Шутка.

Я нетерпеливо переминалась с ноги на ногу, время от времени поглядывая из стороны в сторону. Конечно, я знала пароль от входа в Гриффиндорскую гостиную, но всё-таки я не очень-то любила там появляться. Хотя два моих лучших друга обитают там, всё-таки Слизеринка в Гриффиндорской башне – это как-то не нормально. Лестница предо мой оглушительно скрипнула и резко дёрнувшись с места, плавно поплыла в противоположную сторону. Терпеть не могу эти лестницы. Меня от них в дрожь бросает.
- Чего это ты тут трёшься, зелёная мантия? – полная дама пытливо уставилась на меня со своего портрета.
- Друзей жду – буркнула я, продолжая следить за траекторией лестницы.
- Этих то? Рыжих? Хм, ну жди, жди.
Она замолчала, отвернувшись от меня, и начала копошиться где-то позади себя. Наконец, развернувшись, она победоносно подняла бокал вверх и воскликнула, совершенно изменившись в лице:
- Милая зелёная мантия, слышала ты, как я пою?
Она глубоко вдохнула, набирая полную грудь воздуха, и уже открыла рот, как совсем близко послышались голоса, и портрет Полной дамы недовольно отъехал в сторону, чуть не уронив пышную женщину, изображённую на нём. На полутёмной площадке тут же «загорелись» две рыжие головы.
- Мем, пожалуйста, не надо! – взмолился Джордж, скорее отводя меня подальше от портрета.
Дама недовольно нахмурилась и упёрла руки в бока. Она высокомерно фыркнула и вместе с бокалом скрылась в глубине картине.
- Итак, какой у нас план? Поверить не могу, что вы меня в это втянули.
Я недовольно покачала головой, наблюдая, как лестница вновь возвращается к нам.
- Нам нужно пробраться в подземелья. Ты же понимаешь, что без представителя вашего препротивного факультета это сделать очень сложно – лукаво заметил Фред, торопливо спускаясь вниз.
- Верно, братишка. От тебя всего-то нужно пропустить нас и уйти в свою холодную сырую спаленку. И как вы там только живёте? По любому в гробах спите.
- Джордж, не путай Слизеринцев с вампирами – я засмеялась и, сделав неловкий шаг, чуть не слетела по лестнице, представив, что же браться Уизли хотят сделать в подземельях. Они меня в свой план, к сожалению, не просветили.
- Не обижайся, Беата, но у вас там все кровопийцы какие-то. Особенно Малфой.
- Полностью поддерживаю тебя, Фред.

В общем то на этом моменте завязалось бурное обсуждение Слизеринцев, подземелий, Снейпа, какое-то подобие игры «Найди пять различий между Малфоем и кровососущим паразитом», а так же ругань на волшебную шляпу за то, что она отдала хорошую девочку, то есть меня, этим гадёнышам. Я шла молча, предоставив цирковую арену близнецам, и только смеялась. Вы не представляете, как я любила слушать их болтовню. Как говорится, нарочно не придумаешь то, что выдавали братья. Автоматная очередь искромётных шуток. Я думаю всем, кто когда-либо общался с Фредом и Джорджем, кто слышал их забавные диалоги, хотелось хоть раз взять в руки толстенную тетрадку и записать это всё. Признаюсь, после первого года обучения в Хогвартсе я всерьёз задумывалась о том, чтобы притащить с собой в школу видеокамеру, заснять их и покорить просторы интернета. Остановило только то, что маггловская вещь навела бы панику и смуту на скромных чистокровных Слизеринцев. Да, ну и ещё то, что в Хогвартсе, оказалось, не действуют маггловские изобретения.

Сейчас, после гибели Фреда, такого уже не услышишь и не увидишь. Даже простые шутки Джорджа стали настоящим дефицитом. Он стал мало улыбаться, звон его смеха совсем редко доносится до ушей посторонних. От него как-будто оторвали кусок с счастьем и не возвращают. Без Фреда мир стал печальнее, темнее. На одну оранжевую голову однотонней.
Чёрт, я снова отвлекаюсь.

Итак, когда мы, наконец, добрались до моих родных подземелий, оба Уизли спрятались под мантию – невидимку Гарри. И как только они умудрились уговорить его одолжить столь ценный артефакт на целый вечер? Так как было ещё совсем не поздно, какие-то девять часов вечера с копейками, в гостиной толпилась куча народу. А если учесть, что большинство моих сокурсников вообще ложатся спать очень поздно после отбоя, то близнецам придётся скрываться, возможно, даже несколько часов. Я их, конечно, предупредила об этом, но разве какие-то пара – тройка часов в неудобной позе без движения под мантией – невидимкой могут остановить Фреда и Джорджа на пути к грандиозной шутке? Это абсурд.

