Газеты.

Я не могла это просто так оставить. Я не могла уйти из библиотеки, не узнав правду. Прошло уже около двадцати минут, а я всё пыталась перебороть шок и желание просто отключиться и упасть в обморок. Мне нужно было всего-то немного спокойствия. Я пробежалась глазами по остальным заголовкам, но их было слишком много, я не могла сконцентрироваться, к тому же у меня не было даже предположения, с какого конца начинать. Наконец, я решила начать с Альберта Бритта – моего предполагаемого отца. Только сейчас я понимала, в каком абсурдном положении я находилась. Я ведь даже не знала, как звали моих настоящих родителей. Меня это никогда не интересовало. Я никудышная дочь.

- Акцио, статья о Альберте Бритте!
Мне в руку тут же влетели три газеты, одну из которых я уже просмотрела. Пролистав вторую, не менее ветхую газетёнку, я обнаружила небольшое сообщение на 6 странице. Там говорилось только о том, что Бритт поймал очередного Пожирателя смерти. Ничего интересного. В третьей сообщалось, что заслугами Бритта поймана Пожирательница смерти Морель. Это я уже итак поняла.

- Акцио, статья о Беллатрисе Лестрендж!
На этот раз мой «улов» был куда более объёмным. Я нашла ещё несколько статей об убийствах, самые страшные из них были: пытка семьи Невилла и убийство Альберта. Так же сообщалось о том, что она сбежала из Азкабана. Больше ничего. Оставалось надеяться только на последнее имя, известное мне. Гресса Морель.

- Акцио, статья о Грессе Морель!
В моих руках появились всего три статьи. Уже хоть что-то. Одна была о каком-то крупном нападении, произошедшем давным-давно.
«. . .Министр Магии сообщил, что Министерству, наконец, удалось установить личность Пожирательницы смерти, которую до сего момента называли Левой. Ей оказалась некая Гресса Морель – дальняя родственница Беллатрисы Лестрендж. Комментарии очевидцев:
«. . .Она стояла, как всегда, по левую руку от Него. Ни она, ни Лестрендж не предпринимали ничего, пока Тот-Кого-Нельзя-Называть не сказал им что-то. Он трансгрессировали и уже через минуту я услышал оглушительный взрыв – второй этаж больницы весь был охвачен огнём. . .»
«. . .в ту ночь я дежурила. К нам привезли много раненых мракоборцев и весь персонал был вызван на работу, даже те, кто находился в отпуске. Мы видели, как внизу, практически у самой больницы развернулось сражение, но Пожиратели смерти не входили внутрь. Буквально через 10 минут после того, как это всё началось, на нашем этаже появились две Пожирательницы смерти. Они обрушили выход и наслали огонь на всех пациентов! Люди не могли двигаться с переломанными ногами в то время, как их заживо пожирало пламя! Обе Пожирательницы сняли маски и открыли свои лица, они уже верно думали, что мы не выживем. . .»

по известным причинам все очевидцы пожелали остаться неизвестными».

Вторая статья сопровождалась большой фотографией на половину страницы. По спине пробежали мурашки, когда я увидела это. Очень худая женщина, которая, казалось, не ела уже довольно давно, дико смотрела прямо на фотографа большими мутно-зелёными глазами. Полосатая серая рубаха лохмотьями свисала с неё, разодранный ворот оголял острые ключицы. Её спутанные белые волосы спадали на лицо, закрывая глаза, налитые ненавистью. На исхудавших запястьях смыкались оковы, туго стянутые мощной цепью. Волшебница с трудом поднимала руки к лицу, стараясь убрать волосы с глаз, а потом, взбешённо крича, кидалась на фотографа и пыталась ударить его цепью. В какой-то момент она успокоилась и уставилась куда-то за кадр. Мужчина в чёрной мантии с закрытым лицом подошёл к ней и сунул женщине в руки табличку с номером. Табличка мгновенно была разбита об его спину, а Морель снова принялась истошно орать.

Мне стоило огромных усилий оторваться от фотографии и перевести взгляд ниже, чтобы прочитать саму статью.

«Сенсация!!! Сегодня в 4 часа утра по Лондонскому времени министерским аврором Альбертом Бриттом была поймана опасная Пожирательница смерти Гресса Морель, виновная во многих тяжёлых преступлениях. Наши корреспонденты смогли попасть на закрытое заседание суда над Морель.

