрыл дверь в комнате и вытянулся на постели, которую оставил всего несколько часов назад. Касуми лежала на животе: нежное личико было повернуто к нему. Итачи осторожно пригладил непокорные локоны, чтобы лучше видеть девушку. Она не шевельнулась.
Во сне резкие черты лица смягчились, совсем как в мгновения страсти. И Учиха не мог забыть эту страсть. Конечно, причиной всему - проклятое зелье, и вот почему он хотел овладеть девушкой еще раз, когда она придет в себя. Отчасти он стремился принять вызов, узнать, сумеет ли поднять ее до тех же высот наслаждения, пробудить в ней такие же обостренные ощущения.
Однако пока что ей необходимо поспать, чтобы восстановить силы. Итачи совершенно не переносил ожидания. На самом деле терпение не относилось к числу его добродетелей, но он этого не показывал. Некоторые даже удивлялись его терпению и спокойствию, но на самом деле внутри Учихи, в те моменты бушевала холодная ярость.
Солнце уже давно поднялось. Прошло где-то часа четыре-пять, всё это время Итачи не сомкнул глаз, но при этом нисколько не чувствовал себя усталым. Он сам удивлялся своему терпению, хотя время тянулось ужасающе медленно. До сих пор ему удавалось держать руки подальше от Касуми. Наконец он притянул ее к себе и стал ласкать, пытаясь привести в чувство. Она сонно сопротивлялась.
- Не сейчас, Юки. Уходи.
Итачи улыбнулся, рассеянно гадая, кто такая эта Юки.
- Ну же. Касуми, обними меня, - уговаривал Итачи, осторожно гладя ее плечо. - Я уже устал ждать, пока ты проснешься.
Наконец девушка приоткрыла глаза. Она обнаружила, что смотрит прямо в глаза незнакомого мужчины, а носы их почти соприкасаются. Касуми недоуменно моргнула, но странное видение не исчезло. Она, казалось, совершенно не узнавала его, ничему не удивлялась и даже не смутилась. Однако на самом деле Касуми постепенно приходила в себя. Она медленно отодвигалась, пока наконец не оказалась почти на краю кровати. И все это время не переставала оглядывать Учиху с головы до ног и с ног до головы. Касуми с трудом осознала, что перед ней живой настоящий мужчина. Истинный Адонис, принц из волшебной сказки. Ее практичный ум отказывался верить этому. В жизни таких людей просто не бывает.
- Вы обычно исчезаете, когда часы пробьют полночь?
Итачи весело расхохотался:
- Если хочешь сказать, что так скоро забыла меня, малышка, я буду рад освежить твою память.
Касуми побагровела до корней волос и, судорожно вцепившись в покрывало, села. Она, наконец, вспомнила.
- О Господи, — застонала девушка, но тут же гневно закричала, - почему ты всё еще здесь?
Она с отчаянием закрыла лицо руками. Плечи подавленно опустились.
- Ты плачешь? - спросил Итачи.
- Я не плачу, и почему бы тебе не убраться отсюда?
- Именно поэтому ты прячешь лицо? Ждешь, пока я уйду? Если так, тебе лучше сдаться. Я остаюсь здесь.
Касуми мгновенно выпрямилась, опустила руки, и Учиха увидел, что ее суженные глаза яростно сверкают:
- Тогда уйду я!
И она бы так и сделала, только вот почему-то никак не могла сдернуть с кровати покрывало. На нем лежал Учиха и, очевидно, не собирался подвинуться.
Касуми едва не набросилась на него:
- ВСТАНЬ!
- Нет, — просто ответил он, подкладывая руки под голову и потягиваясь.
- Ах ты, ур*д!!! - закричала Касуми.
- Да ладно? - Итачи насмешливо посмотрел на неё.
- Должна ли я напомнить тебе, что нас никто друг другу не представил?
- Какая правильная! Прекрасно, - вздохнул он. - Итачи Фугакович Учиха. (Автор: Не знаю правильно сказала или нет =.=)
- Ты забыл сказать, что ты один из богатых людей мира, - холодно сказала Касуми.
Темная бровь вопросительно приподнялась.
- И это тебя не устраивает?
- Для меня это не имеет значения. Ну, а теперь я бы хотела остаться одной, одеться и уйти. Можно? - последнее слово было произнесено с сарказмом.
- И куда ты так спешишь? У меня сколько угодно времени...
- Но у меня его нет! Отец с ума сойдёт, если я не вернусь!
- Я скажу своим друзьям, чтобы те передали твоему отцу, что с тобой всё хорошо, - сказал Итачи, - тебе же нужно сказать только свой адрес.
- Нет! Не хватает ещё, чтобы ты знал где я живу, - снова закричала Касуми, - мне следовало вообще расцарапать тебе морду за то, что ты сделал со мной!!!
- Ой, вот не надо, - Учиха поморщился, - ты сама виновата.
- Я???
- А кто, я что ли? Если бы ты не начала упрямиться, всё было бы гораздо спокойнее и мне бы не пришлось подсыпывать тебе эту дрянь.
- Я ещё и крайняя!!!
- Да, - Итачи устало вздохнул, - прекрати сопротивляться, котёнок, иди сюда.
- Пошёл к чёрту!
Касуми немного шатаясь встала с пастели и обнажённая прошла по комнате, подняла с пола свои вещи и зашла в ванную.
Через некоторое время Касуми вышла из ванны и увидела, что Итачи был уже одет и застегивал последнюю пуговицу своей рубашки.
- Я подам на тебя в суд, - холодно сказала Касуми.
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: