---

***

А теперь все по порядку о происшедшем.
За то время, что я в здравом уме нахожусь в больнице, я успела все обдумать и нормально мыслить. До этого все обстоятельства, что со мной произошли, не укладывались у меня в уме. На столько все ужасно! Так вот.
Очнулась я три дня назад и передо мной, как это не парадоксально, сидела Роза. Мой вестник и доставитель всего и всея проблем. И этот случай не обошелся без этого. Моя коллега по работе, если можно так сказать, сообщила мне, что я валяюсь здесь уже неделю. Целых семь долбанных дней я провалялась в коме! До текущего момента у меня это не укладывалось это в голове. Здорово все-таки меня побили-то. А потом Роза позвала врача. Тот меня осмотрел.
- Что ж, юная леди, состояние стабильное, идете на поправку. Очень хорошо. Так… мне нужно кое-то с вами обговорить.
Его тон мне не понравился сразу же. В общем, я сразу же ждала услышать что-то неладное.
Врач выпроводил Розу и перешел со мной на тет-а-тет.
- Понимаете, тут такое дело. Я не хотел это говорить при посторонних. Потому что возможно для вас это несколько интимно…
Его нерешительность меня выводила и я решила поторопить события:
- Говорите, что случилось? Со мной что-то не так?
- В общем-то, да… Ээ… Поймите, мне вовсе не доставляет говорить вам такое. Но если я не скажу, то буду последним подлецом…
Да что он в любви признаться хочет чтоли?!
- Говорите!
Мой уверенный и чуть с повышенным раздражительным тоном гонор его слегка удивил. Старикашка прямо подпрыгнул на месте. Если б не мое нервное состояние, я бы с удовольствием над этим посмеялась.
- Понимаете…
Опять это «понимаааете». Но по лицу видно, что он все-таки решился сказать. Неужели!
- В общем, мы очень долго не могли привести вас в чувство. В голове не укладывается, кто мог так поступить. Как вас уже известили – вы были в коме. Ваша жизнь висела на волоске…
О боже…
- Не иронизируйте! Говорите прямо, пожалуйста.
Сколько можно тянуть?! Да и вообще как он может работать в больнице, если не умеет общаться со своими пациентами и говорить все прямо в лицо. Обязанность его, в конце-то концов.
- Маргарита, мне очень жаль, конечно, но здесь каждый был бы бессилен. В общем, вас так добили, что теперь вы не сможете иметь собственных детей.
Замолк. В тот день меня как будто бы током торкнуло. Нет, я не хотела детей. И они не входили в мои ближайшие планы вовсе. Но сама мысль меня поразила. Да более чем поразила. В один момент все стало как во сне. Мутно и непонятно. Стало просто херово. Да. Теперь меня смело можно назвать заурядной. Неполноценной. Посредственностью. Как вам угодно!
Было такое непонятное чувство. Особо трагедией я это не считала. Я же говорила – не хочу пока детей. Пока… Но все равно. За какие такие заслуги мне такая участь? Было плохо не от только что приобретенного недуга, а от несправедливости. Я на два дня отключилась от внешнего мира и стала как зомбированная.
Мой разу долго пытался понять, почему так? Но потом я вспомнила своих обидчиков.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››