Мексиканский сериал.

- Знаешь что, Фред?
- Да, Джордж?
- Братишка, не обижайся, но я подсуну тебе твои же навозные бомбы, если ты не успокоишься! – покраснев от злости, проорал на брата Джордж. Кстати, очень редкое явление, чтобы один из близнецов злился на другого, тем более до такой степени. Они ведь обычно души друг в друге не чают.

Возле лестницы, уходящей глубоко в недра замка, мялись два Гриффиндорца – близнецы Уизли. Точнее сказать, мялся только Джордж и очень сердито поглядывал на брата, Фред же был спокоен, как удав и сильно веселился. Джордж отчаянно замахал руками перед лицом брата, угрожая ему Липучкой – вонючкой, и тоже засмеялся. Что это с ними? Странные они какие-то оба. Джордж вообще как-будто обкуренный.

Слизеринская компания, с которой я шла от Филча, заинтригованно загудела, ещё издалека предчувствуя ссору Гриффиндорцев. Нюх на перепалки у нашего народа хоть куда, а если после таких перепалок можно будет ещё и злостные сплетни в ущерб Гриффиндору пустить, так вообще красота. Джордж неохотно отвернулся от брата и посмотрел на приближающуюся свору обитателей подземелий. Фред засмеялся, раскрасневшись при этом так же, как и близнец, но только совсем не от злости. Я ускорила шаг и почти подбежала к друзьям, в надежде, что мои сокурсники пройдут дальше без меня, но не тут-то было. Все Слизеринцы ждали Малфоя, Драко ждал Панси, а Панси ждала меня, и поэтому они все остановились немного в стороне и уставились на нас, создавая иллюзию зрителей в цирке. Я, конечно же, чувствовала себя клоуном. Только красного носа мне ещё не хватает.

- Привет, парни, чего-то хотели? – неуверенно начала я, оглядываясь на невозмутимых сокурсников, внимательно наблюдающих за нашим разговором. Они, похоже, и не подумали о том, что мешают.
- Эм, Беата, а эта шайка уголовников так и будет здесь стоять? – поинтересовался Джордж, нервно глядя на Слизеринцев. Что-то с ним сегодня случилось не нормальное.
Небольшая группка чистокровных волшебников недовольно загудела в ответ на такое обращение. Кребб и Гойл обменялись суровыми взглядами, обозначавшими «Давай пересчитаем ему рёбра, Кребб? – Давай, Гойл». Малфой сердито ухмыльнулся и пафосно облокотился на Забини.

- Да вы весь Гриффиндор достаёте так, что самые беспощадные пытки в исполнении Беллатрисы Лестрендж – кажутся жалкой вознёй – снова возмутился Джордж Уизли. Определённо, с ним что-то не так. Какой-то он нервный и злой сегодня. Что же с ним случилось то? Никогда не видела, чтобы его так раздражали Слизеринцы.
Компания учеников снова загудела, на этот раз одобрительно. Лица Слизеринцев расплылись в широких ухмылках, которые можно было трактовать и как улыбки. Ученики подземелий вообще редко улыбаются, так что такое выражение лица выражало полное довольство, гордость, одобрение и все прочие положительные эмоции.
- На самом деле, сестрёнка, есть одно крайне важное дельце – лукаво сказал Фред, продолжая блистательно улыбаться, и сделал шаг назад, при этом ткнув Джорджа локтем.
Слизеринцы подались наоборот вперёд, напрягая слух, стараясь поймать каждое слово.

- Да, - Джордж нахмурился и снова глянул на слушателей. Он цокнул языком, как-то не естественно улыбнулся и продолжил, - так вот, Беата, ты странная и я до сих пор не могу понять какими путями тебя занесло на Слизерин. . .
Я открыла рот, намереваясь возмутиться, но Джордж продолжил:
- Не перебивай меня, пожалуйста. Так вот, ты странная. Ты редко шутишь, хотя должен признать, что когда это всё же случается, это великолепно. У тебя потрясающее чувство юмора, но ты им не пользуешься. Так, ты предпочитаешь помолчать, недолюбливаешь квиддич, ты учишься на Слизерине и общаешься вот с этими – он указал на моих сокурсников, - и даже вот с этим, - он ткнул пальцем на Малфоя, - хотя, редко, что не может не радовать. Дальше, значит, ты. . . – он замолчал и уставился на значок дружинника, гордо переливающийся на моей мантии, - о Мерлин, Беата, ты в инспекционной дружине! Так, спокойно, Джордж. Спокойно. И в общем в тебе преобладают те качества, которых я стараюсь избегать в людях, но, не смотря на всё это, ты мне нравишься и я бы хотел пригласить тебя на Святочный бал, пока этого не сделал никто другой, - он снова покосился на Слизеринцев и громко выдохнул воздух.

Слизеринки, наблюдавшие за нами, как за героями мексиканского сериала, тихонько вздохнули, умиляясь такой трогательной, на их, взгляд сцене. Наверняка представляют Джорджа Ромео, а меня – Джульеттой. Слизеринцы хмыкнули, отмечая про себя, что Гриффиндорец не так уж и глуп, раз сумел заинтересовать собой девушку, тем более чистокровную. Малфой продолжал ухмыляться, презрительно изогнув верхнюю губу, и сверлил нас хитрющими глазами. Панси стояла нахмурившись, но было видно, что она вполне довольна. Как моя давняя подруга, она волновалась, что я найду себе какого-нибудь полукровку или ещё хуже – грязнокровку. Джордж по мнению Панси Паркинсон, конечно, тоже не идеальная пара для её подруги, но по крайней мере кровь его чиста, да и на лицо парень не плох. К тому же играет в школьной команде по квиддичу.

Я, остолбенев, пялилась на Джорджа с раскрытым от удивления ртом и пыталась произнести какое-нибудь, не то что предложение, хотя бы слово. Уизли молчал, приподняв брови, давая всем своим видом понять, что требует незамедлительного ответа.

- А, я, да, хорошо – наконец, я собрала из несвязных звуков, крутившихся в моей, голове несколько полноценных слов.
Слизеринки снова едва слышно ахнули. Джордж вернул на своё лицо привычную и такую любимую мной улыбку и гордо расправил плечи, став при этом как-будто ещё выше меня.

Вообще-то, ещё только конец сентября и до Святочного бала ещё дожить нужно, но своим приглашением Джордж меня сильно озадачил, я бы даже сказала – загрузил. Я, конечно, уже ходила на всякие там праздники с близнецами Уизли, но при этом никто из них, не говорил мне, что я ему нравлюсь. Мы ходили, как друзья, а тут такое дело. Ещё я испугалась, что чего-то недопоняла. Панси и Миллисента весь вечер потом втирали мне, что Джордж Уизли меня не просто на бал пригласил, а ещё и предложил встречаться и, что согласившись пойти с ним, я согласилась и встречаться с ним. Я же была уверена, что речь шла только о бале. Так что соседки по комнате меня довольно сильно накрутили с этим делом. На самом деле я не была против встречаться с Джорджем, он мне давно нравился. Точнее, он мне нравился, как друг, но я считаю, что самая счастливая любовь – это любовь с лучшим другом.
Я не хотела выглядеть глупо и потому решила сперва посмотреть, как будет со мной вести себя Джордж.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››