Все члены волшебного судебного совета сегодня присутствовали здесь. Министр магии Фадж сам лично вёл допрос. Во время разбирательств заключённая не пыталась вырваться, но старалась покалечить или убить каждого, до кого могла дотянуться. Ей удалось причинить вред трём служащим аврората. К счастью, все живы и идут на поправку.
Женщина напрочь отказалась сотрудничать с Министерством магии и выдать какую-либо информацию. Гресса Морель во всеуслышание заявила, что не раскаивается, остаётся преданной своему Господину и готова подвергнуться наказанию ради него. Так же Морель обвинила Альберта Бритта, присутствовавшего на заседании, в предательстве. Что значат эти слова, Морель объяснять не стала и больше не произнесла ни слова. Сам аврор Бритт тоже не дал никаких разъяснений. Верховный суд Визенгамота приговорил Пожирательницу смерти Грессу Морель к поцелую дементора немедленно».

Заглавие третьей статьи было и вовсе потрясным. Я долго не могла собраться с мыслями, чтобы прочесть её.
«Тот-Кого-Нельзя-Называть штурмует Азкабан. Сегодня в 5 часов утра у подножия тюрьмы для волшебников Азкабан появился сам Тёмный Лорд во главе своей армии. Часть наружной стены тюрьмы была разрушена во время сражения. Практически все мракоборцы, обязанные охранять преступников, были убиты. Всё же, несколько человек сумело выжить и они дали нам свои показания:

«. . .Пожирателей смерти было так много, что казалось, будто они и без палочек разнесут стены Азкабана – говорит один из охранников. – Рядом с Ним стояла Лестрендж, она была без маски. Казалось, что она едва сдерживается, чтобы не начать крушить всё вокруг. . .»
«. . .Тёмный Лорд объявил, что если мы не выдадим им Грессу Морель добровольно, то все умрём. Практически не дожидаясь ответа, он направился на штурм башни. Беллатриса Лестрендж бежала впереди всех, даже впереди Него. . .»

«. . .я и ещё около 20 авроров находились на верхнем этаже, там, где находятся камеры для особо опасных преступников. Голос Того-Кого-Нельзя-Называть разнёсся по всей башне и мне показалось, что Он был совсем рядом, хотя на самом деле Лорд и его армия была в самом низу тюрьмы. Очень скоро мы услышали крики и приготовились обороняться. Первой в сектор влетела Лестрендж, за ней Он сам, а дальше и все остальные. Их было так много, что победить в схватке не было никакой возможности. Я чудом увернулся от смертельного проклятья и упал. Пожирателям смерти было без разницы, что с нами, с аврорами, они искали только Морель. Когда они поняли, что её здесь нет, мне стало действительно страшно. . .»


Я откинулась на спинку стула и тяжело вздохнула, уставившись в потолок. Я почитала все эти статьи уже на несколько раз, но так ничего и не смогла понять. Какая-то важная мысль всё крутилась в моей голове, пытаясь достучаться до сознания, но я не слышала её, или может, не хотела слышать. Это всё невозможно. Какая-то глупая шутка. Если Альберт Бритт мой папа, а я в этом уже не сомневаюсь, тогда, кто мама? Варианты так-то есть. Гресса Морель? Тогда какого чёрта ему нужно было отдавать её Министерству? Ведь он, несомненно, знал, что её приговорят к самому суровому наказанию. В таком случае это может быть и не она. К тому же она, похоже, такой же фанатик Тёмного Лорда, как и Беллатриса Лестрендж, что не удивительно. В таком случае она бы вряд ли встречалась или выходила замуж за аврора. И уж тем более не рожала бы от него ребёнка. Кстати о ребёнке. Почему обо мне нигде нет упоминания? Только в той статье об убийстве Альберта? Там было сказано, что ребёнка не нашли. Естественно, ребёнок это я. Но куда я делась? Пожиратели не могли забрать меня с собой, я бы помнила их. И они не могли убить меня, ведь я сейчас жива. И это были точно не авроры, ведь они тоже не знали, куда делась маленькая девочка. Ладно, со мной, в конце концов, можно и потом разобраться, сейчас есть проблемы побольше. Мама. А что если это Беллатриса? Да не, она не может быть моей матерью по той же причине, по которой не может и Морель. Значит это другая женщина, имя которой не упоминалось ни в одной статье? Может она уже тоже мертва? Ну и кто же её убил тогда? Морель? Лестрендж? В принципе, это объясняет, почему именно папа поймал одну из них. Он мстил за убийство жены? Или всё же нет? Если нет, то все мои предположения рушатся. Если это не так, то и Альберт Бритт не может быть моим отцом.
От размышлений меня отвлёк взволнованный голос Гермионы. Гриффиндорка стояла возле меня и тревожно поглядывала на газеты.
- Беата, всё хорошо?
- Да, всё отлично. – презрительно буркнула я, стягивая со стола нужные мне газеты и небрежно засовывая их в сумку. Наверно, я была слишком раздражена, я ответила ей довольно грубо. Гермиона открыла было рот, чтобы одёрнуть меня, но не сказала ни слова. А я ушла, так и оставив её там одну, озадаченную и оскорблённую.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››