................................

- Уста говорят от избытка сердца, но бывают минуты, когда от избытка сердца лучше молчать. Но так уж заведено, что самые разные люди, провожая в последний путь человека, говорили о нем прекрасные слова, наверно пытаясь этим восполнить то, что не удалось, не смогли или не захотели дать ему при жизни.Она всегда была человеком, поступки которого были внутри нас, а не снаружи.
Мы стояли на похоронах нашей единственной и любимой малышки. Мама утешала свою подругу, Том со стеклянными глазами внимал священнику, Клаус стоял, практически безразлично глядя на могилу. Траурные черные наряды, грустные взгляды, пустые слезы, которые ничего не вернут, однако по-другому не бывает.Все мы были сплошным черным пятном. Все, кто хотели попрощаться, подходили к могиле с цветами. Встретившись взглядом с Клаусом, я понял, что в его безразличии скрывалась немыслимая боль. Я даже представить себе не могу, что было бы, если бы я потерял Тома. Смерть твоего близнеца.... Чувствую, что после всего, мне нужно будет проводить с одиноким Клаусом, как можно больше времени. Вот он пустил единственную за все дни слезу и, скрипнув зубами, растолкал толпу и ушел прочь. Я почувствовал, что ему нужна поддержка и твердое плече.
Аккуратно обминая людей, я последовал за парнем. Он сидел на лавочке у выхода с кладбища, как я и ожидал. Присев рядом, я глубоко выдохнул. Неожиданно для меня Клаус заговорил первый.
- Знаешь...я всегда считал, что если я мужик, то зачем мне она, глупая девченка, от которой нет никакой пользы. Еще с детства я старался отстранится от нее, быть лучше, забыть о ее существовании, будто мы не близнецы, а просто знакомые люди,- парень смахнул еще несколько слезинок со своих щек. От этих слов, мои глаза стали наполнятся слезами,- каждый день я внушал себе, что я и без нее красавчик, кто она такая, да она не нужна мне. А сейчас....я не могу представить себя, когда ее больше нет. Что я теперь буду делать без нее...
После такой речи, я понял, что все мои слова будут лишь глупым сотрясанием ветра. Сдерживая поток слез, я крепко обнял друга, который уже в открытую плакал, не стыдясь своих чувств.
Из арки хлынул поток рыдающих людей, это значило, что все закончилось, настало лишь время долгой скорби. Помогая, уже посиневшему от слез, Клаусу встать, я провел его к матери, еще раз выразив искреннее соболезнование. Получив в плече грубый толчек, я отступил на несколько шагов, ошалело оглядываясь по сторонам. Увидев знакомую спину, я догнал Тома, который вел за руку девочку годиков полтора. Я остановил его, дернув за плече.
- Том, послушай,- я говорил быстро и запинаясь,- чтобы ни случилось...мы же братья...
Малышка схватила Тома за край футболки и смотрела то на меня, то на брата, даже не догадываясь, что происходит. Ее мать умерла, а отец и дядя смотрят друг на друга с такой ненавистью, что готовы перегрызть друг другу глотки.
Брат прожигал меня таким взглядом, что я невольно поежился.
- Даже и не надейся! Ты достаточно испоганил людям жизни...- Том подхватил малышку на руки, не давая мне даже взглянуть в ее голубые глаза,- пошли, Эл-Би.
Либерти-Белл помахала мне крохотной ручкой, а я в ответ огорченно потупил взгляд.
- Я имею право, Том! Слышишь!?!- крикнул я напоследок, на что брат никак не отреагировал. Упав на колени, я устало опустил руки, бормоча себе под нос,- она же моя...моя дочь...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››