Зельеварение.

Уныло поглядывая на ужасно медленную стрелку больших напольных часов и ожидая скорейшего окончания зельеварения, я бездумно помешивала варево в своём котле, то убавляя огонь, то вновь прибавляя, и старалась как-то разглядеть за массивной тушкой Кребба, что же там делает Гермиона. Сегодня я устроилась крайне не удачно. С одной стороны от меня стоял Малфой, но он стоял ко мне спиной, а нагло подсматривать из-за его плеча мне не позволяла совесть, а с другой стороны маячил Кребб, закрывая собой котёл Гренджер.

Трагично вздыхая в сотый раз за 30 минут урока, я вынула из чугунного котелка ложку, которой мешала зелье, и печально посмотрела на жижу, прилипшую к ней. Это точнее даже не жижа, а пюре какое-то. Препротивного зеленоватого цвета комки облепили ложку со всех сторон и смачно капали с неё, как сопли тролля. Ещё и запах. Мерлин мой, какой ужас! Пахло, наверно, тоже, как сопли тролля.

Профессор Снейп вальяжно расхаживал между булькающими котлами, время от времени задерживаясь возле некоторых учеников, давая им наставления. Конечно, наставления и советы были только для Слизеринцев, остальные получали нагоняи. Я ещё раз оглядела всякие сушёные ингредиенты, разложенные ровненькими рядами передо мной, и шёпотом произнесла свою обычную считалку. Да, я кладу ингредиенты в котёл по считалке, по-другому не умею.
- Раз, два, три, четыре, пять –
Тебя сейчас в котёл кидать.
Выбор пал на скукоженную, высохшую палочку. Ой, или это кость? В общем, чем бы то ни было, именно оно сейчас полетит в мой «супчик». Надеюсь, это то, что надо.

- Я бы не советовал. Вот, возьми это – Малфой протянул мне стеклянную баночку с маленькими фиолетовыми. . .о Мерлин, я даже не знаю, что это! В общем в баночке было нечто отдалённо напоминающее виноград. Я вытряхнула на ладонь несколько штучек этого таинственного ингредиента и вопрошающе посмотрела на сокурсника. Драко мельком заглянул в мой котёл, сморщился от ужасного запаха, после чего добавил – пяти зрачков, я думаю, хватит.

Я с ужасом вгляделась в эти шарики на своей ладони и поспешила вытряхнуть их в бурлящий котёл. Малфой усмехнулся, и снова отвернувшись к себе, принялся резво нарезать какие-то листья. Я осторожно пригнулась к котлу и понюхала теперь уже голубоватую жидкость. Хм, пахнет куда лучше, чем пять минут назад, да и на вид тоже не так страшно.
- Спасибо.
- Ага.
Настала тишина. Мне было до жути не ловко молчать и я начала судорожно думать, как бы мне поддержать беседу. Ничего хорошего на ум не приходило.
- Ты довольно быстро отмылся.
- Хах, да уж. Ты, конечно, не знаешь, кто это сделал?
- Нет, не знаю.
- Я почему-то так и подумал – хмыкнул Малфой, не отвлекаясь от листьев.
- Мисс Бритт, неужели Вы, наконец, смогли укротить простейшее зелье и сварить его практически хорошо? Я поражён, – Северус Снейп возник за моей спиной, как всегда, внезапно. Он дёрнул щекой, стараясь сдержать ехидную усмешку, и помешал деревянной палкой моё варево. Я стояла на месте, крепко сжимая в руках баночку со зрачками, которую мне только что дал Драко, и старалась не дрожать, как осиновый лист под суровым взглядом своего декана. Профессор зельеварения кивнул каким-то своим мыслям и продолжил обход. Я вздохнула и вернулась к помешиванию зелья. А что я ещё могу делать? Я не знаю, что нужно кидать туда дальше, к тому же со слов профессора я поняла, что зелье уже готово? Надеюсь, что это действительно так, потому что самой просить помощи у Малфоя мне не хотелось. С Гриффиндорской половины кабинета послышались всхлипывания и надменное шипение Снейпа: он снова довёл какого-то ученика до слёз.