Хотя мне до жути хотелось пойти спать, всё же было страшновато оставлять друзей Гриффиндорцев во враждебной им комнате, и я решила остаться с ними. Я заняла своё привычное место возле камина, подтянув ноги под себя, и уставилась в газету, лежавшую передо мной. На первой полосе заглавными буквами значилась надпись «Мировой чемпионат кубка по квиддичу», под надписью, на картинке, красовались участники победившей команды с большим золотым кубком в руках. Я представила, что когда-нибудь, может Гарри или Фред, или Джордж, а может даже Рон тоже, будут красоваться на фотографии в волшебной газете.
- Беата, где ты была? Я тебя всюду ищу! – ко мне подсела Панси, пыхтя после пробежки, как паровоз. Она стянула газету и с интересом пробежала глазами статью на первой странице.
- Я вышла то всего на 20 минут. Что ты хотела?
- Чего? Ах, да, - она с трудом оторвалась от разглядывания милого ловца в газете и серьёзно посмотрела на меня. – Я хочу, чтобы вы с Драко не ссорились. Мне надоело выбирать между вами.
- Так выбирай всегда его. Ты же знаешь, я не обижаюсь. К тому же, ты знаешь, что я с ним и не ссорюсь. Это он меня ненавидит.
Паркинсон поморщила нос и не удержавшись, снова глянула на улыбающегося ловца на фотографии. Она мечтательно вздохнула, после чего продолжила вновь серьёзным тоном.
- Беата, вступай с нами в инспекционную дружину. Надо-то всего лишь следить чтоб никто не бегал, музыку не слушал, да другие мелкие правила не нарушал, зато наберём побольше очков и возьмём кубок дома в этом году?
- Хорошо, я подумаю – я сделала задумчивый вид, отбирая у подруги газету и тоже всматриваясь в ловца. Что она в нём нашла? Самая обычная физиономия. Вот загонщик действительно ничего такой.

В противоположном конце комнаты, возле книжных шкафов, что-то сбрякало. Все взгляды машинально устремились туда. На полу валялись книжки, каким-то чудом, свалившиеся с полки. Точнее, это для других было не понятно, как они вывалились из стилажа, а я вот догадывалась, что здесь не обошлось без рыжих. Я вернула Панси газету и подошла к стопке книг, продолжавших валяться на полу. На верхней книжке был прилеплен кусочек пергамента и подписано «Идите уже спать». Я осмотрелась. Оказалось, что не спали всё ещё только Паркинсон, сёстры Гринграсс и я. Ещё раз посмотрев вокруг, я быстренько сунула книги обратно на полку и вернулась к Панси.
- Пэнс, хочешь посмотреть, что я нашла в хранилище своих родителей? Я понятия не имею, что это за предмет такой – заявила я во всеуслышание, стараясь привлечь внимание Дафны. Мой план сработал. Дафна и Астория Гринграсс действительно оторвались от пролистывания модного магического журнала и заинтересованно уставились на нас.
- Что за предмет? – спросила Дафна, подсаживаясь поближе.
- Вообразить не могу. Похож на какой-то брелок в виде шарика. Пошли покажу.

И всей оравой мы потопали в спальню для девочек, освободив гостиную для злостного прикола близнецов Уизли. Кстати, у меня действительно был предмет, о котором я ничего не знала. И я действительно нашла его в хранилище родителей в банке Гринготтс. Я пролистала много книг о волшебных изобретениях, но ничего подобного нигде не нашла, а спросить у старших как-то не решалась. Да и Фреду с Джорджем показать побоялась: заберут на свои эксперименты, потом фиг увидишь снова. Это был маленький полупрозрачный шарик на цепочке. К звеньям была прицеплена двойная застёжка, видимо предполагается, что это носят на чём-то. Панси сказала, что вроде бы где-то видела что-то подобное, но не смогла вспомнить где. Так в неведенье мы и легли спать. Я долго ворочалась и не могла уснуть. Меня раздирало изнутри любопытство, что же там такого близнецы делают? Аж самой страшно. Только ночью, когда вокруг всё стихло, до меня дошло, что если потом узнают, что это дело рук Уизли, то все сразу же поймут, что и я причастна к этому. Ведь я одна общаюсь с Гриффиндорцами из всех. Из гостиной не доносилось ни звука, всё было тихо и безмолвно, и от этого становилось ещё страшней. Может они разыграли меня и на самом деле ничего не сделают?

Будильник Панси пропищал 7 часов утра. Я открыла глаза и уставилась на стопку тетрадей на своей тумбочке. Медленно выдохнув, я вылезла из кровати и осторожно приоткрыла дверь в гостиную. Всё было по-прежнему, вроде бы. Может они действительно не стали ничего делать? Разбудив соседок, одевшись и собрав сумку, я вышла из спальни и остановилась по середине комнаты. Да, определённо всё было по-старому. Я устроилась на диване и взяла в руки свежую газету. На первой полосе красовалась новость о том, что Амбридж снова кем-то там назначили, а Поттер лжец. Всё по-старому. На лестнице из спален послышались шаги.

И вновь пришлось мне подбирать свою челюсть. Я поражённо раскрыла рот, выдавливая из себя нервные смешки и с трудом удерживаясь, чтобы не расхохотаться совсем.

На нижней ступеньке стоял Драко Малфой в своей обычной пижаме, вот только на ней был нарисован игрушечный медвежонок с длинными чёрными волосами и подписано «I LOVE PR.Snape». Сам Малфой тоже был покрашен в чёрный смолистый цвет и производил впечатление маленького симпатичного профессора Снейпа в молодости. По всему видимому Драко ещё не заметил своего преображения. Он резко глянул на меня и скептически изогнул одну бровь, видимо подумал, что я с ума сошла. Наш принц гордо прошествовал к ванным комнатам.

Через минуту от туда послышался яростный вопль, дверь отлетела в сторону и в гостиную влетел Малфой, дико ругаясь и хватаясь за волосы. Он орал что-то про жуткую месть, про идиотов и грязнокровок. Драко то пытался порвать на себе рубашку, то вновь вскидывал руки к волосам, пытаясь их прикрыть. Юноша истерил, топая ногами и размахивая кулаками. Он злобно сверкнул глазами, вылупившись на толпу хихикающих Слизеринцев, сбежавшихся на его крики, и пнув ногой дверь ломанулся обратно в спальню. Панси побежала за ним. Я же, вполне довольная началом дня, побежала в Гриффиндорскую башню делиться впечатлениями, забив на уроки.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››