Неторопливая стрелка, наконец, доползла до цифры 12 и часы пробили окончание урока. Сияя на радостях, я буквально выпорхнула из кабинета навстречу остро – сладкому запаху, доносившемуся из Большого Зала. Не успела я полететь на крыльях аппетита на встречу к своему обеду, как за край мантии меня ухватила Панси и потащила за собой в обратную сторону. Сильно расстроившись, я всё же пошла с Паркинсон. С этой волшебницей, как и с Уизли лучше не спорить – задолбает до смерти.
- Беата, ты уже подумала над моим предложением?
- Над каким? – я сделала шаг назад и прищурилась, стараясь вспомнить, что такого важного я упустила и о чём Панси вообще говорит.
- Я о дружине! Ну?
- Аааа, да, точно. Не, ещё не подумала.
- Ну так пошли, возле коморки Филча и подумаешь.



Панси Паркинсон бодро шагала по коридору по направлению коморки Филча, всё дальше утаскивая меня от прелестных запахов сытной еды. К тому моменту, как мы подошли к комнате завхоза, возле неё уже толпилась целая очередь, преимущественно из моих сокурсников. Заняв место в очереди на запись, Панси достала из сумки вырванную книжную страницу, и тыкнула пальцем в небольшую энциклопедическую статью.
- Смотри, что я нашла вчера в книге какого-то зубрилы с Когтеврана! Беата, тебе крупно повезло!
- С чем же? – я взяла в руки статью и уставилась на схематический рисунок, на котором был изображён предмет, в точности такой же, какой я нашла у родителей в хранилище. – Разоблачающий шар?
- Да, читай дальше. Эй! – Панси повернулась к Пуффендуйке, стоявшей перед нами. Девушка из любопытства пыталась заглянуть в обрывок странички и явно грела уши на нашем разговоре. – Я тебе нос сломаю, если не свалишь сейчас же! – пригрозила ей Паркинсон кулаком и вернулась обратно ко мне.

«Разоблачающий шар активно использовался мракоборцами, а позднее и пожирателями смерти после падения Того-Кого-Нельзя-Называть. Волшебник, обладающий этим редким артефактом, может видеть настоящий облик любого существа, даже находящегося под действием многосущного зелья».

- Ух ты.
- Вот именно! Ух ты! – Панси заговорчески сузила глаза, начиная говорить шёпотом, - Советую тебе спрятать эту штуку подальше, чтобы никто не нашёл ненароком. Сопрут ещё. Ты же знаешь, у нас на факультете народ опасный, да до всяких ценных вещичек охотный.
- Что вы тут шепчетесь? – ухмыльнулся Малфой, обнимая Панси и втискиваясь перед нами в очереди, которая уже подходила.
- Ничего, любимый – промурлыкала Паркинсон, ластясь к парню.
- Уроки обсуждаем – обыденно вставила я свою реплику, отворачиваясь в сторону. Не подумайте, что мне было неприятно смотреть на любовные обнимания Малфоя и Паркинсон, мне было просто неудобно, я тут же начинала смущаться и не знала, куда деть глаза. К тому же этот дружественный совет от Малфоя на зельеварении совершенно выбил меня из колеи. Я не знала, как мне теперь с ним общаться? Это как-бы значит «будем дружить» или нет?

От наблюдения за целующимися голубками меня спасла Джинни Уизли, проходившая мимо. Гриффиндорка скорчила рожу, как-будто её сейчас стошнит, глядя на влюблённую парочку и, откашлявшись, обратилась ко мне, всё ещё поглядывая на Слизеринцев. Зрелище, надо сказать, для истиной Гриффиндорки одновременно и отвратное и завораживающее.
- Тебя Джордж искал. Ну и Фред тоже. Они в гостиной – промямлила Джинни, искоса глядя на продолжающих целоваться Малфоя и Паркинсон, - я сейчас туда иду. Ты со мной?
- Нет, нет, нет – задыхаясь протараторила Панси, оторвавшись от губ Драко, - у нас сперва дела. Потом поворкуешь со своими близнецами.
- Видишь, Джинни, эта ведьма меня так просто не отпустит – хмыкнула я в шутку, - передай им, что, если хотят, мы можем встретиться внизу, возле входа в подземелья, минут через 15.
- Ладно. До скорого. – Джинни ещё раз глянула на снова целующихся Слизеринцев, помахала рукой и быстро удалилась, всё ещё пытаясь придти в себя после увиденного.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››